Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно в Пн придётся проделывать эту процедуру.

В поиск не посылайте просто ответе: можно ли просто подняв движок (не трогая подрамник) его (поддон) вытащить? Естественно открутив одну и ослабив 2 подушки...

Заранее спасибо за ответ!


Опубликовано

Собственно в Пн придётся проделывать эту процедуру.

В поиск не посылайте просто ответе: можно ли просто подняв движок (не трогая подрамник) его (поддон) вытащить? Естественно открутив одну и ослабив 2 подушки...

Заранее спасибо за ответ!

 

а зачем подрамник снимать?

 

можно сделать так, открутить 2 болта поддона к движку снизу, открытить 2 подушки переднюю и заднюю тоесть прослабить

дальше снять часть кожуха между двс и коробкой там 2 болтика на 7

потом подставить под кронштейн двс домкрать начинатьприподнимать, потом открутить 2 гайки или 1 подушки от бумеранга и поднять еще чуть и потом откруть болты поддона и вынуть его

Опубликовано

Спасибо! Я так и думал!

Только движок лебедкой буду поднимать наверно за ухо

Опубликовано

Буквально пару дней незад снимал поддон.

Всё делал почти точно так же, как описывает visla. За одним исключением. Отркучивал только переднюю подушку от подрамника и 2 гайки с бумеранга (опоры).

Блин, потом еле-еле монтажкой отжал движок назад, чтобы хотя бы совместить дырки бумеранга и опоры. Полагаю, что заднюю подушку двигателя тоже надо было отболтить, только я побоялся, что движок вобще съедет и фик я его потом на место отцентрую.

Вобщем, когда буду ставить поддон обратно, с новой прокладкой, буду откручивать и заднюю опору и будь что будет :) Намучаюсь, чувствую!

Опубликовано (изменено)

Буквально пару дней незад снимал поддон.

Всё делал почти точно так же, как описывает visla. За одним исключением. Отркучивал только переднюю подушку от подрамника и 2 гайки с бумеранга (опоры).

Блин, потом еле-еле монтажкой отжал движок назад, чтобы хотя бы совместить дырки бумеранга и опоры. Полагаю, что заднюю подушку двигателя тоже надо было отболтить, только я побоялся, что движок вобще съедет и фик я его потом на место отцентрую.

Вобщем, когда буду ставить поддон обратно, с новой прокладкой, буду откручивать и заднюю опору и будь что будет :) Намучаюсь, чувствую!

 

в общем все правильно, но есть но я не говорил что нужно послностью откручивать переднюю и заднюю подушку

 

нужно открутить центральные болты подушек тем самым будет прослаб с 2 сторон, и будет норм

что касается бумеранга, есть подушки у грм на 1 болт-шпильку, а есть на 2, еслс по тихому домкрат гидроопускать то спокойно можно обратно движу на подушку поставить даже не глядя

 

 

по прокладке поддона не забывайте про герметик

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...