Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Надо поменять пыльник шруса правый


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Хочу поменять пыльник правого внешнего шруса. В принципе поиском прошерстил как это делается. Но как я понял есть 3 способа. Один мне понравился больше всего - без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно. Пойдет ли такой способ на Моне 2? Что надо открутить чтобы освободить кулак? и конечно какие риски?-)

делать как описано в книжке со снятием всего привода не предлагать-)) ну или какой все таки самый безгеморный способ. промывать ничего не надо - просто заменить пыльник

спасибо

Изменено пользователем eugenevs

Опубликовано

поменять пыльник правого внешнего шруса. без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно.

:wacko:

Делать как надо не предлагать?!

Опубликовано

:wacko:

Делать как надо не предлагать?!

ну потому что у меня есть книжка и согласно ней надо снять привод, зажать в тиски и сдернуть гранату (и\или трипоид). я ищу более безболезненные методы - поэтому и спрашиваю есть ли такие

Опубликовано

Всем привет. Хочу поменять пыльник правого внешнего шруса. В принципе поиском прошерстил как это делается. Но как я понял есть 3 способа. Один мне понравился больше всего - без откручивания ступичной гайки сдергивается все хозяйство, а потом одевается обратно. Пойдет ли такой способ на Моне 2? Что надо открутить чтобы освободить кулак? и конечно какие риски?-)

делать как описано в книжке со снятием всего привода не предлагать-)) ну или какой все таки самый безгеморный способ. промывать ничего не надо - просто заменить пыльник

спасибо

 

Риск "разобрать" трипод, не увидеть этого и потом писать на форуме сообщение типа "помогите, вибрация, кручу колесо, толкается коробка и тп."

В чем вообще проблема? Открутить рулевой наконечник, стойку стаба, шаровую, ступичную гайку, сдернуть привод в сборе с промвала и потом делай себе на столе все. Заодно проверишь открученные детали подвески на предмет люфтов.

Опубликовано

Риск "разобрать" трипод, не увидеть этого и потом писать на форуме сообщение типа "помогите, вибрация, кручу колесо, толкается коробка и тп."

В чем вообще проблема? Открутить рулевой наконечник, стойку стаба, шаровую, ступичную гайку, сдернуть привод в сборе с промвала и потом делай себе на столе все. Заодно проверишь открученные детали подвески на предмет люфтов.

 

ок. спасибо. буду думать а вернее искать место с ямой и тисками))

Опубликовано

ок. спасибо. буду думать а вернее искать место с ямой и тисками))

 

Без ямы можно. Чуть геморно сдернуть трипод с промвала, но возможно.

Опубликовано

да все можно и без ямы, я трипод с вала с защитой картера снимаю, все норм и быстро все снимается если руки есть:rolleyes:

Опубликовано

Я так менял. откручивал рулевой наконечник, шаровую. разжимал хомуты и снимал внутренний пыльник, стопорная шайба на валу удерживает часть трипода, снимал эту часть и через нее надевал наружный пыльник, далее как обычно, все позажимал, доложил смазки. только все перед тем как разобрать вымыть хорошо надо чтобы пыль не попала в трипод. делал без ямы повыше подняв авто. немного неудобно - но возможно. самое сложное это затянуть плотно хомуты. применял кусачки с прямыми губками и струбцину.

Опубликовано

Я так менял. откручивал рулевой наконечник, шаровую. разжимал хомуты и снимал внутренний пыльник, стопорная шайба на валу удерживает часть трипода, снимал эту часть и через нее надевал наружный пыльник, далее как обычно, все позажимал, доложил смазки. только все перед тем как разобрать вымыть хорошо надо чтобы пыль не попала в трипод. делал без ямы повыше подняв авто. немного неудобно - но возможно. самое сложное это затянуть плотно хомуты. применял кусачки с прямыми губками и струбцину.

а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо

Опубликовано

а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо

И еще желательно нечего не погнутьи не отломать = ))))

Там болтик на кулаке с шагом резьбы неприятным, большой шаг, в автомобильных магазинах фиг найдешь, мне порвали резьбу пол города оббегал, в итоге нашел только в строительном.

