Mamedov Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Всем привет. Вообщем напишу все по порядку как было(вдруг взаимосвязано). Делал замену помпы, роликов ну и ремешка, также был обнаружен маслянный развод из под прокладки подонна(обезжирил и помазал стык герметиком уж очень круто по деньгам замена прокладки). После сборки прошел километров 70 и обнаружил маленькую масляную полоску на пластмассовой крышке ГРМ как раз параллельно ремню генератора. В процессе исследования была обнаружена течь сальника насоса гидроусилителя, после замены последнего все нормализовалось на ближайшие километров 150. Но когда выехал на автобан и заглянул под капот после двух часовой езды, обнаружил не только масляную полосу параллельно ремню генератора но и круговой развод масла от промежуточного ролика. Смотрел зубчатый ремень, он сухой. Сзади за роликом на сколько видно вроде тоже сухо, насос гидроусилителя сухой, но масляная полоса постепенно расширяется. Может кто посоветует где искать утеку. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 смотри какое масло, моторное или гура, и потом определять откуда чего, илил на яму илил подъемник, может быть все что угодно, если например, моторное. может быть прокладка клапанной, сальник распреда., самльник передний коленвала . если масло гура. то смотреть. трубуи и шланги и тд 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Все сальники целые, да и ремень зубчатый сухой, прокладка клапанной крышке никак не может быть, ремень значительно ниже проходит(да и сухо там), снизу сухо, могу предположить только что прокладка головки, но тогда масло должно уходить, а оно практически на месте. Что касается самого масла, то оно мотоное. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Скорее всего, это жидкость ГУРа. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Но насос мало что заменен, так есче и осмотрен, он сухой. Да и масло теперь моторное, а не АТF Изменено 5 июня, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Может с датчика давления масла прилетело. Посмотри под генератором. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Чесно сказать, я даже не представляю где етот датчик, может кто скажет как к нему лезть, чтоб увидеть. Я только не понял как он вообще под генератором может быть? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Может с датчика давления масла прилетело. Посмотри под генератором. Вот фотку нарыл движка, где етот датчик? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.