SSSergey Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Доброго времени суток. Ночью попал в аварию - на дорогу выскочил лось вокурат в момент разъезда со встречной машиной. Собственно все повреждения на лицо - капот, крыша, стекло лобовое, бампер, крылья, стекло пассажира, люк, пробит радиатор. Все повреждения нанесены лосем. Сам лось скончался на месте с переломами ног и шеи. Капот еще не вскрывал - штатными средствами он естественно не открывается. В этом только месяце полностью поменял все детали передней подвески за исключением рычагов и поставил новую резину. Вдвойне обидно. Может кто сказать из опыта - стоит задумываться о восстановлении или нет. Сам склоняюсь к варианту продажи. Но тогда тоже встает вопрос - продать на разборку или продавать по запчастям? Есть у кого опыт или предположения о целесообразности принятия того или иного решения? Попробую обзвонить разборки, но есть предположение, что много не выручить. Есть свой гараж, но убивать несколько лет на распродажу не очень радует. Машинка 94 года, хетч, 1.8 бензин, двигатель под 200000 пробег, пригнана с Германии. Базируюсь в Великом Новгороде. Отступив от основной темы хочу сказать, что машина меня порадовала. При столкновения с лосем (которого егеря оценили в 300кг.) на скорости 90-95км повреждения получил только пассажир на переднем сиденье в виде незначительных порезов носа осколками стекол (стекла на удивление острые). Есть какие мысли или опыт, что экономически целесообразнее. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Мдаа сочувствую земеля!!! Ты где его словить умудрился? В прошлом году обычно ловили лосей на капот по старой дороге на Малую Вишеру. По запчастям распродать выгодней будет, но время займет. На разбор отдать, понятно дешевле будет. Прикидывать нуно, что и как. Если восстанавливать, то тоже нужно посчитать. По железкам если что, то с Питера помогу купить-привезти.Смотри, что под капотом наворотило от удара. Может ток железо. 0 Цитата
landers Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 очень жаль машинку давненько один заядлый фордовод говорил мне, что вот эта штука издает неслышимый человеку звук, отпугивающий лосей 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 лонжероны ушли (между телевизором и радиатором штатно заметный зазор)? Если да, то значит вытягивать/варить придётся. Сварка дело затратное в будущем, краска будет плохо держаться На разборку уйдёт за 10-20к. Видел машину за 30к, но это скорее всего исключение, хозяин выкинул всё лишнее, в итоге под капотом был только движок. С мозгами не разобрался, спалил, поэтому ушла тачка на разборку Если восстанавливать самому без покраски (или красить самому), то восстановить можно Крылья 2-3к за пару, стекло 4к, бампер 2к, капот 4к, радиатор 1к. Это ориентировочные цены на разборке (недорогой!) Но восстанавливать машину такого года, возможно, имеет смысл только если геометрия не ушла. Стоимость машинки в нормальном состоянии не более 100к С учётом что все машины такого возраста битые, подкраска будет в качестве ТО Московские цены: вытянуть панель с гарантией геометрии по ГОСТу около 20к, если не сильно ушла. Ремонт запчастей грубо говоря половина стоимости на разборке (если ремонтопригодно). Покраска детали 4к (без снятия/установки) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Лосятину продать, часть ремонта должно окупиться.... Юмор черный конечно, жалко машинку. Надеюсь никто не пострадал? Видно по фото, хорошо лось "пришел". 0 Цитата
SSSergey Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 В аварию попал в 15 км от Новгорода в сторону Луги. Лосятину забрали егеря ) Сказали, что повезу в ветеринарку, устанавливать причину смерти )) Сейчас шашлыки, наверное, жарят .. Сказали, если б на территории заповедника сбил, еще бы и штраф платил за лося Да геометрию надо будет оценить. У нас в Новгороде на разборках с Мондео совсем плохо, прийдется с Питера таскать запчасти. Ценник в 10-30т. меня не порадовал конечно.По программе утилизации и то хоть 50. 100т. это опять же где-нибудь в Москве. В Новгороде машину в таком состоянии реально было продать думаю за 150. Теперь уже не реально 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Все-таки, если геометрия не ушла или ушла не критично, то я б попытался восстановить, у нас в РБ за неё в таком состоянии на разборках дали б около 700-800 баксов, если повезет, по запчастям в точно таком же случае восстанавливали эскорт, только он после столкновения еще и на крышу лег. Мы купили в качестве донора битый в зад (сильно) такой же эскорт за 750 баксов и делали из него нашу машинку. В итоге продали с него двигатель за 250 и всякие цацки типа салона, датчиков и тп. и отбили еще 300, Как следствие нам ремонт с покраской (красили сами), вытяжкой и пивом чистыми обошелся в баксов 500. Так что, при правильном подходе, восстанавливать есть смысл, главное найти хорошего донора. Если что приезжай к нам, тут до 1000 найдем машинку для донорства))) Изменено 31 мая, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Восстановить действительно вариант, тем более Питер под боком, думаю одноклубники помогут. P.S. Егеря сцуки, чтоб им сладко было кушать мясо! 