Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумачане, после замены пружин, амортизаторов и зимней резины на летнюю, заметил, что стало труднее крутить руль. Подозрение на то, что я пережал подшипник гайкой 10 (см. картинку в приложении). Как сильно (с каким моментом) нужно затягивать эту гайку и реально ли её пережать на самом деле?

post-17168-0-79300700-1306141455_thumb.jpeg

Изменено пользователем zhilich

Опубликовано

эту гайку закручиваеш как обычно

Опубликовано

т.е. как бы я её не зажал, это не повляет на усилие при повороте колеса?

Опубликовано

просто провожу аналогию со ступичным подшипником. Там пережать вполне реально

Опубликовано

вообще ступичный подшипник закручиватся до упора

Опубликовано

Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины.

Опубликовано

Положи ладонь сверху на опорник,а напарника попроси покрутить рулем. Стойка должна поворачиваться плавно без рывков и толчков! Если все О.К,тогда можешь сменить жидкость в ГУРе,у меня после второй замены руль стал крутиться значительно легче,хотя езжу на 205/55 R16

Опубликовано

дядьки не бейте сильно!

я не могу открутить гайку 11.

пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул!

Опубликовано
[i' post=1810434]

Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток

За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо.

Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом.

Удачи.

Опубликовано

За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо.

Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом.

Удачи.

'Жиша' спасибо уважаемый! в очередной раз!

Опубликовано
[i' timestamp=1306158875' post='1810434]

дядьки не бейте сильно!

я не могу открутить гайку 11.

пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул!

 

Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник.

Опубликовано

Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник.

 

Шестигранник. Только...

 

[i' timestamp=1306158875' post='1810434]

... шлицы на штоке сверху уже совсем почти свернул!

 

Нужно чем-то зафиксировать шток. Можно попробовать забить шестигранник большего размера, есть дюймовые, они попадают между двух размеров метрических.

Опубликовано

Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины.

Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально

Опубликовано

Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально

 

Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора.

Опубликовано

Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора.

Да, это похоже на правду. Попробую при возможности вкинуть другие колёса и посмотреть на результат

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...