Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Собрался заменить ремень ГРМ. Подскажите, что нужно походу еще менять, помимо роликов, помпы и еще одного ремня.


Опубликовано

помпы

Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит.

Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ.

Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. Но это только после снятия шкива КВ можно :unsure:

Удачи.

Опубликовано

Набор грм стоит в районе 4000 р., вся работа еще столько же. Если порвется ремень, разобьет седла, загнет клапана отдашь по 1000 за замену каждого клапана, а сколько их будет???+для этого придется снимать головку, в сервисе от 15000 удовольствие стоит. Ну и смотри стоит ли рисковать, и ждать когда все накроется "медным тазом". Я сразу после покупки авто все заменил и ни парюсь

Опубликовано

Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один.

 

оригинал

Опубликовано

Заказывать конечно лучше то что надо, а вот что придет-вопрос. Затеял замену ГРМ, заказал в EXIST все что надо. Так вот заказал натяжитель ремня SKF код VKM 14211, пришел заказ, в коробке фирмы SKF лежит идентичный фирмы Gates код Т43115. Белиберда какая-то, и мне пытаются обьяснить, что SKF только коробочки выпускает, а туда может положить все что угодно. Может и вправду так, кто с таким сталкивался?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста какой комплект лучше взять, оригинал или Gates? Ценник один.

гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая.

Опубликовано (изменено)

гейтс не катит, если для себя, хотя фирма весьма брендовая.

 

И чем это Гейтс не катит ??? Вполне хорошая и известная нормальная фирма. с качественными запчастями. Ремни ГРМ ее всегда считались хорошими. И ролики тоже норм ходили. Кстати на ремень ГРМ в оригинале идет скорее всего Гейтс. И ролики ИНА. Из ремней еще Дайко и Конти хорошие.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Не трогай сию пиблуду ежели она не хандрит.

Ролики ремня ГРМ меняются через раз при работе с ремнём ГРМ.

Сальник КВ передний глянь. Нет запотевания не трогай. :unsure:

Удачи.

+ 1000

Хотя производитель(Форд) рекомендует замену помпы,однако при отсутствии течи или люфта вала,не рекомендуется трогать этот узел...Сальник упорный там практически вечен,в Моне 1 крыльчатка чугуний,потом шла пластик,если не ошибаюсь.На заказ приходит пластик.Чугуний оригинал стоит очень кусаче.

Сальник коленвала,ежели не течёт не трогать.

Насчёт роликов...Оценить состояние,потом принимать решение.Старые снять и внимательно осиотреть.Отсутствие смазки в подшипниках,растрескивание пластика недопустимы.

Опубликовано

Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет?

Опубликовано

Вроде с ГРМ определился, с работой все вылетает в 30000 тенге (дороговато малость). Только вот одно не могу понять, что может быть, когда печка включена появляется запах антифриза в салоне и бывает резкое запотевание лобового, когда на него поток воздуха направлен. По уровню не сказать, что течь имеется, все в норме. Просто пока ремень не заменил, что сразу излечить можно будет?

 

Возможно также сопливит радиатор печки, необходимо снять ее и помотреть все там. Так не определишь. Удачи!

 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть)))))

Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий...

Опубликовано

Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть)))))

Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий...

 

тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/

Опубликовано

Вчера вот что со мной приключилось-собрался заехать в гараж поковыряться в машине на досуге... и услышал какое-то чавканье под капотом: чавк чавк чавк чавк..... заехал в гараж..открыл капот.. ремень вспомогательных агрегатов целый нормальный и звук не от него... вскрыл крышку ремня ГРМ и пришел в ужас-между шкивами распредвала нехватает штук 10 зубьев! практически все расстояние между шкивами без зубов на ремне! больше я тачку не заводил дабы клапана не погнуть)))))

Мужики, вопрос такой-возможно ли ремень ГРМ поменять самостоятельно в гараже или же это довольно-таки геморное и очень сложное занятие? Кто его менял сам себе подскажите советом, и порядок-алгоритм действий...

 

я сначала собирался в сервис ехать,но там нагрузили,мол мотор большой и сложный.... места мало, в общем 10000 работа.....

посему субботний день провел в гараже, ничего хитрого там нет если руки там где надо из инструмента простенький набор 109 предметов ,2 домкрата и пачка сигарет.в гараже был 7 часов(все делал в первый раз,подготовки не имею, ток книгу полистал) в итоге: грм, стойки стаба, замена масла и кое что по проводке ну и конечно куча перекуров. но есть нюанс, у меня ремень зубастый был, то есть смещение распреда можно исключить, если зубов не хватает, то хз, возможно придется искать вмт. на метки надежды мало, у меня только на шкиве коленвала есть, а распредвальные без меток.

Опубликовано

тебе в помощь фото отчет http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/

 

...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки))))

Опубликовано

...смотри фотоотчет! Нету там меток на шкивах распредов.... и порядок натяжки ремня ГРМ отличается от десятки))))

 

ну и не будет меток , все делается со съемом клапанной крышки , и в РВ сзади есть паз туда вставляеш по размеру напильник или плашку и все

Опубликовано

...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял.....

Опубликовано

так нужно сначала читать или думать как делать а потом в итоге получаем нарушение газораспределения

Опубликовано (изменено)

...visla, я в курсе.... Вот коллега Joey похоже по упрощенке ГРМ поменял.....

 

даже не думал заморачиваться и совсем не огорчился не найдя меток, прикинув что всё работает нормально, взял напильник и теранул свои метки на шкивах рв и гбц.... и фсё! крышку гбц не снимал. 6 т.км. полёт нормальный

З.Ы. только не надо сразу заводить, сначала ключиком через шкив кв пару оборотов ручками надо сделать и если после этого метки снова совпали ,то все ок и можно заводить

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

...для данного авто - это не есть правильно! Впрочем всяк кузнец своего счастья....

Опубликовано

лучше проверить правильность расположения РВ, так как хоть на 1 зуб будет не так стоять рв может хандрить

Опубликовано

ездит норм, ток на пустой бак чихает и кашляет.

надо как-то до сетки и фильтра добраться... но на данный момент актуальней не работающий подогрев сиденийmad.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...