kats Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия? Изменено 31 мая, 2011 пользователем kats 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Интересно какая на моем моторе, а то и прибор имеется и никогда не мерял.... как-то фиолетово какая, если проблем нет. Хорошо уже то, что она везде одинаковая, значит все исправно. А вот какая должна быть неплохо бы уточнить. 0 Цитата
kats Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия? ..8 маловато. Точнее не смертельно, но уже не АЙС.МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как? В идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин. Я бы никуда не копал, так как масло не ест и нет разницы по цилиндрам. Советую поездить недельку и посетить ДРУГОЙ сервис и снова замерить. Ущерб бюджету небольшой, а результат может оказаться совсем иным. Если снова будет 8, то можно перейти на масло с дисульфатом молибдена. Мне как-то помогло на пожилом Пассате. Примерно на единичку стало выше. Потом я решил, что хорошо бы и кольца поменять - и пожалел. Физику с геометрией тяжело обмануть. Новые кольца были круглые, а выработанные цилиндры - эллиптические. Компрессия стала около 5, через месяц дошла до первоначальных 8 и снова начала падать... По иронии судьбы эксперимент прервал пьяный тракторист, купивший то, что осталось от Пассата. Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить? Даже если кольца устали, этот прибор не покажет плохой компрессии, т.к. обороты прокручивания медленные, нагрузки нет и маслянная пленка уплотняет зазор между цилиндром и поршнем. Как правило моторы поедающие масло из-за изношенных колец плохую компрессию по прибору не показывают, а в нагрузке до максимальной скорости не разгоняются. Поэтому прибором главное оценить равномерность компрессии по цилиндрам, т.к. неравномерность явно приводит к нестабильности работы и говорит о неисправности в цилиндре с заниженной компрессией. А какая она должна быть это надо выяснить и потом сделать выводы. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить? ..да, может. Пережатый клапан (здесь виртуозно получается пережаты все одинаково - признак мастерства!) снижает компрессию, на прогоревшем будет около 3-5 кг/см2, делал такие движки сам раз пять/семь. Это за счёт динамической компрессии - воздух не может быстро покинуть цилиндр даже в дырку прогоревшего клапана. Способ убрать вариант про клапан - увеличить зазор до 0,6/0,7 мм и снова проверить компрессию. Вообще есть древний способ проверки. 1) выкручиваем свечу в подозрительном цилиндре, 2) заливам туда 5-20 см3 моторного масла, 3) один раз прокручиваем двигатель (руками или стартером) - два и более раз не желательно!, 4) измеряем компрессию. Если увеличилась на 2-5 кг/см2 и более - умерли кольца поршней или износ поршня. Если изменений нет - прогар клапана. Какого - вычисляем другим способом. Проще всего дать 5-7 кг/см2 от воздушного компрессора в цилиндр в ВМТ (включена 1 перадча или паркинг, нажат тормоз - чтобы не прокрутило коленвал). Если шипит во впускном коллекторе - прогар впускного клапана и наоборот. Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как? Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально? А мерили на открытом дросселе или "без воздуха" ? Кажется когда меряешь с открытым дросселем , то максимум принимает уже на 2-м. Изменено 1 июня, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха". 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха". ..не есть правильно. В идеале впускной коллектор должен быть без ограничителей в виде заслонки дросселя и т.п. То есть нужно измерять при полностью нажатой педали газа - см. ране указанную ссылку. Ну и из опыта то же самое. Почему на 4-5 раз.... а сколько было в 1,2,3 разы? Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 а сколько было в 1,2,3 разы? не знаю, я двигатель крутил. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Кажется когда меряешь с открытым дросселем , то максимум принимает уже на 2-м. 0 Цитата
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да? Тут тоже не без вариантов: если осевшие компрессионные, а маслосъемные нормальные , то и масло не ест и компрессии нет , но это не твой случай. Эта фиговина работает ?..... Это ж как у дохтора, здоровых не бывает, а бывают недообследованные. Изменено 1 июня, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
kats Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин. _______________________открытой закрытой Неисправности нет норма 10-12 6-8 В общем можно не париться? Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! .... Изменено 1 июня, 2011 пользователем kats 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин. _______________________открытой закрытой Неисправности нет норма 10-12 6-8 В общем можно не париться? Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! .... ..учитывая всё написанное выше я бы не стал пока делать вскрытие и ремонт. Как первый звоночек, наверное, можно рассмотривать 1) поедание масла от 100 грамм/1000 км (но и тут первый вопрос к маслосъёмным колпачкам или сальникам) при почти чистых свечах, 2) поедание масла и нагар на электродах свечей (рыхлый серо/коричневого цвета) - это обычно вопрос к м/с колпачкам + кольцам поршня. Но это не аксиома, есть нюансы у каждого типа двигателя. Удачи! 0 Цитата
Greenray72 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить). 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить). идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/...ompression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин. что не есть новость. См. выше. Удачи! 0 Цитата
TiduS Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение. Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13 Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение. Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13 Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет. В твоем случае это чревато тем , что при такой компрессии ты больше 150 по трассе не разгонишься. Если таких целей нет то и парится не зачем. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ага, согласен, 150 максимум набирает, потом ни в какую)) но после недавних событий я больше 90 на одних и 120 на других трассах не езжу. т.е. вы считаете, что заморачивать голову смысла нет? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Пробовал 140 год назад. А вот в последней поездке в Сочи заметил такой эффект: при скорости 100 и выше на пятой передаче начинают звенеть пальцы, причем при минимальном нажатии педали газа достаточной для поддержания скорости, давишь глубже - звук усиливается. На той же передаче, но при скорости 80 ничего подобного не происходит, хоть в пол дави. Кто может объяснить? 0 Цитата
TiduS Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) было такое же, только звенели на любой передаче под нагрузкой. Решил проблему перейдя с 92 на 95 бензин Изменено 22 мая, 2013 пользователем TiduS 0 Цитата
slim-di Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Ну так тут ничего необычного нет, если на любой передаче то. А вот что в моем случае...? Что за феномен такой? Кстати заливал и 95 - никакой разницы. Изменено 22 мая, 2013 пользователем slim-di 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 я думаю, что много окалины на поршне и клапанах. при этом в режиме бедной смеси и повышенной нагрузки может происходить детонация. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.