Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия?

Изменено пользователем kats

Опубликовано

Интересно какая на моем моторе, а то и прибор имеется и никогда не мерял.... как-то фиолетово какая, если проблем нет.

 

Хорошо уже то, что она везде одинаковая, значит все исправно. А вот какая должна быть неплохо бы уточнить.

Опубликовано

Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить?

Опубликовано

Друзья, подскажите, куда копать. Намерили мне компрессию во всех цилиндрах по 8-ке. Но при этом машина едет хорошо, масло не жрет, свечи белые. Может я просто не подозреваю о всех возможностях двигателя. В общем куда может уйти компрессия?

..8 маловато. Точнее не смертельно, но уже не АЙС.МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как? В идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/articles/technical/compression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин. Я бы никуда не копал, так как масло не ест и нет разницы по цилиндрам. Советую поездить недельку и посетить ДРУГОЙ сервис и снова замерить. Ущерб бюджету небольшой, а результат может оказаться совсем иным. Если снова будет 8, то можно перейти на масло с дисульфатом молибдена. Мне как-то помогло на пожилом Пассате. Примерно на единичку стало выше. Потом я решил, что хорошо бы и кольца поменять - и пожалел. Физику с геометрией тяжело обмануть. Новые кольца были круглые, а выработанные цилиндры - эллиптические. Компрессия стала около 5, через месяц дошла до первоначальных 8 и снова начала падать... По иронии судьбы эксперимент прервал пьяный тракторист, купивший то, что осталось от Пассата. Удачи!

Опубликовано

Ну я думаю 8 для любого двигателя, это ненормально. Я всегда думал так, что если свеча чистая, то поводов для беспокойства нет. А тут, на тебе, компрессия 8. Если кольца устали, то должны свечи быть в масле? А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить?

 

Даже если кольца устали, этот прибор не покажет плохой компрессии, т.к. обороты прокручивания медленные, нагрузки нет и маслянная пленка уплотняет зазор между цилиндром и поршнем. Как правило моторы поедающие масло из-за изношенных колец плохую компрессию по прибору не показывают, а в нагрузке до максимальной скорости не разгоняются. Поэтому прибором главное оценить равномерность компрессии по цилиндрам, т.к. неравномерность явно приводит к нестабильности работы и говорит о неисправности в цилиндре с заниженной компрессией. А какая она должна быть это надо выяснить и потом сделать выводы.

Опубликовано

А может нагар на клапанах? А что еще больше интересует, может из-за регулировки зазоров клапанов компрессия зависить?

..да, может. Пережатый клапан (здесь виртуозно получается пережаты все одинаково - признак мастерства!) снижает компрессию, на прогоревшем будет около 3-5 кг/см2, делал такие движки сам раз пять/семь. Это за счёт динамической компрессии - воздух не может быстро покинуть цилиндр даже в дырку прогоревшего клапана. Способ убрать вариант про клапан - увеличить зазор до 0,6/0,7 мм и снова проверить компрессию. Вообще есть древний способ проверки. 1) выкручиваем свечу в подозрительном цилиндре, 2) заливам туда 5-20 см3 моторного масла, 3) один раз прокручиваем двигатель (руками или стартером) - два и более раз не желательно!, 4) измеряем компрессию. Если увеличилась на 2-5 кг/см2 и более - умерли кольца поршней или износ поршня. Если изменений нет - прогар клапана. Какого - вычисляем другим способом. Проще всего дать 5-7 кг/см2 от воздушного компрессора в цилиндр в ВМТ (включена 1 перадча или паркинг, нажат тормоз - чтобы не прокрутило коленвал). Если шипит во впускном коллекторе - прогар впускного клапана и наоборот. Удачи!

Опубликовано

МерИли на горячем или холодном двигателе? Чем и как?

Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально?

Опубликовано (изменено)

Мерили на горячем двигателе, компрессометром закручивающийся с манометром. Прибора было два, чтоб исключить возможность неисправности прибора. А если компрессия приняла максимальное значение на 4-5 цикл, это нормально?

 

А мерили на открытом дросселе или "без воздуха" ?

 

Кажется когда меряешь с открытым дросселем , то максимум принимает уже на 2-м.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха".

Опубликовано

Педаль газа не нажимали, т.е. получается "без воздуха".

