apache73 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Зравствуйте, комрады. Вот такая проблема: двигатель пока холодный, всё нормально, как только прогрелся, при сбросе газа холостые обороты неустойчивые и даже иногда глохнет. И доп вопрос. Пришла пора менять подушки двигателя. В магазинах цену ставят такую, будто подушки идут с инхрустацией золотом и брилиантами. Причём продавцы сами когда видят цену, начинают заикаться и протирать глаза. Что делать? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Зравствуйте, комрады. Вот такая проблема: двигатель пока холодный, всё нормально, как только прогрелся, при сбросе газа холостые обороты неустойчивые и даже иногда глохнет. И доп вопрос. Пришла пора менять подушки двигателя. В магазинах цену ставят такую, будто подушки идут с инхрустацией золотом и брилиантами. Причём продавцы сами когда видят цену, начинают заикаться и протирать глаза. Что делать? какие подушки двс? заднюю стоить копейки от 1000р переднюю кпп она вот от 2800р стоит, ее на разборе ище, та что у грм она дорогая на разборке в любом слуучае можно эти подушки подрихтовать, и еще можно долго ездить глохнуть разные проблемы могут быть попробуй отключи лямбду и маф по очереди и обнули мозги 0 Цитата
apache73 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Двигатель зетек 2л, механика. Как подрихтовать? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 взависимости что и какая опора убита типа если переднюю у кпп, то можно шлангов нарезать по размеру сверху и снизу и залить местами полиуретановым герметиком или можно полность залить герметиком и насверлить дырок у грм тоже полиуретановым и подкладки из резины заднюю проще новую купить 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 друг в духовке сырую резину запекал в подушку, но там было плохо дело, железка в резинке просто болталась Короче снятие покажет, что можно сделать с подушкой, и в каком она состоянии 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Причин заглохания, может быть море, а именно смотреть МАФ, лямбда. ДТВВ, ДТОЖ, давление топлива в рампе. Давление должно быть не менее 2.1 на холостом ходу и 2. 7 при снятии шланга с регулятора давления топлива. Подсосы воздуха смотри, тройничек под катушкой замени, ЕГР открыт, вот тебе и будет подсос воздуха. Удачи! 0 Цитата
pavbio Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 +100 к тройничку...ровно такие же симптомы были. Замена тройничка все решила. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Да тут море причин может быть. еше добавлю, что в доьавок ко всему можно считать ошибки с мозгов. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Зравствуйте, комрады. Вот такая проблема: двигатель пока холодный, всё нормально, как только прогрелся, при сбросе газа холостые обороты неустойчивые и даже иногда глохнет. Вот тема, и только в ней обсуждаем тему глохнущего двигателя. http://mondeoclub.ru/forum/topic/64593/ 0 Цитата
Геннадичь Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Зравствуйте, комрады. Вот такая проблема: двигатель пока холодный, всё нормально, как только прогрелся, при сбросе газа холостые обороты неустойчивые и даже иногда глохнет. И доп вопрос. Пришла пора менять подушки двигателя. В магазинах цену ставят такую, будто подушки идут с инхрустацией золотом и брилиантами. Причём продавцы сами когда видят цену, начинают заикаться и протирать глаза. Что делать? Всем привет. У меня так же глохла, что только не делал , поменял по совету Жижи лямбду и все 10.00 полет нормальный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.