zx118 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Доброго времени суток!) Подскажите, пожалуйста, на ford cougar 2,5л (онже мондео 2,5л) при резком нажатии на газ, двигатель начинает тарахтеть, ощущение что захлебывается в чёмто)) и обороты не растут(( а если на газ давить плавно то обороты растут нормально, на высоких оборотах (с 4 тысяч при резком нажатии такого не наблюдается), на холостых двигатель работает ровно, ничего не стучит, до 7 тысяч тоже ровно раскручивается... предыдущий хозяин сказал что там упал какойто флажок что это за флажок может быть? Изменено 1 июня, 2011 пользователем zx118 0 Цитата
Lot Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Доброго времени суток!) Подскажите, пожалуйста, на ford cougar 2,5л (онже мондео 2,5л) при резком нажатии на газ, двигатель начинает тарахтеть, ощущение что захлебывается в чёмто)) и обороты не растут(( а если на газ давить плавно то обороты растут нормально, на высоких оборотах (выше 4 тысяч при резком нажатии такого не наблюдается), предыдущий хозяин сказал что там упал какойто флажок что это за флажок может быть? из твоего сообщения трудно понять что такого выше 4 тысяч не наблюдается/ где это там и что за флаг 0 Цитата
Loker Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Это на ходу происходит? Какого цвета выхлоп при этом? Что за тарахтение? Походе на металлический звон(типа клапанов, но громче)? Вообще поподробнее описание нужно, но в любом случае не рекомендую эксплуатировать в этом режиме! 0 Цитата
zx118 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) из твоего сообщения трудно понять что такого выше 4 тысяч не наблюдается/ где это там и что за флаг Ну если резко нажать когда двигатель уже раскручен до 4х тысяч ), про влажок сказали в тех центре ... смысл в том что если резко надавить на газ он не раскручивается (((( Это на ходу происходит? Какого цвета выхлоп при этом? Что за тарахтение? Походе на металлический звон(типа клапанов, но громче)? не на ходу, на нейтралке... выхлоп не смотрел ) ощущение что весь двигатель сильно начинает вибрировать... хотя может и присутствует звон клапанов ((( Изменено 31 мая, 2011 пользователем zx118 0 Цитата
Loker Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 А холостые как? Ошибки то есть? И что за флажок то? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 А холостые как? Ошибки то есть? И что за флажок то? Холостые отлично, до 7 тысяч тоже раскручивается отлично, ничего не стучит... ошибки где можно посмотреть? )) про флажок я и спрашиваю... может с топливным насосом чего? ... даже предположить сложно куда копать... 0 Цитата
Lot Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Холостые отлично, до 7 тысяч тоже раскручивается отлично, ничего не стучит... ошибки где можно посмотреть? )) про флажок я и спрашиваю... может с топливным насосом чего? ... даже предположить сложно куда копать... чтобы окончательно всех не запутать напиши Сapri или Serzh_antн в личку договорись с ними,они проверят на наличее ошибок и подскажут что необходимо сделать 0 Цитата
Panterka Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 чтобы окончательно всех не запутать напиши Сapri или Serzh_antн в личку договорись с ними,они проверят на наличее ошибок и подскажут что необходимо сделать Какие ошибки, если не горит Чек? Смысл делать диагностику. Вообще мало что понятно. Могла бы предположить, что сцепление буксует, раз обороты не растут, но причем тут грохот. Имхо если бы звенели клапана, то мотор дал себя крутить всего 1 раз до 7 тыс 0 Цитата
Loker Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Какие ошибки, если не горит Чек? Смысл делать диагностику. Вообще мало что понятно. Могла бы предположить, что сцепление буксует, раз обороты не растут, но причем тут грохот. Имхо если бы звенели клапана, то мотор дал себя крутить всего 1 раз до 7 тыс Еслиб на ходу, да сцепление буксовало, то наоборот обороты бы росли а скорость нет. Детонация может каким боком проявляется. хз, по описанию понятно только что машина сломалась 0 Цитата
stembox Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго времени суток!) Подскажите, пожалуйста, на ford cougar 2,5л (онже мондео 2,5л) при резком нажатии на газ, двигатель начинает тарахтеть, ощущение что захлебывается в чёмто)) и обороты не растут(( а если на газ давить плавно то обороты растут нормально, на высоких оборотах (с 4 тысяч при резком нажатии такого не наблюдается), на холостых двигатель работает ровно, ничего не стучит, до 7 тысяч тоже ровно раскручивается... предыдущий хозяин сказал что там упал какойто флажок что это за флажок может быть? Топливный фильтр давно менял? У меня что-то похожее было на другой машине, как я понял топливо оказалось с какими-то примесями или просто грязное. Сменил топливный фильтр - все стало ок. Через месяц опять также - еще раз новый топливный фильтр поставил. Больше проблем не было. Может быть и бензонасос не в порядке. ИМХО) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Топливный фильтр давно менял? У меня что-то похожее было на другой машине, как я понял топливо оказалось с какими-то примесями или просто грязное. Сменил топливный фильтр - все стало ок. Через месяц опять также - еще раз новый топливный фильтр поставил. Больше проблем не было. Может быть и бензонасос не в порядке. ИМХО) спасибо! в ближайшее время проверю... вообще нафик заводской топливный фильтр выкину, поставлю пару маленьких прозрачных ораньжевых) 0 Цитата
Lot Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Какие ошибки, если не горит Чек? Смысл делать диагностику. Вообще мало что понятно. Могла бы предположить, что сцепление буксует, раз обороты не растут, но причем тут грохот. Имхо если бы звенели клапана, то мотор дал себя крутить всего 1 раз до 7 тыс у меня при любом раскладе чек не горит и проги показывают что лампочка отключена хотя при вскрытие она стояла 0 Цитата
