Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто что думает по поводу перешивки на Арабский вариант?

 

И вот что. А что страшного в том что после перешивки сканер будет видеть другой VIN?


Опубликовано

Радикальный способ прибавки десятка лошадей есть для любого движка. Если не жалко соседей и себя то глушим егр. Некоторые умельцы делают это программно и за деньги.

 

достаточно ли для этого просто снять верх, вытащить пресловутый "язычок" (или как он зовется) и зафиксить клапан в закрытом положении, поставить верх? если все сложнее - отправьте в нужное место темы про ЕГР

Опубликовано (изменено)

достаточно ли для этого просто снять верх, вытащить пресловутый "язычок" (или как он зовется) и зафиксить клапан в закрытом положении, поставить верх? если все сложнее - отправьте в нужное место темы про ЕГР

Где-то писали, что без ЕГР вырастет расход и температура в камерах сгорания - якобы быстрый прогар клапанов

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

вытащить пресловутый "язычок"

 

 

Сразу, будет ЧЕК...

 

Не делай этого, очень трудно потом диагностировать неисправность...

 

Лямду поменяй и покатайся...

 

 

поставить верх

 

 

Он и так, всегда вверху...

 

 

Опубликовано

А 1.8 мозги нужно прошивать на 2.0 если движок поставлю двухлитровый. Или же есть вариант ездить с мозгами на 1.8

Опубликовано

Сразу, будет ЧЕК...

 

Не делай этого, очень трудно потом диагностировать неисправность...

 

Почему это? если язык вытащить только, то чека не будет. Сам егр то на связи!

 

 

можешь снять крышку, вытащить язык и прикрутить назад - покататься.. может я бы так и ездил, но цокает движок.. Чек не загарается при этом

 

 

Опубликовано

@telepyzik

Да, тех.образование на высоте, однако.

Типа в кармане 1р. сказал "старик Хотабыч тух=тух-тиридох, сделай из 1р 1000р"

Но Хотабыч таких фокусов сделать никак.

Аналогично и у твоего Мони.

Меняй Моню на более мощный дрыгатель.

Из промокашки не сделаешь лист ватмана.

Удачи.

Опубликовано

если язык вытащить только, то чека не будет.

 

 

Что то у тебя, не так... Нет в ЕГР обратной связи по его (язычка) наличию... Есть видимо, по току... А ЭДС нечем наводить если его нет...

 

Т.е. ЭДС есть, а язычка, нет...

 

 

 

Опубликовано

Что то у тебя, не так... Нет в ЕГР обратной связи по его (язычка) наличию... Есть видимо, по току... А ЭДС нечем наводить если его нет...

 

 

Т.е. ЭДС есть, а язычка, нет...

 

Нет в ЕГР обратной связи по его (язычка) наличию - я о том же, вытащить и ничего не загорится.

Я его конечно не разбирал, но судя по всему язык вытаскивает червячная шестерня, которая на шаговом двигателе как мне кажеться. обмотка целая - цепь замкнута, ошибок нет.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

пусть будет в теме для жаждущих поиска

...

ПЕРЕПРОШИВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

НИ С 1.8 НА 2.0 , НИ С 2.0 НА 1.8

...

потребуется только лишь подвязать оба свои ключа к другому мозгу

поскольку иммобилайзер тоже сидит в нём , а он ориентирован на старые ключи

ну или купите с мозгом два его родных ключа

...

зы

если не забуду выложу идентификацию РСМ (железа) по годам , движкам и коробкам

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Я его конечно не разбирал

 

 

Я разбирал...

 

И потом, на форуме очень часто встречал инфу, что выдернул язычёк, получи ЧЕК...

 

Снимают только голову, не отключая разъёма и невыдёргивая язык... катаются и смотрят детонацию...

 

Мне то же, не совсем понятно, как мозги определяют, что язык перместился в пространстве... Но то, что он находится внутри ротора, а ротор магнит, это факт...

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здрасьте. Подниму древнюю тему.

Вопрос по прошивке РСМ. При подключении к IDS VCM сканеру (скорее всего китайскому - он читает параметры, стирает ошибки, но перепрошить ничего не может) было увидено следующее: "Для вашего автомобиля есть более новая версия ПО для РСМ. Исправленные параметры: исправление падения оборотов коленчатого вала на ХХ, исправление детонации (дальше не помню)". Ниже в окне указаны версия новой прошивки и та, что опозналась моей. Они отличаются.

