Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дымит ли Ваш Автомобиль белым дымом?


Для владельцев топливных систем Bosch VP 30 -44  

60 проголосовавших

  1. 1. Дымит ли Ваш Автомобиль белым дымом?

    • Дымит постоянно.
    • Дымит всегда до достижения двигателем рабочей температуры
    • Дымит в момент прогрева до начала движения
    • Дымит только при температурах ниже 0
    • Не дымит после того как я отремонтировал:
  2. 2. Не дымит, после того как я отремонтировал:

    • Насос
    • Форсунки
    • ГРМ
      0
    • ЦПГ
      0
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Только для владельцев TDDI c насосами Bosch VP30 VP44. В целях сбора статистических данных и только в целях решения проблемы.

Те, кто решил проблему прошу отписаться, каким чудесным образом это произошло.

 

В моем случае это были форсунки. Мой автомобиль в данный момент дымит в момент прогрева до начала движения.

 

Если есть предложения относительно опроса, жду ваших вариантов.

Изменено пользователем Gentenaar

Опубликовано

мой прошлый трактор чууууть пыхтел при прогреве и только зимой и сейчас такая же история, пробега уже 250ткм, 2002 г.в., TDDI, VP44, 115hp

Опубликовано

Неправильная голосовалка.

 

Выбираю в первой части дымит, во второй части не выбираю, так как нифига не делал.

 

Выкидывает ошибку, типа не все вопросы ответил.

 

Или добавь во вторую часть "ничего не делал так и езжу" или еще как...

 

 

Опубликовано

Неправильная голосовалка.

 

Выбираю в первой части дымит, во второй части не выбираю, так как нифига не делал.

 

Выкидывает ошибку, типа не все вопросы ответил.

 

Или добавь во вторую часть "ничего не делал так и езжу" или еще как...

 

Правилами форума разрешено только пять вариантов ответов, добавить не могу. Может выбрать другое?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня TDCI так дымит - при температуре ниже +5, через минуту после заводки, в течение 5 минут. Есть подозрения на ЕГР (не заглушен).

Изменено пользователем shamanski
Опубликовано

зимой слегка дымит при резком ускорении в районе 2-3 тыс об/мин, до тех пор пока не прогреется до раб. тем-ры..не знаю нормально это или нет

Опубликовано

У меня TDCI так дымит - при температуре ниже +5, через минуту после заводки, в течение 5 минут. Есть подозрения на ЕГР (не заглушен).

Конденсат в глушителе выпаривается,нет криминала.

Опубликовано

не дымит вообще. только попукивает при ускорении, иногда сажи чуток.

Опубликовано (изменено)

У меня дымит,но не сильно,на высоких оборотах ... И знаю почему - тестил ... Форсунки нужно чистить или ремонтировать уже. Пробег 220 000 км.Да все дизеля дымят - это дело привычное ... Черный дым - не самое страшное, страшнее - синий

Изменено пользователем Pyshny
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Случайно победил- заметил что периодически начинает хапать воздух в топливную магистраль. так как у меня переделано на прозрачные пвх шланги, пропадало после подтяжки хомутов. начал искать причину-меняешь топливный фильтр-уходит немного белый дым и рывки. но не доконца. в итоге решил почистить приемник в баке-оказывается сеточки нет, тянет всю гадост. следующее узкое место-сеточка в подкачном насосе. снял его постучал входом о деревяшку и посыпалась окалина. соединил напрямую мимо насоса, дым пропал. Поставил насос на ночь в полторашку с уайт спиритом входом вниз. поставил-зер гуд. Поездил немного, опять таже хрень. Думал тянет плохо-купил дешевый насос, а тот на разбор. Щетки вполне, а сеточка в гавне. Взял иголку, потыкал сеточку раз 20 и забыл про дым пока. Потому многие и палятся-новый насос спасает, а старый отключенный противоток создает, ещё и с обратки за ним воздух подтягивает и с остальных щелей.

 

Окончательно осознал, когда замерзла соляра в подкачивающем насосе и в магистраль с обратки насосало воздуха-сначало облако белого дыма, потом магистраль пустая.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дымит белым когда температура прим. +5 и ниже, масло не ест совсем (ни грамму). После прогрева все проходит. Пока ненапрягает особо. Когда тепло - выхлоп чистый. Чуть копоти при заводке (считаю норм).

Легкий дым если открыть маслозаливную горловину, вроде ничего страшного.

Еще прыгают обороты (если держать 2000 стоя на нейтралке) примерно с 1900 до 2100 (2200).

Про подкачивающий и сеточки мысль!

