Dineid Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Собственно имею проблему, скол на штоке аммортизатора чуть выше середины рабочей зоны, не большой и не глубокий (круглой формы, площадью около 0,5 см и глубиной ~0,5 мм), но стойку со временем погубит. Стойки дорогие (1000€), вот и ищу какой либо метод восстановления штока. На ум приходит мысль о поиске мертвого или нового аммо с одинаковым диаметром штока как на моем и дальнейшей подгонкой по длине и креплению поршня к имеющейся у меня KW. В данном методе есть несколько но: 1-внутри стойки газ под давлением (по моим данным) около 18 атм; 2-возможно ли снятие со штока поршя; 3-возможность изготовления штока как мне надо из донора. Может есть более простой метод ? 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 штуку евро за стойки - это же фанатизм , раз распологаешь такими стредствами купи 1 новую, если нет, то откладывай а езди пока на этой пока не помрет, возможно это не скоро будет и не факт что она помрет первой. А если по теме, то откуда раковина надо выяснить сначала и аморты бывают впринципе неразборные. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 штуку евро за стойки - это же фанатизм , раз распологаешь такими стредствами купи 1 новую, если нет, то откладывай а езди пока на этой пока не помрет, возможно это не скоро будет и не факт что она помрет первой. А если по теме, то откуда раковина надо выяснить сначала и аморты бывают впринципе неразборные. Эти и разборные и регулируемые. Скол сктрее из-за камня и т.д. Новую стойку покупать пока смысла невижу, она полностью работоспособна, но из-за скола думаю не надолго, пускать ее на самоубийство не хочется. 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 А не получиться чем то эту раковину залатать, ну типа сварки холодной, может и не холодной еще чем-то покрепче и потом шлифонуть что бы в западлецо все было, щас куча всяких преблуд. На прочность эта раковина на врядли влияет, а так сделать гладкий шток и нормуль. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 У меня тоже на штоке стоики была раковина, прямо по середине. Стоики родные сколько отъездил предхоз хз, но я 30 тыс. потекла соседняя стойка а ЭТОЙ хоть бы что... 0 Цитата
m_guk Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Собственно имею проблему, скол на штоке аммортизатора чуть выше середины рабочей зоны, не большой и не глубокий (круглой формы, площадью около 0,5 см и глубиной ~0,5 мм), но стойку со временем погубит. Стойки дорогие (1000€), вот и ищу какой либо метод восстановления штока. На ум приходит мысль о поиске мертвого или нового аммо с одинаковым диаметром штока как на моем и дальнейшей подгонкой по длине и креплению поршня к имеющейся у меня KW. В данном методе есть несколько но: 1-внутри стойки газ под давлением (по моим данным) около 18 атм; 2-возможно ли снятие со штока поршя; 3-возможность изготовления штока как мне надо из донора. Может есть более простой метод ? А что за стойки если не секрет? Какой нибудь каталожный номер у них есть? название ниче не говорит мне. Еще ни разу не встречал за такие деньги МОжет имеет смысл их сменить на чтото другое? Не самолет всеже. А по существу не знаю методов ремонта таких повреждений. Катайся пока не потечет потом замена Изменено 14 июня, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
Dineid Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 А что за стойки если не секрет? Какой нибудь каталожный номер у них есть? название ниче не говорит мне. Еще ни разу не встречал за такие деньги МОжет имеет смысл их сменить на чтото другое? Не самолет всеже. А по существу не знаю методов ремонта таких повреждений. Катайся пока не потечет потом замена Стойки спортивные, каталожного нет, можно зайти на родной сайт KW Сюда и посмотреть. Они того стоят ! Поставил обратно как есть, потечет, буду тогда что-то думать. Всем спасибо ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.