Юрок198 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Добрый, всем, я уже писал на счёт своей проблемы, так никакого ришения не приняли... Мондео 1 двиг. 1,6, МКПП... Значть проблема в чём: Стал затруднённый пуск на холодную, при том, что в начале это было по утрам(первый пуск), прогретая заводится вроде норм, а сейчас когда постоит минут 30-40, при температуре воздуха 21 градус, опять пуск затруднён... Трабл взялся непонятно откудаво... Системы все исправны... Может что-то с движком ни так... Ну и ещё одна проблема, я помойму её описывал - Импульс приходящий на форсунку(каждую из четырёх)-состовляет 4,2мск, притом что должен быть по диагностике осцилографом 3,2мск, ну вот в принцепе и проблема широк импульс открытия форсунки... Может кто сталкивался, подскажите!!! Отсюда вот и расход, я думаю, у себя кто проверял???!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем Юрок198
Жиша Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Системы все исправны Измерение компрессии, давления в рампе, проверка сеточки т/насоса. Удачи.
Юрок198 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Компресия то в норме сегодня померял, давление до того мерял в порядке, сетка в норме насос менял, в ум честно говоря ничё и не приходит я всё перепровирял, какие могут быть датчики, аааааааааа???!!! Ситуация такова можно по два крукрута коленвала крутить движок сколько влезет, испытания делал разные, кручу кручу по секунды две и так до бесконечности, надо раскрутить и завести, после глушу и завожу сразу, вот такая вот петрушка, искра в этот момент есть ифорсунки пульсируют(проверка)!!! ????????????? Изменено 15 июня, 2011 пользователем Юрок198
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Компресия то в норме сегодня померял, давление до того мерял в порядке, сетка в норме насос менял, в ум честно говоря ничё и не приходит я всё перепровирял, какие могут быть датчики, аааааааааа???!!! Ситуация такова можно по два крукрута коленвала крутить движок сколько влезет, испытания делал разные, кручу кручу по секунды две и так до бесконечности, надо раскрутить и завести, после глушу и завожу сразу, вот такая вот петрушка, искра в этот момент есть ифорсунки пульсируют(проверка)!!! ????????????? Свечи, вв провода, нагар на свечах, бедный-белый нагар, богатая смесь-нагар черный. Если что-то одно есть, то смотреть ДТВВ и ДТОЖ. давление бенза проверь все равно, должно быть не менее 2.1 АТМ на холостом ходу, при педали в пол повышаться, или при снятии шланга с регулятора давления топлива должно подскочить до 2.7. Проверь пока это, потом дальше копать надо. Ну или считай коды ошибок с мозгов.
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Инфак по сопротивлению ДТВВ и ДТОЖ для проверки: 0гр-88000-102000 ом; 20гр-35000-40000 ом; 60гр-7100-8000 ом; 80гр-3500-4500 ом. вот. Для ДТВВ и ДТОЖ сопротивление одинаково.
Жиша Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Компресия то в норме сегодня померял Результаты в студию, пожалуйста. ДТОЖ вполне может быть виновником дабл стартов. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 ДТВВ играет ту же роль, что и ДТОЖ. Он дает показания мозгам о температуре вссываемого воздуха, и мозги корректируют топливно-воздушную смесь и тд. и тп. Компрессия, если ниже 9-ти, то дело плохо. 9-ть еще можно ездить. А так нормальная компрессия, от 10-до 14 АТМ. И желательно без разброса по цилиндрам. Удачи!
Юрок198 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Вот результаты: - вчера мерял компресию на холодную по 15 отмосфер в целиндре, после завёл, завелась сразу, на гарячую 14... - сегодня завлёл после ночи, опять завелась... - ничего не пойму... - свечи норм, езжу на газу, да и на бензине тож нормальные - проверял... - ошибки отсутствуют... - датчик проверил, показания совпали с температурой воздуха, около 30 градусов, ДТВВ проверял ранее он также в норме... К стате о свечах, после того как прошил 4 провод, я поставил новые (провода), а свечи в силите отмочил(NGK),поставил сразу, но они работают как по мне как надо... По ходу с теми отмачивал БОШОВСКИЕ, но они лежали с месяц не работали(были рабочие), поставил их, то из них две вообще мёртвые, одна на половину, четвёртая работала, почему так непонял... Ваше мнение интересно!!! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Юрок198
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Ты свечи отмочил в селите и поставил, а потом уже нормальный завод стал ??? Если да, то вина в свечах была. Давление бенза проверь еще и воздушный фильтр.
Денис Пестерников Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Свечи лучше замени на новые. Отмочка не сильно помогает.
visla Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Свечи лучше замени на новые. Отмочка не сильно помогает. отмочка тлько увеличивает срок службы макс на 5 тыс км, потом начинается по новому
senturio Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url]
bazilio_lg Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке?[/url] Именно так и есть.
visla Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url] одеваеш на выключенном, стравить давление , дальше заводиш, смотриш на хх, снимаеш шланг с клапана давления смотриш сколько, потом одеваеш шланг обратно, потом реакция давление по газу, должно расти давление адекват газу
Илюха FM Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url] У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету
visla Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету Илья привет, откуда это ты взял что нету? на всех есть, не только на мондео, только место расположение разное
Joey Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету есть он там и прекрасно справляется с поставленной задачей
senturio Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Решил заменить ВВ провода - в комплекте идет силикон. Что им мазать надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти