nnm Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Коллеги. Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как можно избавиться от присутствия масла в воздушной системе ... основная причина - добиться чистоты в интеркулере, воздушном резонаторе и впускном коллекторе! Думаю, это проблема в той или иной мере известна каждму владельцу дизельного мондео (и не только мондео ). Как я понимаю, каким бы новым не был дизельный мотор не был, так или иначе через сапун турбина будет вытягивать масляные пары, которые в свою очередь будут конденсироваться в указанных элементах, а также патрубках. Субъективное мнение, когда в указанных элементах масла нет, машина едет резвее (проверял путем отвода картерных газов в атмосферу). Думал вывести сапун в атмосферу посредством какого-нибудь подходящего патрубка. Что вы думаете по этому поводу и может быть есть более эффективные методы? p.s. Как я понимаю, на наших моторах (D6BA) система вентиляции картерных газов очень примитивная (чистить, менять элементы или ремонтировать в ней нечего) - сапун, к которому подсоединен резиновый патрубок, идущий к турбине ... и все! 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 просто отключит от турбины сапун и пустить его в через шланг в атмосферу... правда не факт что это хорошо, т.к. увеличится давление во внутренней полости двигателя и увеличится давление на сальники к\в... что может дать в конечном счёте течь... могу посоветовать поставить там маслоотделитель, если его там нету...простейший- металлическая сетка - позволит конденсировать часть паров и капель, оставив их в двигателе, я думаю что она будет забиватся... 0 Цитата
nnm Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 просто отключит от турбины сапун и пустить его в через шланг в атмосферу... правда не факт что это хорошо, т.к. увеличится давление во внутренней полости двигателя и увеличится давление на сальники к\в... что может дать в конечном счёте течь... могу посоветовать поставить там маслоотделитель, если его там нету...простейший- металлическая сетка - позволит конденсировать часть паров и капель, оставив их в двигателе, я думаю что она будет забиватся... у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне? Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??! 0 Цитата
Laser Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне? Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??! Я еще не видел штатного маслоотделителя..... 0 Цитата
nnm Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Я еще не видел штатного маслоотделителя..... Тогда так спрошу: можно ли при снятии клапанной крышки масляный отбойник поставить не совсем правильно? Поясню: до замены прокладки головки блока все было в порядке ... в воздушных патрубках был лишь легкий налет гари от егр. Сейчас - масло по стенкам(( Сам видел этот масляный отбойник, и никак не пойму, как его можно было поставить не так, чтобы через сапун стало выходить масла намного боьше, чем раньше (раньше оно наверное тоже выходило в каком-то количестве). 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 у меня тоже патрубки внутри влажные от масла, по моему это неизбежно...в меру конечно. насчет штатного маслоуловителя не скажу, не знаю так как некоторые ремонтируют, может быть все что угодно))) может и не поставили)))но это так, догадки, т.к. не делал. насчет маслоуловителя - может кто видел масляные воздушные фильтра, (сам такой на тракторе делал, масло там менял)? вот там он и стоит в виде большого кол-ва проволки или капроновой нити... но нужно учесть двигатель горячее описанного мною фильтра... чтоб не расплавилось... 0 Цитата
nnm Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Опубликовано 3 июня, 2011 Кто-нибудь знает, на наших моторах возможно (целесообразно) чистить вентиляцию картерных газов или нечего в ней чистить ... да и незачем??! 0 Цитата
Laser Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Кто-нибудь знает, на наших моторах возможно (целесообразно) чистить вентиляцию картерных газов или нечего в ней чистить ... да и незачем??! +1 Меняйте вовремя качественное масло, заливайте хорошее топливо и будет счастье.. А, еще клапан егр вовремя чистить да и время от времени дать возможность подышать двигателю полной грудью))))) 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь. 0 Цитата
nnm Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь. с нагаром все понятно. как глушение егр приведет к уменьшению масла?! 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 с нагаром все понятно. как глушение егр приведет к уменьшению масла?! Я так понимаю речь идет о исправном двигателе ? Тогда откуда масло ? Скажем грамм 10 разбрызганное по коллектору это норма, больше - ремонтируйте мотор и советы тут неуместны. Я веду речь несколько об ином: Небольшое количество масла давлением воздуха будет постоянно "слизываться" в камеру сгорания. ЕГР выкидывает во впуск сажу, которая пропитываясь маслом образует кашу, потом кокс, уменьшение сечения проходных каналов со 100 до 10% от исходного. Нету сажи нет проблем. Ну а если действительно заливает маслом всё и всяк, от замены до замены приходится доливать литрами, обойтись "малой кровью" не удастся. 0 Цитата
Святослав 2.0TDCI 130 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 у вас есть штатный маслоотделитель в сапуне? Он вообще там хоть у кого-нибудь с мотором D6BA присутствует или это миф ??! Добрый день! подскажите пожалуйста как снять сопун и почистить его? Форд мондео 3. 2.0 тдци 0 Цитата
pislaras Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Я удивляюсь, все говорят то ремонт двс,кто егр, и так далее. Есть четкий вопрос, под клапанной крышкой есть что нибудь(какой нибудь клапан) что можно почистить и избавится от выброса масла в турбину. Сделать так чтобы в пуск попали только картерные газы, без масла. Сказали бы что там ничего нет, или наоборот есть, и все, а так несколько страниц, и никакого нормального ответа. Вопрос остается открытым. У меня тоже d6ba тдди 115 лс без геометрии. Извините если кого задел. Изменено 10 января, 2018 пользователем pislaras 0 Цитата
Кухар Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 А вообще кто-нибудь пускал картерные Газы на улицу???(в смысле для того чтобы двигатель дышал чистым воздухом , а не масло-парами ). Можно ли это вообще сделать на 2.0 tdci. Прошу клоунов не умничать-Спасибо. 0 Цитата
Vldmir Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 04.06.2011 в 11:39, Sasha71 сказал: Избавиться от масла и нагара можно просто - заглушив клапан ЕГР. Я проехал с заглушенным примерно 280 000 км. Проблем нет. Поэтому дискуссию о пользе и вреде клапана считаю поднимать бессмысленно. Глушите и наслаждайтесь. а как заглушил, просто перекрыл или мозги прошивал? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) 25.02.2020 в 17:15, Кухар сказал: А вообще кто-нибудь пускал картерные Газы на улицу???(в смысле для того чтобы двигатель дышал чистым воздухом , а не масло-парами ). Можно ли это вообще сделать на 2.0 tdci. Прошу клоунов не умничать-Спасибо. выводить наружу вентиляцию картера это как гадить в лифте, или хуже, ибо куча в лифте не наносит вред здоровью окружающих Изменено 16 января, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.