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 это утиль уже, ибо крыше хана. на запчасти тыщ за 15 возьмут, я б в москве взял бы. пс. при целой крыше делается думаю. 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 @SSSergey, не хочу быть не оптимистом, не пессимистом - но судя по фотографиям и году машины - ремонт будет не совсем адекватным... Сам посчитай кузоню - капот, крылья бампер, возможно пассажирская дверь... + покраска, люк, фары, радиатор, лобовое стекло... + работа по рихтовке крыши + её покраска + когда откроешь капот, могут быть ещё какие то моменты.... Стоимость не битой твоего года - в районе 120 тык. руб. Теперь по деталям: Двери примерно по 2 - 2,5 тык. руб. Задняя дверь - 8 - 9 тык. руб. Резина минус 30% от новой В общем залезь вот сюда: http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&firm=Ford&model=86&group=1&used=1 Откинь от их стоимости 10-20% процентов и в путь... Движок можно продать целиком - тысяч 20, а то может и больше... 0 Цитата
SSSergey Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Спасибо за ответы. Вообщем зависеть все будет от двух факторов: найду ли я донора, и что у меня с геометрией. В принципе что восстанавливать, что продавать самому по запчастям хлопотно. От этого никуда не деться. Целиком за смешные деньги отдавать наварщикам не буду, факт. 0 Цитата
altr Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Купить второе такое же авто и иметь свою личную миниразборку... 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Вообщем зависеть все будет от двух факторов: найду ли я донора, и что у меня с геометрией. Геометрия вряд ли пострадала - основной удар вроде пришёлся по верхней части машины. Подскажи - подушки сработали? И были они вообще? В принципе что восстанавливать, что продавать самому по запчастям хлопотно. От этого никуда не деться. +100% Целиком за смешные деньги отдавать наварщикам не буду, факт. Это равносильно - выкинуть. В каком состоянии у тебя кузов? Просто несколько раз натыкался на объявлении - о продаже ФМ-1 за сумму до 50 тык. руб. - с проблемами двигателя... С учётом того - что у тебя машина чистая - то можно перекинуть движок и собственно перебрать подвеску, при необходимости салон. - по моему тоже как вариант, можно рассмотреть. Встречались варианты до 30 тык. руб. с проблемными документами - в принципе можно рассматривать как донора - и ту же крышу можно отрезать и другую козовню и по двигателю... 0 Цитата
SSSergey Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Кузов в отличном состоянии. Пять лет с момента покупки на одной двери как была ржавчинка с рубль, так и осталась. Двигатель у меня свой хороший - и пробег небольшой, и компрессия 12.7 во всех горшках. С перекидыванием двигателя дела не имел. Если не ошибаюсь, эту операцию должны на станции делать, иначе потом машину с новым двигателем никто не даст зарегестрировать. Ну в принципе да, вопрос то тот же - найти донора. Хотя за 30-50т.р. явно проблемы не только с двигателем. Иначе бы им имело смысл поменять двиг за 30т. Подушки в комплектации две - у водителя и у пассажира. Последние два года периодически то мигала желтая лампочка (подушки/ремни) на приборке,то не мигала. В итоге то при ДТП ни одна из подушек даже не попыталась пшикнуть. В моем случае это хорошо или плохо, даже не знаю. Ибо пассажир успел набраться ртом, носом и всей одеждой стекол и оленьей шерсти. Его ли качнуло на лося, или лось глубоковато залез в кабину, не знаю. Но с подушкой контакт мог быть более плотным. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 геометрия может уйти и без выстрела подушек, удар может быть не очень сильный. Проверено на личном опыте 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Кузов в отличном состоянии. Пять лет с момента покупки на одной двери как была ржавчинка с рубль, так и осталась. Тогда вопрос переброски двигателя отпадает... все экземпляры под разбор - как правило довольно сильно поедены ржой. Соответственно у тебя один вариант - рассчитать стоимость запчастей - при том возьми цены на разборках - всё суммируй и делай выводы... геометрия может уйти и без выстрела подушек, удар может быть не очень сильный. Проверено на личном опыте Не спорю - но шанс больше... тем более лось был высоким и прошёл вскользь по капоту и нашёл свою смерть упёршись в крышу... P.S. К большому сожалению старые ведёрки типо ФМ1/2 - после большинства ДТП - целесообразней отправить в последний путь чем реанимировать... Вложения не всегда оправдывают конечную цель. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.