babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Ребята подскажите если кто сталкивался.Как правильно эксплуатировать спортивный фильтр,точнее K&N-овская вставка 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Быстрее врятли поедит,а вот как он фильтровать будет большой вопрос.Как бы не угробить турбину. 0 Цитата
babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Фильтрует он нормально и едит тоже,меня интерисует эксплуатация т.е промывка и смазка,просто слышал что его надо пропитывать маслом Изменено 15 июня, 2011 пользователем babyr 0 Цитата
TYN Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Чистить и пропитывать маслом надо нулевики, на фото не понятно, что это за фильтр. К нему должна была идти инструкция по обслуживанию. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Это и есть "нулевик" Пропитывается он специальным маслом-спреем, моется каждые 2-3 тыс км в составе, типа уайт спирита, но безумно дорогим (800 руб за 200 грамм). И есть еще одно "НО" при больших оборотах, происходит срыв маслянной пленки любого фильтра нулевого сопротивления, и пыльца летит к турбине. Пробовал я ставить такой девайс но не на мондео. Скажу вам пыли он пропускает немеренно. Возмите на палец масла ,смажте воздуховод изнутри после фильтра, покатайтесь 500 км и посмотрите какой результат будет на родном фильтре и 500 км на "нулевике". 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.