babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ребята подскажите если кто сталкивался.Как правильно эксплуатировать спортивный фильтр,точнее K&N-овская вставка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Быстрее врятли поедит,а вот как он фильтровать будет большой вопрос.Как бы не угробить турбину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babyr Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Фильтрует он нормально и едит тоже,меня интерисует эксплуатация т.е промывка и смазка,просто слышал что его надо пропитывать маслом Изменено 15 июня, 2011 пользователем babyr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Чистить и пропитывать маслом надо нулевики, на фото не понятно, что это за фильтр. К нему должна была идти инструкция по обслуживанию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Это и есть "нулевик" Пропитывается он специальным маслом-спреем, моется каждые 2-3 тыс км в составе, типа уайт спирита, но безумно дорогим (800 руб за 200 грамм). И есть еще одно "НО" при больших оборотах, происходит срыв маслянной пленки любого фильтра нулевого сопротивления, и пыльца летит к турбине. Пробовал я ставить такой девайс но не на мондео. Скажу вам пыли он пропускает немеренно. Возмите на палец масла ,смажте воздуховод изнутри после фильтра, покатайтесь 500 км и посмотрите какой результат будет на родном фильтре и 500 км на "нулевике". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.