dGrB Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Сорри за новую тему про прогрев, но все же прошу помочь. Вентирятор радиатора не включается, сдох ли он, или есть какие нибудь релюшки отвечающие за его работу? кроме датчика на темростате(он новый и при снимании клемы с него вентилятор не включается) Термостат работает, тоесть открывается нормально, машина перегревается а вентилятор молчит. Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 проверь реле вентилятора и проверь напрямую вентилятор может уже пора ремонтировать или менять 0 Цитата
dGrB Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 напрямую собирался, а где реле находится? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) под капотом, в коробке возле акб http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php Изменено 2 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
emin1976 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 a u menya vklyuchayetsa,no ne oxlajdayet 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 значит забит радиатор, или из нутрей аль снаружи, а мож и вместе УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 a u menya vklyuchayetsa,no ne oxlajdayet если не охлаждает, забита, система, или радик а может и помпа 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 .. ещё вопросик про охлаждение вентилятора.. имеет ли смысл попросить электрика подключить вентилятор так, чтобы он не выключался вместе с зажиганием, а продолжал работать до тех пор пока датчик (или реле его не выключили..? Если не рекомендуется, к каким последствиям это может привести? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Вообще этот вентилятор прилично кушает. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) .. ещё вопросик про охлаждение вентилятора.. имеет ли смысл попросить электрика подключить вентилятор так, чтобы он не выключался вместе с зажиганием, а продолжал работать до тех пор пока датчик (или реле его не выключили..? Если не рекомендуется, к каким последствиям это может привести? у вас что там за жара ? у нашего Мони хороший КПД :wink:и вентилятор должен включатся совсем не часто - грубо говоря только на ХХ в пробке. по моему ничего мудрить не надо а надо наладить штатную систему. на заведенном движке отключи датчик температуры верхний на корпусе термостата - должен включится вентилятор сначала на 1 скорость потом на вторую. если нет, то смотри предохранитель и реле (лучше обратиться к схеме в книжке - там все ясно что куда идет и от чего включается, а потом прозвонить тестером). но для начала проверь сам карлсон напрямую к батарее - гудит не гудит. другое дело если включается но не охлаждает - тогда я бы промыл радиатор снаружи для начала - если не помогло - хз - помпа может или внутренности забиты - тоже промывать надо. Изменено 5 июня, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
Inside Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Сорри за новую тему про прогрев, но все же прошу помочь. Вентирятор радиатора не включается, сдох ли он, или есть какие нибудь релюшки отвечающие за его работу? кроме датчика на темростате(он новый и при снимании клемы с него вентилятор не включается) Термостат работает, тоесть открывается нормально, машина перегревается а вентилятор молчит. Заранее спасибо. Черная реле - большая скорость, зеленая - малая скорость.. мы такую проблему решали - оказался перебит провод от мозгов до реле... 0 Цитата
Gust Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Была такая проблема и по поводу вентилятора этого всё перерыли. самое слабое место- это толстый жкут проводов за движком. нужно прозванивать их . тоесть от релюхи контакт один идёт на мозги. у меня от отвалился где-то в жгуте вот и всё. кинули новый и вуаля))) там кажтся провод чёрный или очень тёмно-коричневый с белой полоской. он и есть виновник. если это первая моня. то он должен быть на фишке которая идёт к мозгам. к примеру ты её отсоеденил. повернул вокруг своеё оси попой наружу. там в среднем ряду контакт который само близко к болтику находится со стороны крыла)) именно этот контакт должен прозваниваться на релюху. (на один из контактов чёрной релюхи) прозвони и отпиши что у тебя вышло))) дальше расскажу что делать потом 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Вообще этот вентилятор прилично кушает. насколько прилично? уж не меня ли он и преследует? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 насколько прилично? уж не меня ли он и преследует? Предохранитель на 30А разогревается... (когда втыкал вместо резистора первой скорости вентилятора в качестве эксперимента) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 a u menya vklyuchayetsa,no ne oxlajdayet Проверь работоспособность термостата, т.е. открывается ли он вовремя при нагреве и греется ли радиатор и шланг толстый от термостата к радиатору. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Терсмостат на время можно выкинуть вообще. И покататься без н7его. Для промывки системы охлаждения, можно использавать дистилированную воду, с лимонной кислотой. И погонять на холостых. А потом заменить антифриз. И промыть радик с наружи. 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) подскажите почему у меня в городе температура строго посередине а как выедешь на трассу то держится стрелка на "A" с какой бы скоростью не двигался. так же не должно быть! Изменено 6 июня, 2011 пользователем maestroreal 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) подскажите почему у меня в городе температура строго посередине а как выедешь на трассу то держится стрелка на "A" с какой бы скоростью не двигался. так же не должно быть! может быть помпа убитая крышка расширительного бачка, - патрубки не раздувает? забита система, антифриз плохой и еще нестандартное почему греется не правильно стоят метки грм Изменено 6 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 крышка в норме. система вроде не забита когда включаешь нейтралку на трассе с горки то температура падает до середины ( значит жидкость циркулирует)? а тосол я думаю если б был кривой то по идее и в городе грелся бы. на счёт помпы не знаю а ремень стоит точно. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) крышка в норме. система вроде не забита когда включаешь нейтралку на трассе с горки то температура падает до середины ( значит жидкость циркулирует)? а тосол я думаю если б был кривой то по идее и в городе грелся бы. на счёт помпы не знаю а ремень стоит точно. уменя так было, какогда метки не правильно стояли грм дохлой помпе и хреновой крышки расширителя причем иммено проявляется кода едеш на трассе газу даеш начинате греться, но может еще быть что уже начинает буксовать сцепление износ диска Изменено 6 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 чем черевата такая езда? вроде как на "A" это же не смертельно? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) нет не смертельно, но было так уже хуже, чем сильнее едеш тем сильнее греется, в итоге уже начаналось что постоянно работал вентилятор думаю если это износ сцепления то это честно говоря долго не проходит было у меня и проблемы что машина грелась с помпой, сцепой. с метками грм ну и так далее проверяй свои догадки Изменено 6 июня, 2011 пользователем visla 0 Цитата
dGrB Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Всем спасибо проблема устранена, после того как все проверил и совсем расстроился(мол так не бывает), решил обратить внимание на клему вентилятора, оказалось все качественно проще, она просто окислилась, почистил все заработало)) в общем все качественно проще)))) осталась одна проблема, пока все прорывал куда то сунул реле стартера и не могу его найти)))))))))))) но это уже мелочи жизни, СПАСИБО))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.