eugenevs Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Всем привет. Хочу поменять пыльник правого внешнего шруса. В принципе поиском прошерстил как это делается. Но как я понял есть 3 способа. Один мне понравился больше всего - без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно. Пойдет ли такой способ на Моне 2? Что надо открутить чтобы освободить кулак? и конечно какие риски?-) делать как описано в книжке со снятием всего привода не предлагать-)) ну или какой все таки самый безгеморный способ. промывать ничего не надо - просто заменить пыльник спасибо Изменено 23 мая, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
Колун Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 поменять пыльник правого внешнего шруса. без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно. Делать как надо не предлагать?! 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Делать как надо не предлагать?! ну потому что у меня есть книжка и согласно ней надо снять привод, зажать в тиски и сдернуть гранату (и\или трипоид). я ищу более безболезненные методы - поэтому и спрашиваю есть ли такие 0 Цитата
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем привет. Хочу поменять пыльник правого внешнего шруса. В принципе поиском прошерстил как это делается. Но как я понял есть 3 способа. Один мне понравился больше всего - без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно. Пойдет ли такой способ на Моне 2? Что надо открутить чтобы освободить кулак? и конечно какие риски?-) делать как описано в книжке со снятием всего привода не предлагать-)) ну или какой все таки самый безгеморный способ. промывать ничего не надо - просто заменить пыльник спасибо Риск "разобрать" трипод, не увидеть этого и потом писать на форуме сообщение типа "помогите, вибрация, кручу колесо, толкается коробка и тп." В чем вообще проблема? Открутить рулевой наконечник, стойку стаба, шаровую, ступичную гайку, сдернуть привод в сборе с промвала и потом делай себе на столе все. Заодно проверишь открученные детали подвески на предмет люфтов. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Риск "разобрать" трипод, не увидеть этого и потом писать на форуме сообщение типа "помогите, вибрация, кручу колесо, толкается коробка и тп." В чем вообще проблема? Открутить рулевой наконечник, стойку стаба, шаровую, ступичную гайку, сдернуть привод в сборе с промвала и потом делай себе на столе все. Заодно проверишь открученные детали подвески на предмет люфтов. ок. спасибо. буду думать а вернее искать место с ямой и тисками)) 0 Цитата
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 ок. спасибо. буду думать а вернее искать место с ямой и тисками)) Без ямы можно. Чуть геморно сдернуть трипод с промвала, но возможно. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 да все можно и без ямы, я трипод с вала с защитой картера снимаю, все норм и быстро все снимается если руки есть 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Я так менял. откручивал рулевой наконечник, шаровую. разжимал хомуты и снимал внутренний пыльник, стопорная шайба на валу удерживает часть трипода, снимал эту часть и через нее надевал наружный пыльник, далее как обычно, все позажимал, доложил смазки. только все перед тем как разобрать вымыть хорошо надо чтобы пыль не попала в трипод. делал без ямы повыше подняв авто. немного неудобно - но возможно. самое сложное это затянуть плотно хомуты. применял кусачки с прямыми губками и струбцину. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Я так менял. откручивал рулевой наконечник, шаровую. разжимал хомуты и снимал внутренний пыльник, стопорная шайба на валу удерживает часть трипода, снимал эту часть и через нее надевал наружный пыльник, далее как обычно, все позажимал, доложил смазки. только все перед тем как разобрать вымыть хорошо надо чтобы пыль не попала в трипод. делал без ямы повыше подняв авто. немного неудобно - но возможно. самое сложное это затянуть плотно хомуты. применял кусачки с прямыми губками и струбцину. а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо И еще желательно нечего не погнутьи не отломать = )))) Там болтик на кулаке с шагом резьбы неприятным, большой шаг, в автомобильных магазинах фиг найдешь, мне порвали резьбу пол города оббегал, в итоге нашел только в строительном. 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе. а где на кулаке болтик?? Изменено 24 мая, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе. а где на кулаке болтик?? 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) дак это болтик крепления стойки. ее что тоже снимать? Изменено 24 мая, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе. я имел ввиду вытянуть внутренний конец с триподом же надо, чтобы снять его и надеть новый пыльник? как иначе 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 наверно не надо снимать, мне снимали чтобы за одно подшипник поменять. 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 да, все верно. кулак разбирать не надо!!!да и рулевой наконечник можно не снимать, должно бы хватить чтобы выпасть и вставить. а вот шаровую надо. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 сначала так откручиваем гайку привода на 32 потом колесо снимаем дальше проще откручиваеш болт шаровой стягиваеш с кулака шаровую потмо привод вытягиваеш со ступицы и все 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 сначала так откручиваем гайку привода на 32 потом колесо снимаем дальше проще откручиваеш болт шаровой стягиваеш с кулака шаровую потмо привод вытягиваеш со ступицы и все я не хочу потом гранату снимать, чтобы надеть пыльник. геморно это без снятия привода. мы обсуждаем заход с обратного конца, т.к. там трипод легче снять, а потом протащить новый пыльник по валу. гайку же не надо как я понимаю при этом откручивать? что не так? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а чего там хреново, разбираеш трипод, меняеш потом на хомут новый и потом через негои вытащищ 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 а чего там хреново, разбираеш трипод, меняеш потом на хомут новый и потом через негои вытащищ ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)? как я понял ступичную гайку откручивать не надо, надо просто выдернуть снимаемую часть трипода, снять ее, снять оба пыльника, надеть внешний новый пыльник, надеть внутренний пыльник, надеть трипод и вставить все обратно. так? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 можно и так сделать если сможеш, я обычно снимаю по частям на месте, так проще и быстрее 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)? как я понял ступичную гайку откручивать не надо, надо просто выдернуть снимаемую часть трипода, снять ее, снять оба пыльника, надеть внешний новый пыльник, надеть внутренний пыльник, надеть трипод и вставить все обратно. так? все верно! История ШРУС ИМХО, трипод и шрус - одно и тоже понятие. термины "ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)?" равнозначны. стоят просто одни внутри (ближе к коробке - внутренний Ш) второй снаружи, наружний Ш - на вал колеса. вот еще про шарниры и про их смазку. не мешало бы вместе с пыльником и смазку заменить Изменено 25 мая, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 все верно! История ШРУС ИМХО, трипод и шрус - одно и тоже понятие. термины "ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)?" равнозначны. стоят просто одни внутри (ближе к коробке - внутренний Ш) второй снаружи, наружний Ш - на вал колеса. вот еще про шарниры и про их смазку. не мешало бы вместе с пыльником и смазку заменить насчет смазки - интересно, что в набор к новому пыльнику обычно пихают молибденовую смазку. кто то писал, что как раз во внутренний шрус ее нельзя, но надо во внешний, хотя хз. есть еще победители трения с ними ваще не будет износа 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 пост 22 по ссылке рекомендации по применению смазок в шарнирах с таблицами и марками смазки 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 пост 22 по ссылке рекомендации по применению смазок в шарнирах с таблицами и марками смазки да я в ответ на него и пишу. там ясно сказано, что молибденовые смазки не для триподов. вывод - внутренний шрус TJ (tripod), а внешний RJ (типа Rzeppa) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.