Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на холодную - всё классно! через пару часов начинается херня, на 40 км/ч 1 и 2-ая передача уже не втыкается, на 60 км/ч не втыкается 1, 2, 3-ая передача, подскажите плз, что это и куда лезть вообще надо?

post-43130-0-66185600-1306384328_thumb.png


Опубликовано

на холодную - всё классно! через пару часов начинается херня, на 40 км/ч 1 и 2-ая передача уже не втыкается, на 60 км/ч не втыкается 1, 2, 3-ая передача, подскажите плз, что это и куда лезть вообще надо?

На 60 км/час вы пытаетесь включить первую передачу?????? :blink::wacko::swoon:

Опубликовано

На 60 км/час вы пытаетесь включить первую передачу?????? :blink::wacko::swoon:

нда... плюсы механики - полная свобода действий. это не автомат)

единственное - можно ли на ходу включить заднюю или от этого защита есть?

Опубликовано

да не суть что я хочу вторкнуть на 60! проблема-то в другом, и я её описывал, чтоб понятнее было! что предыдущие передачи не втыкаются , а хочется, на механике все-таки едешь! =)

Опубликовано

нда... плюсы механики - полная свобода действий. это не автомат)

единственное - можно ли на ходу включить заднюю или от этого защита есть?

Есть защита, не включится.

 

да не суть что я хочу вторкнуть на 60! проблема-то в другом, и я её описывал, чтоб понятнее было! что предыдущие передачи не втыкаются , а хочется, на механике все-таки едешь! =)

Уровень масла в коробке в норме?

Опубликовано

первая и задняя точно не должны включаться, вторая может быть, а вот третья на 60 км/ч должна включаться.

Опубликовано

что это и куда лезть вообще надо

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74781/page__p__1324865entry1324865

Чуток теории.

Надо начинать с проверки механизма включения передач. Как правило дело в нем.

Если передачи начинают плохо включаться только при работе двигателя то значит сцепление не полностью разжимается и первичный вал коробки продолжает вращаться.

Да простят меня коллеги, но придется углубляться в детали.

Трудное включение возникает когда синхронизатор работает под нагрузкой. Его задача всего лишь уравнять скорости двух шестеренок. Пока он этого не сделает воткнуть передачу он не дает. В этой борьбе с вашей рукой он или умирает и тогда слышится хруст - либо сопротивляется. Чтобы облегчить ему задачу надо чтобы со стороны движка первичный вал под действием синхронизатора легко набирал требуемую скорость

Если машина стоит то эта требуемая скорость равна нулю. Здесь густое масло даже плюс поскольку помогает остановить первичный вал. И чем выше включаемая передача - тем она легче втыкается. Когда начинается движение при переключениях этот вал приходится разгонять (если переключаться со сбросом газа) и густота масла начинает отрицательно влиять. Хотя синтетика этот вопрос решает.

На монях с гидравликой сцепление самоподводящееся и регулировок не предусматривает.

Малейший перекос корзины или диска приводит к зацеплению одного с другим и крутит первичный вал коробки с частотой движка. И начинаются проблемы с переключением. Как правило это происходит изза лопающейся какой нибудь пружинки. Причем такое может произойти с практически новым узлом.

 

Для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки.

 

По поводу процесса снятия:

В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике

Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину.

Снимаем защиту, закрывающую тросы и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий трос кулисы к коробке и скидываем трос. Ослабляем крепление второго троса(гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (могут закисать насмерть), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второго троса. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит.

Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно. Сборка в обратном порядке.

 

Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем

 

При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет).

 

Удачи.

Опубликовано

ну что дело в кулисе эт точно врядли, всё включается но если ездить как дебил до 2000 об/мин дальше начинаются проблемы, достать и всунуть! спасибо за идеи попробую, идея с випавшей пружинкой мне понравилась, буду ковыряться!

ещё есть такой вопрос, пробовал раза 5 её загнать на компьютер, и ни у кого ни чего не вышло, говорят не видит и всё! один только в абс залез но двигатель тоже не увидел! наговорили мне, что есть фишка специальная стоит 150 у.е. и видит типо только три модели, как я понял ST-шки focusa, mondeo и escorta! может такое быть?

Опубликовано

машина какого года? были модели с колодкой для компа, но провода не были подсоединены.

Опубликовано

При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии

Была такая-же проблема,закис вал.Побрызгал WD,смазал литолом,все стало включаться двумя пальчиками)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...