Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Mondeo 2.0 Tdi 2006 года, вечером после работы не завелась, стартовала но не заводилась.

 

завёз на центр, там сказали что сгорел датчик распредвала, купил датчик, датчик поменяли,потом сказали что надо сделать синхронизацию распредвала из-за того что прбывали завестись с буксира, дал добро... потом позвонили сказали что у меня передняя крышка двигателя одноразовая и чтобы сделать синхронизацию её надо снять, крышек в городе нету только под заказ недели 3, договорились что попробуют старую поставить на место...ремонт уже тихо встаёт по деньгам учитывая наш курс, но меня мучает вопрос в правильном ли направлении пошли мастера.

 

На самом деле без датчика распредвала не заводится машина ?

 

Может стоит ещё куда покапать ??

Изменено пользователем Infanterie

Опубликовано (изменено)

Какая синхронизация,беги оттуда.Разводят тебя.Без коленвала и распредвала я имею ввиду датчиков не заведется.Никаких крышек снимать не надо.Меняются за 10 минут.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

я немного не так написал, датчик распредвала они поменяли, но сказали что из за того что мы пробывали машину завести с буксировки произошла рассинхронизация распредвала и для его синхронизации необходимо снимать крышку.

Опубликовано

Это чтоже цепь перескочила.Не слышал никогда такого.В подписи про машину не понятно коммон или простой.Это единственная крышка разовая,которая прикрывает цепь грм,нахрена туда лезть.Из за буксира такого быть не может.Пусть поправят,если я чего то не понимаю.Какая то рассинхронизация.

Опубликовано (изменено)

Крышка одноразовая если руки из пятой точки растут, я ее снимал и ставил по два раза на двух машинах даже сальник колена на 10 летней машине не течет. Правда чистить силикон можно запарится. И когда снимаешь надо аккуратно шпателем работать, а потом струной резать герметик там где шпателем не подлезть. Кстати на транзитах по моему прокладки под крышки идут, никакого геморроя с силиконом.

 

Ошибку рассинхронизации могло записать когда датчик навернулся, сигнала нет, нет синхронизации, с молодыми моторами проблем с цепью вроде нет, перескочить вряд ли могла, хотя теоретически это возможно.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

ну пойду сегодня посмотрю что они там делают. Просто когда звонили сказали что не обещают что прикрепят назад, ну если не прикрепят пойду искать того кто сможет. потому как крышка выходит в долларов 300 при этом ждать надо недели 3...

Опубликовано

ну пойду сегодня посмотрю что они там делают. Просто когда звонили сказали что не обещают что прикрепят назад, ну если не прикрепят пойду искать того кто сможет. потому как крышка выходит в долларов 300 при этом ждать надо недели 3...

если не сделают, обратись в белорусском форуме к maxim,поможет.

Опубликовано

Они могли при снятии ее элементарно погнуть (там это раз плюнуть), вот и не могут обратно поставить. Крышка недешевая но не 300 долларов. Дилерская цена в районе 100 евро.

Опубликовано (изменено)

если не сделают, обратись в белорусском форуме к maxim,поможет.

 

Спасибо

 

 

 

 

Они могли при снятии ее элементарно погнуть (там это раз плюнуть), вот и не могут обратно поставить. Крышка недешевая но не 300 долларов. Дилерская цена в районе 100 евро.

но они её ещё не снимали, они просто сказали что снимут и попробуют поставить, видимо просто снимали всю ответственность с себя.

ну я звонил нашему оффициалу на боровой мне там озвучили такую цену, порядка 270 долларов.

вообще мне на самом деле было интересно в ту ли сторону идут мастера починки, видимо всё таки в ту.

....

 

обиднее всего, что машина это у меня первая, выбирать помогали куча хороших знакомых причём все проф. водилы и механики, на машине покатался 2 недели и тут такое... сломалась ровно неделю назад, по очереди только посмотрели в пятницу ((

Изменено пользователем Infanterie
Опубликовано

Ни один профессиональный механик не скажет, когда сгорит датчик коленвала, температуры, абс и т.д.

 

Вам просто не повезло.

 

 

Опубликовано

Если снимают ответственность то лучше пусть не снимают крышку. Фазы в принципе можно по насосу проверить ну и если цепь перескочила только на распредвалах то будет ошибка бится по синхронизации. Без грамотной диагностики сканером IDS разбирать этот мотор не рекомендую.

Опубликовано

обиднее всего, что машина это у меня первая, выбирать помогали куча хороших знакомых причём все проф. водилы и механики, на машине покатался 2 недели и тут такое... сломалась ровно неделю назад, по очереди только посмотрели в пятницу ((

Я когда купил свою в 2009 датчик распредвала накрылся через неделю. Заводить с толкача не стал, сразу потащил на сервис. Сделали за 15 минут.

Опубликовано (изменено)

Только что из сервиса, мастер только подобрался с крышке показал мне её, обьяснил что по-чём, честно сказал что будет осторожен, но предупредил что он подстрахован политикой форд в том плане что крышка одноразовая...

 

жду завтра...

 

Я когда купил свою в 2009 датчик распредвала накрылся через неделю. Заводить с толкача не стал, сразу потащил на сервис. Сделали за 15 минут.

в старую добрую славянскую традицию - толкну, а вдруг поедет , я больше не поверю...

Изменено пользователем Infanterie
Опубликовано

Только что из сервиса, мастер только подобрался с крышке показал мне её, обьяснил что по-чём, честно сказал что будет осторожен, но предупредил что он подстрахован политикой форд в том плане что крышка одноразовая...

 

жду завтра...

 

 

в старую добрую славянскую традицию - толкну, а вдруг поедет , я больше не поверю...

Удачи вам.

Опубликовано

что-то странное. накрылся у меня было датчик распредвала. на скорости выжал сцепление, машина заглохла, попробовал завести ключом (все это при движение), никакого успеха. отпустил сцепление, чтоб завести скоростью (подобие толкача, только метров 30-40), тоже не принесло успеха. увезли в мастерскую, поменяли датчик и без всяких синхронизаций тут же завелась...

 

спроси у мастера, он хоть один МК3 чинил?

Опубликовано (изменено)

Вообщем позвонил мастер, крышку как я понял он снял нормально, сказал что есть рассинхронизация, но дальнейший ремонт встанет в копейку, при этом есть вероятность что повреждены клапаны по его словам вплоть до замены...опять во всём винит толкание машины.

 

 

 

 

Обяснили что произошло Произошла расинхронизация распредавал и коленвала сдивнулось на 5 меток. Сейчас подымут клапанную крышку и посмотрят.

 

Но если проблема дальше и надо будет подымать голову то цена под 500 доларов работы не считая запчастей....

 

 

 

 

Изменено пользователем Infanterie
Опубликовано

А сколько пробег то у машинки????? Проскочила цепь при попытках завести на буксире????? Вроде бы на этих моторах стоит довольно надежная цепь не склонная к таким фокусам, конечно если не изношена уже совсем.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...