Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

переключатель октанового числа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наткнулся я тут в книжке на этот переключатель там описано, чтоб переключить режим с 95 бензина на 91 нужно вытащить заглушку. но в этой заглушке нет перемычек. и какой толк в такой пустышке и в каком режиме работает этот переключатель?


Опубликовано

@sway

Не должно быть у твоего Мони ничего подобного, никакого октан-корректора.

Ходи и не беспокойся, и на 92, и на 95 как нравится.

Это выводы личного моего опыта хождения в течении 6 лет.

(ФМ-2, 1998 г.)Удачи.

Опубликовано

у меня стоит,и даже вроде работает,толь не поймешь как.когда вытаскиваешь,то под нагрузкой как бы не тянет и тупит,хоть и 92 залит,а когда вставлен,то все нормалек,и без разницы какой бензин.поначалу юзал сей девайс по разному,в итоге пришел к выводу,что лучше не трогать.

Опубликовано

езжу, в основном, на 92, но фишку не трогаю, ради интереса завтра покатаюсь без неё

Опубликовано

Данная "заглушка" работает следующим образом - её отсутствие или наличие на месте дает "мозгам" сигнал на изменение угла опережения зажигания. Тем самым компенсируется (по идее) разница в октановом числе, между 92 и 95 (98) бензином.

 

Хотя, как показывает практика (@Жиша, +1) можно езить не трогая её и разницы чувствовать особой не будете, единственное, что было замечено, на 92 без фишки октан-корректора, немного снижается детонация, но это чисто субъективные ощущения. Этот вопрос обсуждался на форуме неоднократно, учимся пользоваться поиском! http://mondeoclub.ru/forum/topic/100160/

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...