Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Спортивный воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите если кто сталкивался.Как правильно эксплуатировать спортивный фильтр,точнее K&N-овская вставка

post-36011-0-79674100-1308156930_thumb.jpg

post-36011-0-59513600-1308156964_thumb.jpg


Опубликовано

Быстрее врятли поедит,а вот как он фильтровать будет большой вопрос.Как бы не угробить турбину.

Опубликовано (изменено)

Фильтрует он нормально и едит тоже,меня интерисует эксплуатация т.е промывка и смазка,просто слышал что его надо пропитывать маслом

Изменено пользователем babyr
Опубликовано

Чистить и пропитывать маслом надо нулевики, на фото не понятно, что это за фильтр. К нему должна была идти инструкция по обслуживанию.

Опубликовано

Это и есть "нулевик" Пропитывается он специальным маслом-спреем, моется каждые 2-3 тыс км в составе, типа уайт спирита, но безумно дорогим (800 руб за 200 грамм). И есть еще одно "НО" при больших оборотах, происходит срыв маслянной пленки любого фильтра нулевого сопротивления, и пыльца летит к турбине.

 

Пробовал я ставить такой девайс но не на мондео. Скажу вам пыли он пропускает немеренно. Возмите на палец масла ,смажте воздуховод изнутри после фильтра, покатайтесь 500 км и посмотрите какой результат будет на родном фильтре и 500 км на "нулевике".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...