dark_avenger Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Приветствую всех участников форума. Завтра стану обладателем Ford Mondeo 2.5 1999 г.в. ( WF0FXXGBBFXJ08736 ). Хотелось бы проконсультироваться у вас по нескольким вопросам. 1. На что стоит обратить внимание в первую очередь перед передачей денег (еще не торговался, но торг уместен), какие проблемные места у фордов 99 года? 2. Я ниже выложу фотографии проблемных мест, которые по моей просьбе сделал хозяин машины, прошу вас посмотреть и сообщить если на них есть что-то страшное ) . Я вроде ничего подозрительного не увидел. Да забыл сказать, машина находится в другом городе, поэтому сам еще не осматривал, осмотрел её мой брат, но он хоть и автовладелец, но не механик. 3. На машине поеду сразу к себе домой (1500 км), какие расходники стоит придирчиво проверить и поменять в случае изношенности (с маслами понятно, а вот по пыльникам, тягам не знаю)? 4. Хозяин говорит что необходимо поменять рулевые наконечники, брат когда проехался на машине заметил что руль немного бьет. Не грозит ли дело заменой рейки? 5. Есть ли на Моне возможность проверить реальный пробег? Знаю что на некоторых автомобилях можно (тойота авенсис например). Вопрос возник в следствии порванного седенья (хотя оно и кожанное), слышал что по потертости сидений и руля можно определить что авто проехало очень много. Прошу строго не судить и если написал не туда куда надо, перенесите тему. Я на форуме новичек, каюсь - правила еще не успел прочитать, просто срочно нужны советы, но обязательно прочту!!! Заранее спасибо за понимание! PS. Проблемные места: http://s40.radikal.r...75d6a2f5fed.jpg - шланг в масле http://i041.radikal....250b4139a8a.jpg http://s45.radikal.r...ac577f0f5ed.jpg http://s58.radikal.r...fdc0f0e0ea3.jpg http://i052.radikal....366a5731aba.jpg Фото самой машинки: http://i023.radikal....d5261f77c47.jpg http://s50.radikal.r...98ca9c5c7ee.jpg http://s50.radikal.r...fee1987581a.jpg http://i064.radikal....25bbb445936.jpg http://s46.radikal.r...bada1b2abb0.jpg http://s46.radikal.r...e7bfb4f0a13.jpg http://i064.radikal....a9294f0ab0e.jpg Изменено 26 мая, 2011 пользователем dark_avenger 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 На что стоит обратить внимание в первую очередь http://mondeoclub.ru/pokypka/pokypka.php какие расходники стоит придирчиво проверить Уровень жидкостей и масел.Остальное сделаешь по приезду домой. Хозяин говорит что необходимо поменять рулевые наконечники Раз говорит, значит знает толк. Не грозит ли дело заменой рейки Рейка не вызывает в движении биения. Есть ли на Моне возможность проверить реальный пробег Нет. Но пробег можно посчитать так. В среднем в год 20-25 тыщ.км. Умножай на 12 лет и получишь пробег Если сцепление берёт в самом верху хода педали сцепы, то сцепа на исходе, то коли хозяина скидывать деньги на замену сцепы (комплект сцепы 10-11 тыщ. руб, работа 5-6 тыщ.) Вот пока короткою.\ Первую ссылку распечатай и по ней проверяйте с братом. Удачи. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) 1. На что стоит обратить внимание в первую очередь перед передачей денег (еще не торговался, но торг уместен), какие проблемные места у фордов 99 года? Всё стандартно - кузов - ходовая - двигатель... Лучшие "обращение внимания" - полная диагностика с вердиктом от СТО... Единственное не знаю как где - если бы удалось попасть к официалам (у нас в Питере просто авто до 2001 года они не обслуживают) - было бы вообще отлично. Самостоятельно - если далёк от техники или молярки - что либо определить сложно... Машина могла быть битая, перекрашенная - соответственно без подушек. Двигатель - необходимо померить компрессию, визуально осмотреть на предмет подтёков. Ходовая - всё намного сложнее - понять что либо без подъёмника и некоторых знаний не реально. Проверить работу АБС и антибукса (если есть, но судя по фоткам - комплектация её наличие предусматривает) Проверить кондиционер - разговор, что просто не заправлен - в 90% бред... поскольку просто так фреон не уходит - возможна где то нарушена герметика или вообще накрылся компрессор кондея. Проверить всю электрику. 2. Я ниже выложу фотографии проблемных мест, которые по моей просьбе сделал хозяин машины, прошу вас посмотреть и сообщить если на них есть что-то страшное ) Страшного ни чего нет. 3. На машине поеду сразу к себе домой (1500 км), какие расходники стоит придирчиво проверить и поменять в случае изношенности (с маслами понятно, а вот по пыльникам, тягам не знаю)? Вопрос сложный, при том очень... Всё будет понятно только после диагностики. 4. Хозяин говорит что необходимо поменять рулевые наконечники, брат когда проехался на машине заметил что руль немного бьет. Не грозит ли дело заменой рейки? На глаз не поймешь... рейка как правило стучит и течёт... но опять таки - понять люфт в рейки и её течь - желательно на подъёмнике. 5. Есть ли на Моне возможность проверить реальный пробег? Знаю что на некоторых автомобилях можно (тойота авенсис например). Вопрос возник в следствии порванного седенья (хотя оно и кожанное), слышал что по потертости сидений и руля можно определить что авто проехало очень много. Не реально... Кидай - тысяч 20 на год. Исключения бывают, но очень редко. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
dark_avenger Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) спасибо, интересная информация. а вот еще вопрос, в мондео не очень любят 2.5, но толком не нашел причин почему, кроме размера двигла. можете объяснить в чем они так согрешили? да кстати пробег 200 тыс с копейками, судя по вашим отзывам видимо реальный Изменено 26 мая, 2011 пользователем dark_avenger 0 Цитата