Недавно делал капиталку. После неё у мотора детонация пропала как класс, а вот плавание оборотов никуда не исчезло. Езжу со снятым ДГУР. Недавно обгаружил, что плавание превратилось в банальное падение. То есть при накате стрелка очень медленно падает вплоть до 500 об/мин и никуда не двигается вплоть до полной остановки. Потом резко подскакивает до 1000-1200 и тут же падает в холостые. Решил попробовать сменить версию ПО. Звоню сегодня ОД (Минск, Атлант-М Боровая). Там мне мужик говорит, что могу подъехать. Но т.к. я к ним приезжал на комп. диагностику 12.03.2011 года у меня должна уже быть последняя прошивка для моего мотора, т.к. они всё время при подключении сканера к авто предлагают владельцам перепрошится. Мне никто ничего тогда не предлагал, а уж шили или нет - я не знаю.

Вопрос к владеющим информацией: скажите, пожалуйста, какой номер последней прошиви должен быть у Ford Mondeo Turnier 1798 ccm 92 kW CHBB (движка собрана 09.02.2001). VIN  в подписи. И дату выхода прошивки тоже скажите, пожалуйста. Дата очень важна.

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вина мало, нужен номер мозгов, он написан на  них  вот так  XXXX-12A650-XX

Спасибо. Завтра посмотрю. И обязательно отпишу. Изменено пользователем walenstein
Опубликовано (изменено)

Сегодня, как и обещал, отписываю:

Выковырял блок, а на нём написано следующее: PCM - Levanta - Visteon - made in Spain.

Далее LBO-110, здоровый штрих-код, под ним такое:

1S7F-12A650-KD

 

ВОВА, если не будет лень, напиши пожалуйста ВСЕ прошивки, которые шли на этот блок и с датами. Ну хотя бы годами. А для последней желательна официальная дата начала доступа для ОД-сервисов с годом и месяцом. Завтра в 9:00 по минскому времени еду к ОД - не хочется, чтоб мне там фигню вливали и в мой мозг и в мозг машины.

Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

На твой модуль заводской файл прошивки WBATBAN.

В моих калибровках С79 его уже нет, что стоит у тебя сейчас надо смотреть на сеансе связи с машиной.

ЙДС не дает информацию в оффлайн какую прошу надо ставить позже.

Опубликовано (изменено)

На твой модуль заводской файл прошивки WBATBAN.

В моих калибровках С79 его уже нет, что стоит у тебя сейчас надо смотреть на сеансе связи с машиной.

ЙДС не дает информацию в оффлайн какую прошу надо ставить позже.

Спасибо. Только последний маленький вопрос. Перед тем как прошить РСМ IDS выводит на экран версию прошивки самого софта с калибровками (current software version), part number (это видать номер ЭБУ) и название файла. Меняется ли от прошивки к прошивке название этого файла? Или он для всех прошивок одинаков (на один part number разумеется)?

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

Должно отличаться разумеется, иначе как отличить?

Там еще есть номер  strategy который почти идентичен номеру прошивки

Опубликовано (изменено)

Вобщем, спасибо Вове за советы.

Приехал к ОД и знал досконально, чего мне от них требовать. Мастер-приёмщик начал меня сразу отговаривать от сего мероприятия, мотивируя это тем, что 3 недели назад они уложили мотор такой же... Я на всякий пожарный набрал _АВ_ (нижайшие извинения Лёше, что разбудил так рано), посоветовался с ним, подумал и сказал ОД, что клиент желает - исполнитель делает, а если сделает не так - то в худшем для меня случае это будет наша общая проблема. Пригласили электрика-программиста. И с локтя им выложил в 2 предложениях, что мне надо. Они не стали спорить, а всё сделали. Залили самую последнюю прошивку которая подобная по их словам в 95% случаев спасает ситуацию на С-Мах(ах).

Результат по первым 15 км:

Обороты плавают, но диапазон провала гораздо уменьшился и происходит такое сравнительно редко - в основном при торможении на нейтралке и заходе в крутой поворот. Стрелка тахометра не падает в накате ниже 750 об/мин. Значок неисправности генератора ещё не загорался. Тем более машина не заглохла. ДГУР, естесственно, надет куда положено. Сейчас я катаю со старым КХХ, который мне на время презентовал _АВ_, если будет плохо - попробую поставить новую ЭРУ, которая в данный момент лежит в бардачке. ОД настоятельно рекомендовал оригинал - я с ним не спорил. )) Короче, суть в том, что новое ПО действительно что-то меняет. Но у меня видать комплексная проблема. Посему немножко ещё позанимаюсь исследованиями.

Изменено пользователем walenstein

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...