Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт или замена двигателя Zetec 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

 

Имеется Форд Мондео 94 г.в., 1.6i Zetec, 90 л.с., бензин. Надо срочно принять решение о том, стоит ли делать капиталку двигателя либо заменить двигатель на такой же или мощнее б/у из Европы.

 

На днях вышел из строя ролик и как следствие ремень ГРМ перескочил с зубцов, и как следствие побило около 12 клапанов. Двигатель уже с износом, поэтому ремонт требует замену деталей: кольца, сальники каленвала, прокладка под голову, клапана, колпачки, направляющие втулки, вкладыши и т.п., короче почти полная капиталка. Задумался о том, чтобы сменить движок на другой на автопривозе из Европы, хотя это и "кот в мешке", и если уж менять, то менять на более мощный, например 1.8 или 2.0. Но! тут возникает вопрос о том, что станет ли новый двигатель без проблем на Мондео?

 

Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года.


Опубликовано

Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года.

 

по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео

Опубликовано

по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео

 

Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =)

Опубликовано

Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =)

 

Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи!

 

почитал отзывы про наш Exist.by и как-то не очень хочется с ними работать =(

Опубликовано

по поводу возможности воткнуть 1,8 вместо 1,6 вроде писали, что только перепрошивка мозгов (хотя вроде и коробка другая к 1,8). по поводу 2,0 мозги надо покупать другие.

этой темо интересовался т.к. у самого 1,6 (хотя с опытом вождения в 20 лет могу сказать что и 1,6 хватает "разумному достсточно").

Тему про мозги и пропрошивку для замены мотора обсуждали на форуме, и вроде ЖИША там отвечал за разговор :)

Опубликовано

Спасибо! То же решил что 1.6 вполне достаточно для текущих нужд.

Опубликовано

(хотя вроде и коробка другая к 1,8

коробки одинаковые у всех

Опубликовано

коробки одинаковые у всех

 

Ага, только ГП разная...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения?

И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти.

Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем?

Опубликовано

Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения?

И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти.

Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем?

Бошка может быть с гирдриками и без,т.е с механической регулировкой клапанов. А так как говрится на свой страх и рик, хорошо бы стартре воткунть и компрессию померять, но если он стоял 9 лет, то кольца могли залеч.

Опубликовано

Тоже много пишут в нете,про залегание колец. Пишут и про нормальную работу ДВС после длительного простоя, но не больше пяти лет простоя. Да и двигатель стоял на машине. Надо к спецам заехать в сервис.

Опубликовано

В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо.

Опубликовано

В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо.

Читал на форуме,что меняли без всяких переделок и замен мозгов,правда на мондео. Зетеки по креплениям одинаковые.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89920/

Опубликовано

ты уж загнул конечно про замену колена.... с чего это??? делай свой мотор и ездий, что металолом в гараже разводить...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Уменя zetec-1.8, 96г.в.,читаю форум и не пойму есть ли у меня гидрики или нет. Вообще плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык, можно ли заменить гльзы, или только расточка? Спосибо!

Опубликовано
плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык
<br />

а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках

Опубликовано

<br />

а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках

Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись!

Опубликовано

По поводу гильз - нет как таковых, зеркало получается напылением на алюминиевый блок. Хонинговка не получается, очень тонкая остается кромка между каналами охлаждения - при процедуре просто вырывает перегородку. Пытались ставить гильзы от мерса - чтото не пошло. толи дорого, толи еще чтото, ремонтных поршней нет. (инфо с форума, ссылку потерял) Вывод - не ремонтопригодные зетеки. Я бы взял 1,8 вместо 1,6 с пробегом 100-180тыщ. есть предложения по цене в 1000у.е. со всем навесным мозгом и проводкой.

Опубликовано

Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись!

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Опубликовано

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

Опубликовано

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

5в-30 надо бы.

 

с

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

стучит на холодную или на горячую ?
Опубликовано

5w30, лил, ездил в сервис сказали для ночала попробовать 5w40.

 

Стучат нахолодную!

Опубликовано
Стучат нахолодную!
<br />у меня на холдную вообще как трактор работает, грохот просто кошмар... 2 минуты и тишина
Опубликовано

5w30, лил, ездил в сервис сказали для ночала попробовать 5w40.

 

Стучат нахолодную!

Ну так на холодную это нормально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...