Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Пришло время менять грм на моей моне (после покупки авто прошло 3 года и всё руки не доходили) но проблема в том что двигатель у меня

после мая 98г. чёрная клапанная крышка.

Так вот не могу найти по форуму статью ЗАМЕНА ГРМ ПОСЛЕ МАЯ 1998 когда-то я её видел а сейчас она пропала.

 

Очень интересует вопрос как отыскать ВМТ т.к. никаких меток на шкиве КВ нет.

Как натягивается сам ремень что там за натяжной ролик?


Опубликовано

Смотри порядок работы цилиндров. Откручиваешь свечу с цилиндра и вставь длинную отвертку и прокручивай кв. Переход до того как отвертка не будет больше подыматься и начнет опускаться и будет вмт. Или вставляешь тряпку в свечное отверстие, прокручиваешь кв, когда тряпку вытолкнет и будет вмт-это более действеней способ, потому-что по первому способу поршень может оказаться в положении рабочего хода

Опубликовано

а разве надо вмт, там же чуть раньше, типа опережение зажигания, лучше все таки найти как правильно, неправильный газообмен и машина хреново едет и пукает.

Опубликовано

Неужели после мая 98 года ни у кого нет машины???????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начал менять ремень

 

0af567c12005.jpg

 

то что затёрт номер ремня это значит что он старый или он всегда быстро стирается

 

81a96be650a5.jpg

 

Ещё как проверить ролики паразитный и ведущий не хочется зря менять их

 

120e1eae2d00.jpg

 

Скажите это свеча по внешнему виду нормальная

 

45b923ee6996.jpg

Опубликовано

Привет! Ну по порядку:

 

- То, что номер на ремне затерт - особо ничего страшного, главное, чтобы трещин на нем не было, если трещинки есть, то нужно после замены хряпнуть дополнительную баночку пива))) потому что успел поменять до обрыва.

 

- Ролики можешь проверить когда их снимешь. Возьми его в руку и крутани резко, если тихо вращается то нормально, если пищит - замена. Ролики должны поворачиваться равномерно по всей окружности, т.е. медленно вращаешь и смотришь, чтобы на всем движении по окружности ролика у него не было рывков, щелчков и т.п.. Еще ролики должны вращаться более-менее свободно, т.е. не клинить, но при этом создавать небольшое сопротивление вращению. Если ролик чуток крутонешь, а он продолжает вращаться долгое время (обычно при этом он еще и пищит чуток), то замени лучше, в этом случае смазки в нем уже нет, либо она не выполняет свою функцию. Ну и проверить сальники роликов, они должны быть сухими и целыми, если надорваны, то замена, судя по фоткам у тебя с сальниками все гут!! Если все те страхи, что я написал выше в поряде, то можешь не трогать ролики.

 

- По поводу свечи - у тебя (ничего, что я на "ты" всеже мы коллеги)))) немного обедненная смесь. Проверь "черепашку", вакуумы и патрубки ко впускному коллектору на предмет подсоса воздуха. СО мерял? если мерял и оно не в норме, то глянь ЛЗ. По бедной смеси куча инфы. Удачи!!

 

ПыСы

Посмотри ЛС

Опубликовано (изменено)

Моня II 99г.в Езжу на ремне уже 70 тыс.Сколько ездил до меня не знаю! А месяца 2-3 назад снимал ролик натяжной,жужжал страх.Снял,смазал и поставил назад уже 10 тыс. тишина! Гляжу тока за ремнём ГРМ ,как кто-то выше сказал,чтоб не было трещин.Уж больно всё дорого стало,БЛИН!!!

Изменено пользователем con2008
Опубликовано

Так, смотрю на фото системы ГРМ и возникают вопросы, т.к. у меня не так устроено, хотя декабрь 98, крышка черная.

 

Вопрос 1. Чехол\Кожух должен стоять на ГРМ, а то у меня нет, а судя по фотке у тебя стоял?

 

Вопрос 2. Почему у меня ремень не зубчатый а клиновый (ну или как его там, в общем полосатый по длине)

 

Вопрос 3. На первом фото черный ролик справа у меня тоже от ремня ГРМ крутиться и гена тоже, в общем все на одном ремне, почему по другому устроено? :blink::blink:

 

 

Опубликовано

@MrXyligan, Я тебе открою наверное страшную тайну, но тот ремень который ты видишь это не ГРМ, а доп.оборудования, а ремень ГРМ скрывается под чёрной пластиковой крышкой в торце блока двигателя, со стороны пассажира, над ним ещё идёт металлическая трубка гидроусилителя руля, если не изменяет память то пластиковый кожух крепиться четырьмя болтами.

Опубликовано

Очень интересует вопрос как отыскать ВМТ т.к. никаких меток на шкиве КВ нет.

Как натягивается сам ремень что там за натяжной ролик?

По теме: должна быть метка на шкиве КВ. Никаких отверток и гаданий на кофейной гуще (КГ).

 

После 98 года натяжитель автоматический, с пружиной. Очень удобно.

 

 

Помимо подшипников, как ни странно, изнашиваются и сами ролики. Тоже нужно менять по состоянию. Я у себя менял все хором не глядя, т.к. было ясно, что меняли их очень давно, мож и вообще никогда не меняли.

 

 

Опубликовано

А месяца 2-3 назад снимал ролик натяжной,жужжал страх.Снял,смазал и поставил назад уже 10 тыс. тишина!

Можешь рассказать ккак ты смазал его и чем(просто капнуть масла на подшибник и разработать его?)

 

 

По теме: должна быть метка на шкиве КВ. Никаких отверток и гаданий на кофейной гуще (КГ).

Кстати метки и вправду есть просто они очень маленькие выщербины на шкиве коленвала.

А отличие от моделей до 98года в том что у нас ещё есть отверстие в блоке цылиндров куда надо засовывать специальный щуп.

Опубликовано

Постарался востановить тему замена ГРМ после мая 98 года.

 

Часть текста, чтоб не возиться, взята у boroda, VadimG ("Замена ГРМ после мая 1998, Фотоотчет"), однако некоторые лишние моменты выкинуты и добавлено то, что касается именно этих движек. Фотки если надо добавлю.

 

Инструмент:

Торкс 55 (шкивы распредвалов, далее РВ).

Торкс (правый нижний болт средней крышки ремня ГРМ)

Трещётка

Домкрат (2шт. - одним поднимаем машину, а второй подставляем под двигатель)

Металлическая пластина для стопорения РВ - 200*20*5мм. (самая оптимальная толщина - приходится этот стопор даже забивать маленьким молоточком. Аккуратно!)

Головки/накидные ключи на 8,10,12,13,15,18

Запчасти:

Ролики ГРМ (2 шт.) INA.

Ремень ГРМ (1 шт.) Contitech

 

 

1. Срываем болты правого переднего колеса. Поддомкрачиваем эту сторону. Снимаем колесо для удобного доступа к коленвалу (далее КВ).

Поддомракрачиваем двигатель за кронштейн компрессора кондиционера.

 

2. Снимаем правую опору двигателя (2 гайки + 3 болта). ОБЯЗАТЕЛЬНО пометив перед этим место установки.

 

 

 

3. Срываем болты паразитного ролика и шкива КВ.

 

Снимаем приводной ремень. Все просто - накидным ключем на 15 оттягиваем натяжной ролик по часовой стрелкеи стягиваем с небольшим усилием с него ремень).

 

 

 

4. Снимаем паразитный ролик, шкив КВ (шкив КВ - 5 передача, колесо на землю и ключем на 18 или головкой резко срываем гайку с места).

 

5. Снимаем кожухи ГРМ. Сначала верхний (4 болта), потом средний (4 болта, один из которых под торкс) и в конце нижний (2 болта).

 

 

 

6. Снимаем клапанную крышку, перед этим сняв ВЧ провода с наконечниками со свечей и с "катушки" и стянув шланг со штуцера сапуна.

 

Ставим на место шкив КВ.

 

7. Выставляем ВМТ. Крутя КВ за гайку, совмещаем вторую по ходу риску с приливчиком на двигателе (снизу)

На задней стороне РВ должны совместиться прорези.

 

Вставляем стопор в прорези РВ.

 

 

 

8. Аккуратно ослабляем крепления шкивов РВ.Просто необходимо использовать интрумент для удержания шкивов РВ. (не обязательно фирменный, можно такой, как на снимке - просто металлическая пластина с двумя выступающими валами вполне подойдет). Лучше, конечно вдвоем это делать, но я и в одиночку справился.

 

 

9. Снимаем ремень ГРМ.

 

Меняем ролики, одеваем новый ремень, натягиваем

 

 

 

10. Проверяем ВМТ, если ушло, выставляем.

 

Затягиваем шкивы РВ. Вытаскиваем стопор.

 

Проворачиваем КВ по часовой стрелке без рывков на 720 градусов (2 оборота КВ). РВ должны встать в ВМТ (равно как и КВ).

 

Если ВМТ не "пропала", то для достоверности прокручиваем ещё раз КВ и сверяем метки..

Убеждаемся что все ролики/шкивы затянуты собираем в обратной последовательности.

 

Если за время работы пиво не употребляли, то садимся и довольные собой едем :D :D :D :D :D :D

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

На Блэке помпу реально поменять не снимая ремень грм? Знаю ,что на Сильвере это сделать нельзя,так как там ролики прикручиваються к корпусу помпы...

Опубликовано

На Блэке помпу реально поменять не снимая ремень грм? Знаю ,что на Сильвере это сделать нельзя,так как там ролики прикручиваються к корпусу помпы...

Да, помпа меняется без снятия ремня грм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можешь рассказать ккак ты смазал его и чем(просто капнуть масла на подшибник и разработать его?)

 

 

 

Кстати метки и вправду есть просто они очень маленькие выщербины на шкиве коленвала.

А отличие от моделей до 98года в том что у нас ещё есть отверстие в блоке цылиндров куда надо засовывать специальный щуп.

А кто может сказать где находиться это отверстие для стопора двигателя?

Опубликовано

Заглушка на 10, чтобы застопорить коленвал подойдет болт ГБЦ, но не на всю длину, а на 3/4 примерно. Если всё делать без резких движений, можно и без стопора обойтись. 

Кстати, на авто до 98 этот болт тоже есть, только чтобы вкрутить стопор надо катализатор снять.

Опубликовано

Кстати, на авто до 98 этот болт тоже есть, только чтобы вкрутить стопор надо катализатор снять.

 

Какой .такой катализатор?если катализатор во всех авто стоит на конце штанов.

Опубликовано

о зачем вообще стопорить?   тем  более   это вообще не нужно кто этим еще пользуется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...