Опубликовано (изменено)

а ну понял - вытянуть вал, снять трипод (или то что снимается), надеть пыльник и при этом ничего не потерять и не запачкать. спасибо

 

не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе.

 

а где на кулаке болтик??

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе.

 

а где на кулаке болтик??

0ccbde9cb653.jpg

Опубликовано (изменено)

 

дак это болтик крепления стойки. ее что тоже снимать?

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

не. вал вытаскивать не надо!! когда выкрутиш шаровую и рулевой наконечник потяни немного насебя - заметиш что трипод разъединился у внутреннем пыльнике. вот. а снявши этот пыльник - разберешь и вовсе.

я имел ввиду вытянуть внутренний конец с триподом же надо, чтобы снять его и надеть новый пыльник? как иначе

Опубликовано

да, все верно. кулак разбирать не надо!!!да и рулевой наконечник можно не снимать, должно бы хватить чтобы выпасть и вставить. а вот шаровую надо. :)

Опубликовано

сначала так

 

откручиваем гайку привода на 32

потом колесо снимаем

дальше проще откручиваеш болт шаровой стягиваеш с кулака шаровую

потмо привод вытягиваеш со ступицы и все

Опубликовано

сначала так

 

откручиваем гайку привода на 32

потом колесо снимаем

дальше проще откручиваеш болт шаровой стягиваеш с кулака шаровую

потмо привод вытягиваеш со ступицы и все

 

я не хочу потом гранату снимать, чтобы надеть пыльник. геморно это без снятия привода.

мы обсуждаем заход с обратного конца, т.к. там трипод легче снять, а потом протащить новый пыльник по валу. гайку же не надо как я понимаю при этом откручивать?

что не так?

Опубликовано

а чего там хреново, разбираеш трипод, меняеш потом на хомут новый и потом через негои вытащищ

Опубликовано

а чего там хреново, разбираеш трипод, меняеш потом на хомут новый и потом через негои вытащищ

ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)? как я понял ступичную гайку откручивать не надо, надо просто выдернуть снимаемую часть трипода, снять ее, снять оба пыльника, надеть внешний новый пыльник, надеть внутренний пыльник, надеть трипод и вставить все обратно. так?
Опубликовано

можно и так сделать

 

если сможеш, я обычно снимаю по частям на месте, так проще и быстрее

Опубликовано (изменено)

ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)? как я понял ступичную гайку откручивать не надо, надо просто выдернуть снимаемую часть трипода, снять ее, снять оба пыльника, надеть внешний новый пыльник, надеть внутренний пыльник, надеть трипод и вставить все обратно. так?

 

все верно! История ШРУС ИМХО, трипод и шрус - одно и тоже понятие. термины "ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)?" равнозначны. стоят просто одни внутри (ближе к коробке - внутренний Ш) второй снаружи, наружний Ш - на вал колеса.

вот еще про шарниры и про их смазку. не мешало бы вместе с пыльником и смазку заменить

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

все верно! История ШРУС ИМХО, трипод и шрус - одно и тоже понятие. термины "ты про внешний шрус говоришь или про трипод (внутренний шрус)?" равнозначны. стоят просто одни внутри (ближе к коробке - внутренний Ш) второй снаружи, наружний Ш - на вал колеса.

вот еще про шарниры и про их смазку. не мешало бы вместе с пыльником и смазку заменить

насчет смазки - интересно, что в набор к новому пыльнику обычно пихают молибденовую смазку. кто то писал, что как раз во внутренний шрус ее нельзя, но надо во внешний, хотя хз.

есть еще победители трения:) с ними ваще не будет износа

Опубликовано

пост 22 по ссылке рекомендации по применению смазок в шарнирах с таблицами и марками смазки

Опубликовано

пост 22 по ссылке рекомендации по применению смазок в шарнирах с таблицами и марками смазки

да я в ответ на него и пишу. там ясно сказано, что молибденовые смазки не для триподов.

вывод - внутренний шрус TJ (tripod), а внешний RJ (типа Rzeppa)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...