Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А зачем ужерживать и откручивать шкиф помпы. Когда снимется, тогда и отрктуится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а как ее открутить, если болты кожуха под шкивом, а болты попмпы под кожухом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Я подлазил и так все откруичивал. Если хочешь, застопари шкив и все. На одетом ремне осалбить болты и вперед. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Итак, заменил я ремень и помпу, кста., у помпы SKF VKPC84407 металлическая крыльчатка, стоял оригинал Форд с пластиковой.. Вопрос про натяжку ремня гРМ достаточно ли натяжки пружины? я чтот-о сомневаюсь. ремень новый дубовый, стоит прямо, к роликам и на шкивах не прилегает от усилия пружины. .а вот если пальцем помочь - мне больше нравится. я правильно поступил, что дотянул немного? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Итак, заменил я ремень и помпу, кста., у помпы SKF VKPC84407 металлическая крыльчатка, стоял оригинал Форд с пластиковой.. Вопрос про натяжку ремня гРМ достаточно ли натяжки пружины? я чтот-о сомневаюсь. ремень новый дубовый, стоит прямо, к роликам и на шкивах не прилегает от усилия пружины. .а вот если пальцем помочь - мне больше нравится. я правильно поступил, что дотянул немного? у меня пружина вообще не натягивала,что старая,что новая-токмо вручную корректировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) значит правильно, что пальцем помог? ВМТ я по индикатору выставил.. не подружился с метками, и в паз вложил нутромер - какраз 5мм. толщиной - с натягом вошел. а это же чтобы подтянуть - надо крышку клапанов снимать, шкивы откручивать и наново регулировать? Изменено 3 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 значит правильно, что пальцем помог? ВМТ я по индикатору выставил.. не подружился с метками, и в паз вложил нутромер - какраз 5мм. толщиной - с натягом вошел. а это же чтобы подтянуть - надо крышку клапанов снимать, шкивы откручивать и наново регулировать? я по метке на ремне менял,ставил белым корректором,неправильно,но проще,при аккуратном отношении проходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penek Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Итак, заменил я ремень и помпу, кста., у помпы SKF VKPC84407 металлическая крыльчатка, стоял оригинал Форд с пластиковой.. Значит зависит от производителя , у меня помпа испанская с пластиковой крыльчаткой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Значит зависит от производителя , у меня помпа испанская с пластиковой крыльчаткой Да чего вы паритесь с крыльчаткой ? Родна помпа с пластиком у меня пробежала больше 300 тык и то я ее заменил для профилактики, норм и с пластиковой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinargo Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А я в субботу следующую поеду менять ремень с роликами и за одно заменю все фильтра и свечи с маслом, но перед этим замерю компрессию в цилиндрах, батя сказал что должно быть в идеале по 10-11, посмотрим но сегодня с ним поездил он доволен мотором разгон быстрый, только не много удивило что когда к перекрестку подкатываю на нейтралке обороты около 2к держатся через секунд 5 падаю до 1000-900 так и должно быть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А я в субботу следующую поеду менять ремень с роликами и за одно заменю все фильтра и свечи с маслом, но перед этим замерю компрессию в цилиндрах, батя сказал что должно быть в идеале по 10-11, посмотрим но сегодня с ним поездил он доволен мотором разгон быстрый, только не много удивило что когда к перекрестку подкатываю на нейтралке обороты около 2к держатся через секунд 5 падаю до 1000-900 так и должно быть ? обороты норм по компрессии твой батя соврал в идеале 12.5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) А я в субботу следующую поеду менять ремень с роликами и за одно заменю все фильтра и свечи с маслом, но перед этим замерю компрессию в цилиндрах, батя сказал что должно быть в идеале по 10-11, посмотрим но сегодня с ним поездил он доволен мотором разгон быстрый, только не много удивило что когда к перекрестку подкатываю на нейтралке обороты около 2к держатся через секунд 5 падаю до 1000-900 так и должно быть ? У мони с завода 14.0 компрессия у нового. Компрессия должна быть от 10.5 до 15. Это все норм Все что что выходит за пределы либо масляная. либо низкая. Обороты накатаом должны быть от 1000-1500 это нормальное явление Изменено 3 июня, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinargo Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем спасибо за информацию ждите в субботу отвечу по компрессии и замене ремня всем удачи на дорогах, еще вопрос не нашел клаксон гудок не работает, хотел бы узнать он как обычно должен стоять перед радиатором или где-то еще ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru...um/topic/32839/ Добрый день. по ссылке нет фото. может ссылка неправильная? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Добрый день. по ссылке нет фото. может ссылка неправильная? да не ссылка правильная, но видима все удалили из фотоотчета 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Добрый день. по ссылке нет фото. Есть видео на Форд Фокус.