zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Уважаемые форумачане, после замены пружин, амортизаторов и зимней резины на летнюю, заметил, что стало труднее крутить руль. Подозрение на то, что я пережал подшипник гайкой 10 (см. картинку в приложении). Как сильно (с каким моментом) нужно затягивать эту гайку и реально ли её пережать на самом деле? Изменено 23 мая, 2011 пользователем zhilich
zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 т.е. как бы я её не зажал, это не повляет на усилие при повороте колеса?
zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 просто провожу аналогию со ступичным подшипником. Там пережать вполне реально
visla Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 вообще ступичный подшипник закручиватся до упора
dimm5 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины.
Денис Пестерников Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Положи ладонь сверху на опорник,а напарника попроси покрутить рулем. Стойка должна поворачиваться плавно без рывков и толчков! Если все О.К,тогда можешь сменить жидкость в ГУРе,у меня после второй замены руль стал крутиться значительно легче,хотя езжу на 205/55 R16
ma][i Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 дядьки не бейте сильно! я не могу открутить гайку 11. пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул!
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 @zhilich В Мануале посмотреть, слабо? Я бы сказал, но отдал Мануал ФМ-2. Удачи.
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 [i' post=1810434]Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо. Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом. Удачи.
ma][i Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо. Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом. Удачи. 'Жиша' спасибо уважаемый! в очередной раз!
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 [i' timestamp=1306158875' post='1810434]дядьки не бейте сильно! я не могу открутить гайку 11. пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул! Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник.
dimm5 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник. Шестигранник. Только... [i' timestamp=1306158875' post='1810434] ... шлицы на штоке сверху уже совсем почти свернул! Нужно чем-то зафиксировать шток. Можно попробовать забить шестигранник большего размера, есть дюймовые, они попадают между двух размеров метрических.
zhilich Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины. Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора.
zhilich Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора. Да, это похоже на правду. Попробую при возможности вкинуть другие колёса и посмотреть на результат
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти