kats Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия? Изменено 31 мая, 2011 пользователем kats
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Интересно какая на моем моторе, а то и прибор имеется и никогда не мерял.... как-то фиолетово какая, если проблем нет. Хорошо уже то, что она везде одинаковая, значит все исправно. А вот какая должна быть неплохо бы уточнить.
kats Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить?
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия? ..8 маловато. Точнее не смертельно, но уже не АЙС.МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как? В идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин. Я бы никуда не копал, так как масло не ест и нет разницы по цилиндрам. Советую поездить недельку и посетить ДРУГОЙ сервис и снова замерить. Ущерб бюджету небольшой, а результат может оказаться совсем иным. Если снова будет 8, то можно перейти на масло с дисульфатом молибдена. Мне как-то помогло на пожилом Пассате. Примерно на единичку стало выше. Потом я решил, что хорошо бы и кольца поменять - и пожалел. Физику с геометрией тяжело обмануть. Новые кольца были круглые, а выработанные цилиндры - эллиптические. Компрессия стала около 5, через месяц дошла до первоначальных 8 и снова начала падать... По иронии судьбы эксперимент прервал пьяный тракторист, купивший то, что осталось от Пассата. Удачи!
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить? Даже если кольца устали, этот прибор не покажет плохой компрессии, т.к. обороты прокручивания медленные, нагрузки нет и маслянная пленка уплотняет зазор между цилиндром и поршнем. Как правило моторы поедающие масло из-за изношенных колец плохую компрессию по прибору не показывают, а в нагрузке до максимальной скорости не разгоняются. Поэтому прибором главное оценить равномерность компрессии по цилиндрам, т.к. неравномерность явно приводит к нестабильности работы и говорит о неисправности в цилиндре с заниженной компрессией. А какая она должна быть это надо выяснить и потом сделать выводы.
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить? ..да, может. Пережатый клапан (здесь виртуозно получается пережаты все одинаково - признак мастерства!) снижает компрессию, на прогоревшем будет около 3-5 кг/см2, делал такие движки сам раз пять/семь. Это за счёт динамической компрессии - воздух не может быстро покинуть цилиндр даже в дырку прогоревшего клапана. Способ убрать вариант про клапан - увеличить зазор до 0,6/0,7 мм и снова проверить компрессию. Вообще есть древний способ проверки. 1) выкручиваем свечу в подозрительном цилиндре, 2) заливам туда 5-20 см3 моторного масла, 3) один раз прокручиваем двигатель (руками или стартером) - два и более раз не желательно!, 4) измеряем компрессию. Если увеличилась на 2-5 кг/см2 и более - умерли кольца поршней или износ поршня. Если изменений нет - прогар клапана. Какого - вычисляем другим способом. Проще всего дать 5-7 кг/см2 от воздушного компрессора в цилиндр в ВМТ (включена 1 перадча или паркинг, нажат тормоз - чтобы не прокрутило коленвал). Если шипит во впускном коллекторе - прогар впускного клапана и наоборот. Удачи!
kats Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как? Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально?
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально? А мерили на открытом дросселе или "без воздуха" ? Кажется когда меряешь с открытым дросселем , то максимум принимает уже на 2-м. Изменено 1 июня, 2011 пользователем KAmen
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха".
Alexannnn-Der Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха". ..не есть правильно. В идеале впускной коллектор должен быть без ограничителей в виде заслонки дросселя и т.п. То есть нужно измерять при полностью нажатой педали газа - см. ране указанную ссылку. Ну и из опыта то же самое. Почему на 4-5 раз.... а сколько было в 1,2,3 разы? Удачи!
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 а сколько было в 1,2,3 разы? не знаю, я двигатель крутил.
KAmen Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Кажется когда меряешь с открытым дросселем , то максимум принимает уже на 2-м.
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да?
KAmen Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да? Тут тоже не без вариантов: если осевшие компрессионные, а маслосъемные нормальные , то и масло не ест и компрессии нет , но это не твой случай. Эта фиговина работает ?..... Это ж как у дохтора, здоровых не бывает, а бывают недообследованные. Изменено 1 июня, 2011 пользователем KAmen
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин. _______________________открытой закрытой Неисправности нет норма 10-12 6-8 В общем можно не париться? Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! .... Изменено 1 июня, 2011 пользователем kats
Alexannnn-Der Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин. _______________________открытой закрытой Неисправности нет норма 10-12 6-8 В общем можно не париться? Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! .... ..учитывая всё написанное выше я бы не стал пока делать вскрытие и ремонт. Как первый звоночек, наверное, можно рассмотривать 1) поедание масла от 100 грамм/1000 км (но и тут первый вопрос к маслосъёмным колпачкам или сальникам) при почти чистых свечах, 2) поедание масла и нагар на электродах свечей (рыхлый серо/коричневого цвета) - это обычно вопрос к м/с колпачкам + кольцам поршня. Но это не аксиома, есть нюансы у каждого типа двигателя. Удачи!
Greenray72 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить).
Alexannnn-Der Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить). идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/...ompression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин. что не есть новость. См. выше. Удачи!
TiduS Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение. Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13 Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет.
KAmen Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение. Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13 Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет. В твоем случае это чревато тем , что при такой компрессии ты больше 150 по трассе не разгонишься. Если таких целей нет то и парится не зачем.
TiduS Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ага, согласен, 150 максимум набирает, потом ни в какую)) но после недавних событий я больше 90 на одних и 120 на других трассах не езжу. т.е. вы считаете, что заморачивать голову смысла нет?
slim-di Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Пробовал 140 год назад. А вот в последней поездке в Сочи заметил такой эффект: при скорости 100 и выше на пятой передаче начинают звенеть пальцы, причем при минимальном нажатии педали газа достаточной для поддержания скорости, давишь глубже - звук усиливается. На той же передаче, но при скорости 80 ничего подобного не происходит, хоть в пол дави. Кто может объяснить?
TiduS Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) было такое же, только звенели на любой передаче под нагрузкой. Решил проблему перейдя с 92 на 95 бензин Изменено 22 мая, 2013 пользователем TiduS
slim-di Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Ну так тут ничего необычного нет, если на любой передаче то. А вот что в моем случае...? Что за феномен такой? Кстати заливал и 95 - никакой разницы. Изменено 22 мая, 2013 пользователем slim-di
KAmen Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 я думаю, что много окалины на поршне и клапанах. при этом в режиме бедной смеси и повышенной нагрузки может происходить детонация.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти