ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Дело вообщем такое мотор 2.0 бензин 94г.в. Коробка раньше была автомат,теперь мешалка.( как проводили замену с мозгами или без я не в курсе) дёргалась прыгали обороты ........ ну и т.д. как любит моня. Всё это устранил с помощью 1. замена свечей 2. замена проводов 3. замена возд.фильтра 4 замена топл. фильтра 4 чистка ДЗ 5 чистка КХХ 6 чистка МАФ 7 Чистка ЕГР. Обороты остались на прежнем месте, обнулял мозги вроде по книге всё точно. а что мне не нравится на этих оборотах, то что двигатель подтраивает, и при нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду. Расскажите какие ещё мысли есть по этому поводу? ещё иногда когда завожусь с утра она может вообще вытворять чтото сумашедшее обороты около 450.. машину колбасит трясёт она пыхтит нажимаешь педальку прочхалась всё прошло... Вот такая ситуация. Изменено 21 июня, 2011 пользователем ganjus
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать
ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 для начала прочистить КХХ - недавно было описание как это сделать я же написал про 5 пункт)))
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно. возможно не постоянный подсос мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь Бензин другой не пробовали? Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло
ganjus Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 блин, не заметил. При первом чтении ничего не видно. возможно не постоянный подсос мозг тоже может быть, но это в последнюю очередь Бензин другой не пробовали? Чем ниже обороты и чем резче нажимать на педальку, тем ближе к границе детонации. Если компрессия большая, то спокойно детонация может быть. Так что стоит попробовать 95+ бензин - моему другу помогло с бензином тоже экспериментировал, ничего не меняется. думал я что бензонасос, но тоже , если бы он, тогда машина бы себя так вела постоянно.А так проблемы только из-за слишком низких оборотов на мой взгляд
v6_1999 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) если воздуха на ХХ поступает слишком много, то обороты будут низкими. Если подсос не очень большой (сравнимый с потреблением воздуха на ХХ), то такое возможно При нажатии педальки доля неучтённого воздуха падает, работа выравнивается Изменено 21 июня, 2011 пользователем v6_1999
dimm5 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если мозги от АКПП, то это нормальный ХХ.
Жиша Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 нажатии и резком отпускании педали, обороты опускаются слишком низко и машинка готова заглохнуть в любую секунду Тести ЛЗ осцилдографом это точнее, а так приблизительно(от вова) Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются Удачи.
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи!
ganjus Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Если машину колбасит на холодную, пока она не прогреется. то возможно причина и есть в самом МАФ. Хоть ты его и читил, а толку ноль. Я тоже его чистил и не дало мне это результата. я потом я просто заменило его и все. А когда старый вскрыл, то в нем все контакты поотваливались. Также смотреть ДТВВ и ДТОЖ и проверять их. Подсосы воздуха во впуской коллектор тоже не исключены. Также можешь скинуть фишку с МАФ и проехаться без него и посмотреть как себя ведет машинка. Удачи! а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу С МАФ сожешь снять фишку и посмотреть как будет работать машина, если все стало в норму, то это МАФ и умер, а если без изменений. то тогда дальше копать. ДТВВ и ДТОЖ выполнют одинаковую роль и их можно проверить по сопротивлению мультиметром. У ДТОШЖ и ДТВВ сопротивление одинаковое. Вот данные: 0гр температура -88000-102000 ом; 20гр - 35-40000 ом; 40гр - 15000-17000 ом; 60гр- 7100-8000 ом; 80гр 3500-4000 ом. Удачи!
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 а как их проверить, а то я с электрикой не особо дружу Тогда на СТО ходи с Моней. Раз с электрикой не дружишь чего моСк коллегам парить. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 По опротивлению ДТВВ и ДТОЖ проверить легко. Сделать нужно хотя бы это. А там и дальше копать.
ganjus Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 По опротивлению ДТВВ и ДТОЖ проверить легко. Сделать нужно хотя бы это. А там и дальше копать. Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра
Илюха FM Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Проверил расхождений почти нет датчики в норме. правда если отключаю ДТВВ работа двигателя не изменяется(это настораживает). и ещё сегодня почитил КХХ сняв его. обнулил мозги и после того как температура стала в норме двигатель стал ненормально работать на холостом ходу(пыхтел дергался...) а при отключении МАФ нормализовался, потом проехался от гаража домой вроде устаканился.... завтра посмотрю что будет с утра Походу у тебя проблема в МАФ, если ты его отключаешь и нормализуется работа двигателя, то он неисправен. При отключении како-го лбо дтчика мозги просто берут усредненное значение и все. А ДТВВ у тебя рабочий, поэтому ты и изменений не заметил никаких. Копай МАФ. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти