sway Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 наткнулся я тут в книжке на этот переключатель там описано, чтоб переключить режим с 95 бензина на 91 нужно вытащить заглушку. но в этой заглушке нет перемычек. и какой толк в такой пустышке и в каком режиме работает этот переключатель?
Жиша Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 @sway Не должно быть у твоего Мони ничего подобного, никакого октан-корректора. Ходи и не беспокойся, и на 92, и на 95 как нравится. Это выводы личного моего опыта хождения в течении 6 лет. (ФМ-2, 1998 г.)Удачи.
rus61 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у меня стоит,и даже вроде работает,толь не поймешь как.когда вытаскиваешь,то под нагрузкой как бы не тянет и тупит,хоть и 92 залит,а когда вставлен,то все нормалек,и без разницы какой бензин.поначалу юзал сей девайс по разному,в итоге пришел к выводу,что лучше не трогать.
man1 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 езжу, в основном, на 92, но фишку не трогаю, ради интереса завтра покатаюсь без неё
morzh_ico Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Данная "заглушка" работает следующим образом - её отсутствие или наличие на месте дает "мозгам" сигнал на изменение угла опережения зажигания. Тем самым компенсируется (по идее) разница в октановом числе, между 92 и 95 (98) бензином. Хотя, как показывает практика (@Жиша, +1) можно езить не трогая её и разницы чувствовать особой не будете, единственное, что было замечено, на 92 без фишки октан-корректора, немного снижается детонация, но это чисто субъективные ощущения. Этот вопрос обсуждался на форуме неоднократно, учимся пользоваться поиском! http://mondeoclub.ru/forum/topic/100160/
Рекомендуемые сообщения