Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор работоспособность


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сорри за новую тему про прогрев, но все же прошу помочь.

Вентирятор радиатора не включается, сдох ли он, или есть какие нибудь релюшки отвечающие за его работу? кроме датчика на темростате(он новый и при снимании клемы с него вентилятор не включается) Термостат работает, тоесть открывается нормально, машина перегревается а вентилятор молчит. Заранее спасибо.


Опубликовано

проверь реле вентилятора

и проверь напрямую вентилятор

 

может уже пора ремонтировать или менять

Опубликовано (изменено)

под капотом, в коробке возле акб

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

Изменено пользователем visla
Опубликовано

значит забит радиатор, или из нутрей аль снаружи, а мож и вместе

УДАЧИ!

Опубликовано

a u menya vklyuchayetsa,no ne oxlajdayet

 

если не охлаждает, забита, система, или радик

 

а может и помпа

Опубликовано

.. ещё вопросик про охлаждение вентилятора..

имеет ли смысл попросить электрика подключить вентилятор так, чтобы он не выключался вместе с зажиганием, а продолжал работать до тех пор пока датчик (или реле его не выключили..?

Если не рекомендуется, к каким последствиям это может привести?

Опубликовано

Вообще этот вентилятор прилично кушает.

Опубликовано (изменено)

.. ещё вопросик про охлаждение вентилятора..

имеет ли смысл попросить электрика подключить вентилятор так, чтобы он не выключался вместе с зажиганием, а продолжал работать до тех пор пока датчик (или реле его не выключили..?

Если не рекомендуется, к каким последствиям это может привести?

у вас что там за жара ? у нашего Мони хороший КПД :wink:и вентилятор должен включатся совсем не часто - грубо говоря только на ХХ в пробке. по моему ничего мудрить не надо а надо наладить штатную систему.

на заведенном движке отключи датчик температуры верхний на корпусе термостата - должен включится вентилятор сначала на 1 скорость потом на вторую.

если нет, то смотри предохранитель и реле (лучше обратиться к схеме в книжке - там все ясно что куда идет и от чего включается, а потом прозвонить тестером).

но для начала проверь сам карлсон напрямую к батарее - гудит не гудит.

 

другое дело если включается но не охлаждает - тогда я бы промыл радиатор снаружи для начала - если не помогло - хз - помпа может или внутренности забиты - тоже промывать надо.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Сорри за новую тему про прогрев, но все же прошу помочь.

Вентирятор радиатора не включается, сдох ли он, или есть какие нибудь релюшки отвечающие за его работу? кроме датчика на темростате(он новый и при снимании клемы с него вентилятор не включается) Термостат работает, тоесть открывается нормально, машина перегревается а вентилятор молчит. Заранее спасибо.

Черная реле - большая скорость, зеленая - малая скорость.. мы такую проблему решали - оказался перебит провод от мозгов до реле...

Опубликовано

Была такая проблема и по поводу вентилятора этого всё перерыли. самое слабое место- это толстый жкут проводов за движком. нужно прозванивать их . тоесть от релюхи контакт один идёт на мозги. у меня от отвалился где-то в жгуте вот и всё. кинули новый и вуаля)))

там кажтся провод чёрный или очень тёмно-коричневый с белой полоской. он и есть виновник. если это первая моня. то он должен быть на фишке которая идёт к мозгам. к примеру ты её отсоеденил. повернул вокруг своеё оси попой наружу. там в среднем ряду контакт который само близко к болтику находится со стороны крыла)) именно этот контакт должен прозваниваться на релюху. (на один из контактов чёрной релюхи) прозвони и отпиши что у тебя вышло))) дальше расскажу что делать потом

Опубликовано

Вообще этот вентилятор прилично кушает.

 

насколько прилично? уж не меня ли он и преследует?

Опубликовано

насколько прилично? уж не меня ли он и преследует?

Предохранитель на 30А разогревается... (когда втыкал вместо резистора первой скорости вентилятора в качестве эксперимента)

Опубликовано

a u menya vklyuchayetsa,no ne oxlajdayet

 

Проверь работоспособность термостата, т.е. открывается ли он вовремя при нагреве и греется ли радиатор и шланг толстый от термостата к радиатору.

Опубликовано

Терсмостат на время можно выкинуть вообще. И покататься без н7его. Для промывки системы охлаждения, можно использавать дистилированную воду, с лимонной кислотой. И погонять на холостых. А потом заменить антифриз. И промыть радик с наружи.

Опубликовано (изменено)

подскажите почему у меня в городе температура строго посередине а как выедешь на трассу то держится стрелка на "A" с какой бы скоростью не двигался. так же не должно быть!

Изменено пользователем maestroreal
Опубликовано (изменено)

подскажите почему у меня в городе температура строго посередине а как выедешь на трассу то держится стрелка на "A" с какой бы скоростью не двигался. так же не должно быть!

 

 

 

может быть

помпа убитая

крышка расширительного бачка, - патрубки не раздувает?

забита система, антифриз плохой

 

и еще нестандартное почему греется не правильно стоят метки грм

Изменено пользователем visla
Опубликовано

крышка в норме. система вроде не забита когда включаешь нейтралку на трассе с горки то температура падает до середины ( значит жидкость циркулирует)? а тосол я думаю если б был кривой то по идее и в городе грелся бы. на счёт помпы не знаю а ремень стоит точно.

Опубликовано (изменено)

крышка в норме. система вроде не забита когда включаешь нейтралку на трассе с горки то температура падает до середины ( значит жидкость циркулирует)? а тосол я думаю если б был кривой то по идее и в городе грелся бы. на счёт помпы не знаю а ремень стоит точно.

 

уменя так было, какогда метки не правильно стояли грм

дохлой помпе и хреновой крышки расширителя

 

причем иммено проявляется кода едеш на трассе газу даеш начинате греться,

но может еще быть что уже начинает буксовать сцепление износ диска

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

нет не смертельно, но было так уже хуже, чем сильнее едеш тем сильнее греется, в итоге уже начаналось что постоянно работал вентилятор

думаю если это износ сцепления то это честно говоря долго не проходит

 

было у меня и проблемы что машина грелась с помпой, сцепой. с метками грм ну и так далее

 

проверяй свои догадки

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Всем спасибо проблема устранена, после того как все проверил и совсем расстроился(мол так не бывает), решил обратить внимание на клему вентилятора, оказалось все качественно проще, она просто окислилась, почистил все заработало)) в общем все качественно проще)))) осталась одна проблема, пока все прорывал куда то сунул реле стартера и не могу его найти)))))))))))) но это уже мелочи жизни, СПАСИБО)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...