Ну очень похоже.http://www.youtube.com/watch?v=d4IgVvfovhA http://www.youtube.com/watch?v=rRKtcM6fLB4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо начал менять. Нашел фото в архиве сайтов. http://web.archive.org/web/20110510063624/http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ Болт коленвала откручивал 4-5 часов, получив на башке шишку из-за сорвавшегося ключа с рычагом Открутить смог только при помощи стартера... В принципе пока ничего сложного. Один вопрос зачем и как откручивать звезды распредвалов? Пытался открутить - сломал напильник, который по мануалу вставил сзади распредвалов в прорези... как открутить звезды не понимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Нельзя откручивать звезды при зафиксированных при помощи планки валах, можно их расколоть. Нужно фиксировать сами звездочки. Я откручивал при помощи зубила и молотка. Резко ударить по шляпке болта под углом против часовой, он стронется и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Спасибо начал менять. Нашел фото в архиве сайтов. http://web.archive.org/web/20110510063624/http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ Болт коленвала откручивал 4-5 часов, получив на башке шишку из-за сорвавшегося ключа с рычагом Открутить смог только при помощи стартера... В принципе пока ничего сложного. Один вопрос зачем и как откручивать звезды распредвалов? Пытался открутить - сломал напильник, который по мануалу вставил сзади распредвалов в прорези... как открутить звезды не понимаю. нужно мыслить а не ломать, звезды откручиваю чтобы по нулям выставить газораспределение, также на валах есть место под ключ. и также делают спец ключ для разбалтовки болтов шестерен и еще зубилом откручивать болты? ага еще бы ты открутил болты закрученные с завода, яб посмотрел чем это закончилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) звезды откручиваю чтобы по нулям выставить газораспределение, а как понимать "чтоб по нулям выставить газораспределение"? коленвал установлен по метке, распредвалы зафиксированы сзади планкой (напильник 5мм). по первому и четвертому котлу ВМТ. Фиксация распредвалов планкой сзади это я как понял ВМТ распредвалов. заводим ремень грм и получаем прогиб ремня между звездами распредвалов почти до 1см. теперь обязательно получим биение ремня о верхнюю крышку и возможно закусывание зубьев на второй (дальней от водителя) звездочке. откручиваем звезду распредвала и как я понимаю она без шпонки и может крутиться. прокручиваем звезду, чтоб ремень грм нормально входил в нее, без закусывания и без сильного прогиба посередине. правильно? а зачем откручивать 2 звезды (как в мануале) не понимаю. или может я вообще все неправильно делаю? Изменено 19 октября, 2013 пользователем apacherp 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) а как понимать "чтоб по нулям выставить газораспределение"? коленвал установлен по метке, распредвалы зафиксированы сзади планкой (напильник 5мм). по первому и четвертому котлу ВМТ. Фиксация распредвалов планкой сзади это я как понял ВМТ распредвалов. заводим ремень грм и получаем прогиб ремня между звездами распредвалов почти до 1см. теперь обязательно получим биение ремня о верхнюю крышку и возможно закусывание зубьев на второй (дальней от водителя) звездочке. откручиваем звезду распредвала и как я понимаю она без шпонки и может крутиться. прокручиваем звезду, чтоб ремень грм нормально входил в нее, без закусывания и без сильного прогиба посередине. правильно? а зачем откручивать 2 звезды как в мануале не понимаю. или может я вообще все неправильно делаю? теоритически, делают так вмт по шкиву колена 2 метка ( 1-4 котел) дальше чтоб былы откручены ест болты шестерен рв, в торец рв плашку 4 мм, надеваеш ремень шестерни гуляют . дальше уже если в комплекте есть натяжной болт и пружинка на натяжном ролике грм, то одел ремень на шестерни, отвел ролик натяжно, провел ремень отбросил ролик и пружинка натянула ремень. ест нужно еще проверить протяжку ременя между шестерен. и дт не каких прогибов в см не будет. если нет пружинки и болта на натяжном грм нужно как минимум знать и чувствовать сколько натягивать ремень. в конце пару тройку раз проворачивать двигло смотреть совпадение меток Изменено 19 октября, 2013 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 visla о. теперь все понятно. на натяжном ролике пружины у меня не было. а в комплекте ремня была пружина и палец, на который она одевается. палец я вкрутил на свое место (раньше его там не было) и пружину натянул на натяжной ролик. вообщем как в мануале. теперь мне нужно просто открутить звезды распредвалов, чтоб они свободно крутились и пружина сама все натянет. правильно? побежал ключ болгаркой стачивать, чтоб зафиксировать распредвалы и открутить звезды. там такая узенькая проточка, что обычный ключ не влазит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 visla о. теперь все понятно. на натяжном ролике пружины у меня не было. а в комплекте ремня была пружина и палец, на который она одевается. палец я вкрутил на свое место (раньше его там не было) и пружину натянул на натяжной ролик. вообщем как в мануале. теперь мне нужно просто открутить звезды распредвалов, чтоб они свободно крутились и пружина сама все натянет. правильно? побежал ключ болгаркой стачивать, чтоб зафиксировать распредвалы и открутить звезды. там такая узенькая проточка, что обычный ключ не влазит... побежал ключ болгаркой стачивать, чтоб зафиксировать распредвалы и открутить звезды. там такая узенькая проточка, что обычный ключ не влазит.. .вот здесь подробней? при натяжке ремня пружинкой чуть можно подтянуть роликсавсем чуть, и проверить натяжку после закрутки и прокрутки колена чтоб открутить болты шестерней нужно зведочка по размеру, и спец ключ на шестерни, либо на рв по середине выемка под ключ рожковый для удержания рв но в торец рв не льзя вставлять планку для удержания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apacherp Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 либо на рв по середине выемка под ключ рожковый для удержания рв выемка посередине есть, но она смотрит вниз почему-то. достать нереально. есть еще выемка под ключ на 22 вроде сразу после первого кулачка от звездочки (который на компенсатор давит), но она шириной около 4мм а ключи рожковые где-то 6мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.