Lot Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) спасибо! в ближайшее время проверю... вообще нафик заводской топливный фильтр выкину, поставлю пару маленьких прозрачных ораньжевых) такие эксперименты к хорошему не приведут и вообще машина хоть трогается с места или на месте тренируешься с ней судя потому что ты пишешь в соседней теме Изменено 1 июня, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
Panterka Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Топливный фильтр давно менял? У меня что-то похожее было на другой машине, как я понял топливо оказалось с какими-то примесями или просто грязное. Сменил топливный фильтр - все стало ок. Через месяц опять также - еще раз новый топливный фильтр поставил. Больше проблем не было. Может быть и бензонасос не в порядке. ИМХО) В любом случае все это не приведет к грохоту из под капота.. Из-за б\н она может тупить, не ехать , дергаться и т.п. Имхо, раз такое дело, в первую очередь надо ехать в сервис/к мастеру, ибо пока не произошел БУХ и поршни не разлетелись на кучу маленький осколков. Потом уже будет дорого... 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Писалось неоднократно чек может и не гореть, а ошибки будут глобальные, просто блок управления не считает их критическими,тоесть она неисправность не выходит за допустимый диапозон. если машина тарахтит и не набирает обороты ,есть смысл почитать работу лямд, или как вариант тупит насос. Какие ошибки, если не горит Чек? Смысл делать диагностику. Вообще мало что понятно. Могла бы предположить, что сцепление буксует, раз обороты не растут, но причем тут грохот. Имхо если бы звенели клапана, то мотор дал себя крутить всего 1 раз до 7 тыс 0 Цитата
zx118 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 такие эксперименты к хорошему не приведут и вообще машина хоть трогается с места или на месте тренируешься с ней судя потому что ты пишешь в соседней теме пока на месте... щас уже двигатель не завести, так как пытаюсь до коробки добраться ) Писалось неоднократно чек может и не гореть, а ошибки будут глобальные, просто блок управления не считает их критическими,тоесть она неисправность не выходит за допустимый диапозон. если машина тарахтит и не набирает обороты ,есть смысл почитать работу лямд, или как вариант тупит насос. ага, может и они... лямды, это будет второе что я сделаю..., спасибо! 0 Цитата
Loker Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 вообще нафик заводской топливный фильтр выкину, поставлю пару маленьких прозрачных ораньжевых) Неоригинал стоит 300р, замена-сам 2 фишки перекинуть. Забудь про прозрачные это не шестёра!! Прежде чем старый выкинуть-подуй в него-если не дуется или дуется туго-забит значит. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Писалось неоднократно чек может и не гореть, а ошибки будут глобальные, просто блок управления не считает их критическими,тоесть она неисправность не выходит за допустимый диапозон. если машина тарахтит и не набирает обороты ,есть смысл почитать работу лямд, или как вариант тупит насос. Слушай, у меня была ошибка на вентиляцию б/б, не критичная, но чек орал постоянно. А есть лампочка в чеке или ее нет, понятно при включении зажигания. Если есть проблема, а лямда - это уже проблема, то чек будет гореть. Считать работу лямды можно компом, посмотреть диаграмму работы и напряжение, которое идет на датчик, но не все примитивные диагностики могут это сделать.(наша может, типа не реклама совсем ) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Слушай, у меня была ошибка на вентиляцию б/б, не критичная, но чек орал постоянно. А есть лампочка в чеке или ее нет, понятно при включении зажигания. Если есть проблема, а лямда - это уже проблема, то чек будет гореть. Считать работу лямды можно компом, посмотреть диаграмму работы и напряжение, которое идет на датчик, но не все примитивные диагностики могут это сделать.(наша может, типа не реклама совсем ) Лампа чек энджин вообщето была придумана в целях слежки за экологией!!! поэтому как только в машине какая-то неисправность и она влияет на окружающую среду лампа чек и загорится. У меня тоже была проблема с абсорбером его небыло вообще, тоже чек мозолил глаза но на езде машины это не отражалось никак. я думаю всем понятно что такое ЧЕК. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Лампа чек энджин вообщето была придумана в целях слежки за экологией!!! поэтому как только в машине какая-то неисправность и она влияет на окружающую среду лампа чек и загорится. У меня тоже была проблема с абсорбером его небыло вообще, тоже чек мозолил глаза но на езде машины это не отражалось никак. я думаю всем понятно что такое ЧЕК.Изображение Ну понятное дело, если мотор решит оборвать ремень или застучать, то ЧЕК не загорится, да и зачем уже.... Можно вопрос: как ошибка "пропуск зажигания" влияет на экологию и как следствие на загоревшийся чек? Неправильное смесеобразовании и выхлоп, не соответствующий нормам CO ? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Ну понятное дело, если мотор решит оборвать ремень или застучать, то ЧЕК не загорится, да и зачем уже.... Можно вопрос: как ошибка "пропуск зажигания" влияет на экологию и как следствие на загоревшийся чек? Неправильное смесеобразовании и выхлоп, не соответствующий нормам CO ? Ты сама ответила на свой вопрос, при пропусках зажигания в выхлоп попадает больше бензина, это вредит окружающей среде. Во многих американцах если не плотно закрыта крышка горловины бака загорается чек. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.