..не есть правильно. В идеале впускной коллектор должен быть без ограничителей в виде заслонки дросселя и т.п. То есть нужно измерять при полностью нажатой педали газа - см. ране указанную ссылку. Ну и из опыта то же самое. Почему на 4-5 раз.... а сколько было в 1,2,3 разы? Удачи!

Опубликовано

а сколько было в 1,2,3 разы?

не знаю, я двигатель крутил.

Опубликовано

А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да?

Опубликовано (изменено)

А если кольца осевшие, то должно кушать масло и наверное свечи должны быть замасленные. Да?

 

Тут тоже не без вариантов: если осевшие компрессионные, а маслосъемные нормальные , то и масло не ест и компрессии нет :D, но это не твой случай. Эта фиговина работает ?..... :D

Это ж как у дохтора, здоровых не бывает, а бывают недообследованные.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано (изменено)

Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин.

_______________________открытой закрытой

Неисправности нет норма 10-12 6-8

 

В общем можно не париться?

Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! ....

Изменено пользователем kats
Опубликовано

Судя по ссылке, которую дал Alexannnn-Der, то все вроде бы и ничего. Там таблица приведена для двигателей под 92 бензин.

_______________________открытой закрытой

Неисправности нет норма 10-12 6-8

 

В общем можно не париться?

Золотые слова механника (и не только): Эта фиговина работает ? - ДА- Не трогай ее ! ....

..учитывая всё написанное выше я бы не стал пока делать вскрытие и ремонт. Как первый звоночек, наверное, можно рассмотривать 1) поедание масла от 100 грамм/1000 км (но и тут первый вопрос к маслосъёмным колпачкам или сальникам) при почти чистых свечах, 2) поедание масла и нагар на электродах свечей (рыхлый серо/коричневого цвета) - это обычно вопрос к м/с колпачкам + кольцам поршня. Но это не аксиома, есть нюансы у каждого типа двигателя. Удачи!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить).

Опубликовано

Насчёт 8 - это мало не соглашусь. На двигателе GFJ 1.1 компрессия 8.8 идеальна. Сначала найдите правильное описание на машину и двигатель, а уж потом делайте выводы. Отличная от нормальной компрессия может быть при дохлом аккумуляторе (не может нормально двигун прокрутить).

идеале любой бензиновый ДВС нашего времени даёт, пока живой, не менее 9-10 кг/см2 (http://www.gaz21.su/...ompression.html) при работе, рассчитанной на 92 бензин.

 

что не есть новость. См. выше. Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение.

Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13

Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет.

Опубликовано

Померил сегодня у себя компрессию. мерили при закрытом дросселе, и крутили до тех пор пока компрессия не примет максимальное значение.

Результат: 1-й цилиндр 13, 2-й цилиндр 11,6, третий 12,7, четвертый 13

Вот вопрос, заниженная компрессия во втором цилиндре, это ОЧЕНЬ плохо? просто лезть туда никакого желания нет.

В твоем случае это чревато тем , что при такой компрессии ты больше 150 по трассе не разгонишься. Если таких целей нет то и парится не зачем.

Опубликовано

ага, согласен, 150 максимум набирает, потом ни в какую:))) но после недавних событий я больше 90 на одних и 120 на других трассах не езжу. т.е. вы считаете, что заморачивать голову смысла нет?

Опубликовано

Пробовал 140 год назад. А вот в последней поездке в Сочи заметил такой эффект: при скорости 100 и выше на пятой передаче начинают звенеть пальцы, причем при минимальном нажатии педали газа достаточной для поддержания скорости, давишь глубже - звук усиливается. На той же передаче, но при скорости 80 ничего подобного не происходит, хоть в пол дави. Кто может объяснить?

Опубликовано (изменено)

было такое же, только звенели на любой передаче под нагрузкой. Решил проблему перейдя с 92 на 95 бензин

Изменено пользователем TiduS
Опубликовано (изменено)

Ну так тут ничего необычного нет, если на любой передаче то. А вот что в моем случае...? Что за феномен такой? Кстати заливал и 95 - никакой разницы.

Изменено пользователем slim-di
Опубликовано

я думаю, что много окалины на поршне и клапанах. при этом в режиме бедной смеси и повышенной нагрузки может происходить детонация.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...