altr Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Коробка автомат заслуживает тоже внимания. И геометрию проверить. 0 Цитата
dark_avenger Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Выявленые косяки: 1. Треснутое лобовое стекло, хозяин говорит просверлили дырочку, остановили, как можно летом проверить работоспособность обогрева? 2. Не большая трещина заднего правого фонаря, но дырка, т.е. пыль попадает туда. 3. Не работает кондиционер, сегодня загоним на заправку, будем проверять. Ходовка в порядке, кроме руль. наконечника справа, но резина стоит зимняя. Двигатель и автомат работают хорошо (диагностику делали на СТО) жижи нормальные. После торга за все продавец просит 6400 $, как думаете стоит ли она этого? ... проверили кондер, компрессор работает, пропускает прокладка на компрессоре. решил пока не менять. никто не разбирал его? реально ли снизу снять компрессор? обогрев стекла работает. Изменено 28 мая, 2011 пользователем dark_avenger 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) обогрев проверяется так: полить стекло холодной водой. Включить обогрев. Если появились полосы- значит работает коробку автомат в первую очередь проверить климат контроль проверить. Плюс обязательно проверить ДТОЖ, иначе коробку убить легко Нелюбят 2.5 только если машина нужна чтобы "картошку возить", по цене она как раз для этого. А на 2.5 расходники несколько дороже, да и меньше их (в основном по движку, остальное норм). Плюс замена прокладки ГБЦ на зетеках намного проще А так в целом минус только один - большой расход топлива, (бОльший, чем у остальных), плюс некоторые на дух не переносят автомат (пока не сядут за нормальный с хорошим движком). Но движок провоцирует кочегарку, а на трассе так вообще шоколад (если движок в норме) Без пробок 10, с пробками можно и до 15 догнать, зависит от размера пробок и кондея. При 120км/ч расход около 8л/100 Чтобы было проще считать, стояние с кондеем 2л/ч. Просто со включённым движком 0.9 л/ч Плюс налоги больше на 2.5 в РФ, ОСАГО 9к, транспортный 7к. Но за хорошее надо платить. Если финансы позволяют, то 2.5 - оптимум для такого веса. Очень тяжёлая морда обеспечивает хорошее сцепление ведущих колёс. За всё время только один раз получилось довести до сноса передней оси (в повороте с газом с пробуксовкой по свещепадающему снегу) По кузову косяки ДОЛЖНЫ быть, иначе слишком много вопросов Провод к датчику ГУР что-то я не заметил, на фотке где шланг в масле к зелёному датчику должен приходить провод Изменено 28 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
dark_avenger Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Ну все эти минусы для меня ерунда. автомат проверял загоняя машину на склон передом и задом, а так же на ходу пытался ощутить рывки переключения, вроде не заметно, пока резко не нажмешь педаль газа... после этого действия машина будто выстреливает есть торможения буквально пол секунды, затем резкий рывок и через 5 -6 секунд с непривычки нога перепрыгивает на педаль тормоза (ездил 8 лет на механике + остальные машины двигались в этот момент 50-60 км). проверили так же жижу в автомате. что еще в нем надо проверить, чтобы не попасть на его ремонт и где находится датчик охлаждающей жидкости? провод к зеленому датчику идет вниз и к бачку, загнут и замотан изолентой красной еще вопрос, к сожалению без фото. от акккумулятора с плюса идет тонкий провод, толщиной примерно 0.5 см черного цвета, куда-то вниз. хозяин говорит. что он влияет на зажигание и если его его отсоединить то машина не заведется... на фотках в интернете я его не замечал. чтобы он мог значить? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 провод к зеленому датчику идет вниз и к бачку, загнут и замотан изолентой красной еще вопрос, к сожалению без фото. от акккумулятора с плюса идет тонкий провод, толщиной примерно 0.5 см черного цвета, куда-то вниз. хозяин говорит. что он влияет на зажигание и если его его отсоединить то машина не заведется... на фотках в интернете я его не замечал. чтобы он мог значить? проводку от зеленого датчика лучше восстановить. по поводу провода: возможно сигналка запитывается. лично у меня три провода тонких с плюсовой клеммы идет. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 этот черный провод, идущий от плюса, возможно питает реле стартера... У меня так сделано, что то там со штатным не то 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) 1 датчик температуры ОЖ находится справа от движка, если смотреть под капот. Вообще резиновые трубки с хомутами - трубки охлаждающей жидкости (за исключением вентиляции картера, но там трубка маленькая) Новый автомат должен переключать скорости за 0.2с При резком нажатии педали газа автомат переключается на пониженную передачу, это действие должно происходить достаточно быстро, "тупления" не должно быть Жижа должна быть тёмно-красного (мб даже коричневатого) цвета, но на щупе прозрачная, и без точек Неисправный автомат начинает тупить на горячую, для этого надо активно проехаться, щуп должен быть горячий. Вот в таком случае уровень жижи и коробку можно проверить на исправность Изменено 28 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
dark_avenger Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Всем спасибо за дельные советы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.