babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Ребята подскажите если кто сталкивался.Как правильно эксплуатировать спортивный фильтр,точнее K&N-овская вставка
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Быстрее врятли поедит,а вот как он фильтровать будет большой вопрос.Как бы не угробить турбину.
babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Фильтрует он нормально и едит тоже,меня интерисует эксплуатация т.е промывка и смазка,просто слышал что его надо пропитывать маслом Изменено 15 июня, 2011 пользователем babyr
TYN Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Чистить и пропитывать маслом надо нулевики, на фото не понятно, что это за фильтр. К нему должна была идти инструкция по обслуживанию.
Sasha71 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Это и есть "нулевик" Пропитывается он специальным маслом-спреем, моется каждые 2-3 тыс км в составе, типа уайт спирита, но безумно дорогим (800 руб за 200 грамм). И есть еще одно "НО" при больших оборотах, происходит срыв маслянной пленки любого фильтра нулевого сопротивления, и пыльца летит к турбине. Пробовал я ставить такой девайс но не на мондео. Скажу вам пыли он пропускает немеренно. Возмите на палец масла ,смажте воздуховод изнутри после фильтра, покатайтесь 500 км и посмотрите какой результат будет на родном фильтре и 500 км на "нулевике".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти