Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентиляция картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги.

Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как можно избавиться от присутствия масла в воздушной системе ... основная причина - добиться чистоты в интеркулере, воздушном резонаторе и впускном коллекторе!

Думаю, это проблема в той или иной мере известна каждму владельцу дизельного мондео (и не только мондео :) ).

 

Как я понимаю, каким бы новым не был дизельный мотор не был, так или иначе через сапун турбина будет вытягивать масляные пары, которые в свою очередь будут конденсироваться в указанных элементах, а также патрубках. Субъективное мнение, когда в указанных элементах масла нет, машина едет резвее (проверял путем отвода картерных газов в атмосферу).

Думал вывести сапун в атмосферу посредством какого-нибудь подходящего патрубка.

Что вы думаете по этому поводу и может быть есть более эффективные методы?

 

p.s. Как я понимаю, на наших моторах (D6BA) система вентиляции картерных газов очень примитивная (чистить, менять элементы или ремонтировать в ней нечего) - сапун, к которому подсоединен резиновый патрубок, идущий к турбине ... и все!


Опубликовано

просто отключит от турбины сапун и пустить его в через шланг в атмосферу... правда не факт что это хорошо, т.к. увеличится давление во внутренней полости двигателя и увеличится давление на сальники к\в... что может дать в конечном счёте течь...

могу посоветовать поставить там маслоотделитель, если его там нету...простейший- металлическая сетка - позволит конденсировать часть паров и капель, оставив их в двигателе, я думаю что она будет забиватся...

Опубликовано

просто отключит от турбины сапун и пустить его в через шланг в атмосферу... правда не факт что это хорошо, т.к. увеличится давление во внутренней полости двигателя и увеличится давление на сальники к\в... что может дать в конечном счёте течь...

могу посоветовать поставить там маслоотделитель, если его там нету...простейший- металлическая сетка - позволит конденсировать часть паров и капель, оставив их в двигателе, я думаю что она будет забиватся...

 

у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне?

Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??!

Опубликовано

у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне?

Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??!

Я еще не видел штатного маслоотделителя.....

Опубликовано

Я еще не видел штатного маслоотделителя.....

 

Тогда так спрошу: можно ли при снятии клапанной крышки масляный отбойник поставить не совсем правильно?

Поясню: до замены прокладки головки блока все было в порядке ... в воздушных патрубках был лишь легкий налет гари от егр. Сейчас - масло по стенкам((

Сам видел этот масляный отбойник, и никак не пойму, как его можно было поставить не так, чтобы через сапун стало выходить масла намного боьше, чем раньше (раньше оно наверное тоже выходило в каком-то количестве).

Опубликовано

у меня тоже патрубки внутри влажные от масла, по моему это неизбежно...в меру конечно.

насчет штатного маслоуловителя не скажу, не знаю

 

так как некоторые ремонтируют, может быть все что угодно))) может и не поставили)))но это так, догадки, т.к. не делал.

 

насчет маслоуловителя - может кто видел масляные воздушные фильтра, (сам такой на тракторе делал, масло там менял)? вот там он и стоит в виде большого кол-ва проволки или капроновой нити... но нужно учесть двигатель горячее описанного мною фильтра... чтоб не расплавилось...

Опубликовано

Кто-нибудь знает, на наших моторах возможно (целесообразно) чистить вентиляцию картерных газов или нечего в ней чистить ... да и незачем??!

Опубликовано

Кто-нибудь знает, на наших моторах возможно (целесообразно) чистить вентиляцию картерных газов или нечего в ней чистить ... да и незачем??!

+1

 

Меняйте вовремя качественное масло, заливайте хорошее топливо и будет счастье..

 

А, еще клапан егр вовремя чистить да и время от времени дать возможность подышать двигателю полной грудью)))))

Опубликовано

Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь.

Опубликовано

Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь.

с нагаром все понятно.

как глушение егр приведет к уменьшению масла?!

Опубликовано

с нагаром все понятно.

как глушение егр приведет к уменьшению масла?!

 

Я так понимаю речь идет о исправном двигателе ? Тогда откуда масло ? Скажем грамм 10 разбрызганное по коллектору это норма, больше - ремонтируйте мотор и советы тут неуместны.

 

Я веду речь несколько об ином:

 

 

Небольшое количество масла давлением воздуха будет постоянно "слизываться" в камеру сгорания. ЕГР выкидывает во впуск сажу, которая пропитываясь маслом образует кашу, потом кокс, уменьшение сечения проходных каналов со 100 до 10% от исходного. Нету сажи нет проблем. Ну а если действительно заливает маслом всё и всяк, от замены до замены приходится доливать литрами, обойтись "малой кровью" не удастся.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне?

Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??!

Добрый день! подскажите пожалуйста как снять сопун и почистить его? Форд мондео 3. 2.0 тдци

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Я удивляюсь, все говорят то ремонт двс,кто егр, и так далее. Есть четкий вопрос, под клапанной крышкой есть что нибудь(какой нибудь клапан) что можно почистить и избавится от выброса масла в турбину. Сделать так чтобы в пуск попали только картерные газы, без масла. Сказали бы что там ничего нет, или наоборот есть, и все, а так несколько страниц, и никакого нормального ответа. Вопрос остается открытым. У меня тоже d6ba тдди 115 лс без геометрии. Извините если кого задел.

Изменено пользователем pislaras
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А вообще кто-нибудь пускал картерные Газы на улицу???(в смысле для того чтобы двигатель дышал чистым воздухом , а не масло-парами ). Можно ли это вообще сделать на 2.0 tdci. Прошу клоунов не умничать-Спасибо.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
04.06.2011 в 11:39, Sasha71 сказал:

Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь.

а как заглушил, просто перекрыл или мозги прошивал?

Опубликовано (изменено)
25.02.2020 в 17:15, Кухар сказал:

А вообще кто-нибудь пускал картерные Газы на улицу???(в смысле для того чтобы двигатель дышал чистым воздухом , а не масло-парами ). Можно ли это вообще сделать на 2.0 tdci. Прошу клоунов не умничать-Спасибо.

 выводить наружу вентиляцию картера это как гадить в лифте, или хуже, ибо куча в лифте не наносит вред здоровью окружающих

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...