Опубликовано

Дымит белым когда температура прим. +5 и ниже, масло не ест совсем (ни грамму). После прогрева все проходит. Пока ненапрягает особо. Когда тепло - выхлоп чистый. Чуть копоти при заводке (считаю норм).

Легкий дым если открыть маслозаливную горловину, вроде ничего страшного.

Еще прыгают обороты (если держать 2000 стоя на нейтралке) примерно с 1900 до 2100 (2200).

Про подкачивающий и сеточки мысль!

 

звук насоса при этом меняется или нет

Опубликовано (изменено)

Дымит белым когда температура прим. +5 и ниже, масло не ест совсем (ни грамму). После прогрева все проходит. Пока ненапрягает особо. Когда тепло - выхлоп чистый. Чуть копоти при заводке (считаю норм).

Легкий дым если открыть маслозаливную горловину, вроде ничего страшного.

Еще прыгают обороты (если держать 2000 стоя на нейтралке) примерно с 1900 до 2100 (2200).

Про подкачивающий и сеточки мысль!

 

Это не подкачивающий, это ТНВД, хотя проверить подкачивающий не мешает. Расход какой и воняет ли выхлоп (даже чистый) несгоревшей соляркой?

 

Меняющийся звук как будто насоса это скорее форсунки которые получая неправильную дозу впрыска т ак реагируют (мое личное мнение) при переходе с предвпрыскового режима на моновпрысковый (записано осциллографом) который как раз происходит на 1900-2000 оборотов. Так же замечено что на холодную (пару минут после старта) этот эффект происходит выше (2500-2600 об/мин). Так же неправильное дозирование впрыска обясняет плавание оборотов, бу не в состоянии выровнять обороты на этом режиме.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Борт. компа нет, но по тому сколько залил/проехал получается 6,6-6,8 (отсилы 7) при 50% трасса до 100 (110), 50 % город - считаю норм. Выхлоп воняет как то резко и неприятно ("кислотный" что ли) но пахнет не соляркой и запах не как от камазов (м.б. неполное сгорание топлива??). Воняет непостоянно. При разгоне не дымит.

Звук меняется (при 1900-2000), но на ходу обороты не плавают. Слышал про двухплунжерные форсунки и склоняюсь к тому что просто меняется режим их работы.

Опубликовано

Еще прыгают обороты (если держать 2000 стоя на нейтралке) примерно с 1900 до 2100 (2200).

 

 

была такая же проблема--вылечилось заменой топливного фильтра

Опубликовано

Я на ТНВД очень долго грешил. Может и он конечно белый дым пускать. Но я заметил зависимость - уменьшение дымления на холодную после вмешательства в топливопроводы. Недавно прочитал, что изношенные быстроразьемные топливопроводы нельзя менять на ПВХ трубку - только резиновая топливная и надежные хомуты. Сейчас вот хочу перевести всё на резиновые шланги.

То что есть позднее зажигание на холодную не подходит - оно сразу влияет, а у меня дым и перебои появляется после пары секунд работы на холостых. потом через какое-то время пропадает, потом ненадолго опять и потом пропадает. Я у соседа видел на дизельном бусике фольсе - там у него монетка специальная есть.

А вот прокалывание сеточки помогло стопудово. Дымок после этого слегка -слегка, такой чахоточный. Раньше если долго не лазить в фильтр и шланги соответственно, можно было топор вешать...

Опубликовано

белым дымом у меня было только когда умирал подкачивающий насос тот что под колесом. умер он у меня в течении 5 дней, поменял, дымить перестало, а зимой на морозе дымит до прогревания мотора, но там не белый дым

Опубликовано

Белый дымом дымила монька по осени, когда сильно влажно и стояла без завода несколько дней.

Зимой при морозах от - 16 до -25*С, после прогрева во всех случаях пропадал белый дым.

 

Вот недавно после того как лопнул вдоль патрубок с интеркуллера, если долго держать на оборотах около 2000 начинал идти белый дым, который куда более плотный чем черный.

 

в первых двух случаях списывал на влалажность и конденсат в выхлопной системе, после того как лопнул патрубок после интеркулера и появился белый дым за метсо черного, как-то насторожило.

Опубликовано

поддымливал с подтраиваниями, ТНВД поставил на ранний впрыск, стало лучше, но неправильно это как-то...

Опубликовано

Дым дыму рознь.

Зимой постоянно белый выхлоп как пар это нормально. Это так же как и бензиновых автомобилей. Происходит из за низкой температуры выхлопа.

Дизельные грузовые так же дымят белым дымом при температуре ниже -20.

Опубликовано

Заклеил патрубок интеркулер-EGR. Дымить пререстала. Обороты на ХХ всегда стабильные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...