zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Уважаемые форумачане, после замены пружин, амортизаторов и зимней резины на летнюю, заметил, что стало труднее крутить руль. Подозрение на то, что я пережал подшипник гайкой 10 (см. картинку в приложении). Как сильно (с каким моментом) нужно затягивать эту гайку и реально ли её пережать на самом деле? Изменено 23 мая, 2011 пользователем zhilich 0 Цитата
zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 т.е. как бы я её не зажал, это не повляет на усилие при повороте колеса? 0 Цитата
zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 просто провожу аналогию со ступичным подшипником. Там пережать вполне реально 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 вообще ступичный подшипник закручиватся до упора 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины. 0 Цитата
zhilich Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Ясно, спасибо. Буду грешить на ГУР 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Положи ладонь сверху на опорник,а напарника попроси покрутить рулем. Стойка должна поворачиваться плавно без рывков и толчков! Если все О.К,тогда можешь сменить жидкость в ГУРе,у меня после второй замены руль стал крутиться значительно легче,хотя езжу на 205/55 R16 0 Цитата
ma][i Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 дядьки не бейте сильно! я не могу открутить гайку 11. пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 @zhilich В Мануале посмотреть, слабо? Я бы сказал, но отдал Мануал ФМ-2. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 [i' post=1810434]Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо. Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом. Удачи. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 За шток нельзя, он полированный, потом шток съест сальник аммо. Сверху шток нужно удерживать ключом, а гайку №11 брать другим клшючом. Удачи. 'Жиша' спасибо уважаемый! в очередной раз! 0 Цитата
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 [i' timestamp=1306158875' post='1810434]дядьки не бейте сильно! я не могу открутить гайку 11. пробовал все - отмачивал, и т.д. Можно ли как то газовым ключом с низу подобраться и подержать за шток? а то шлицы на штоке с верху уже совсем почти свернул! Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Там с торца штока то ли торкс, то ли шестигранник. Шестигранник. Только... [i' timestamp=1306158875' post='1810434] ... шлицы на штоке сверху уже совсем почти свернул! Нужно чем-то зафиксировать шток. Можно попробовать забить шестигранник большего размера, есть дюймовые, они попадают между двух размеров метрических. 0 Цитата
zhilich Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Подшипник опорный прижимается к опоре силой пружины, тяни как хочешь (в смысле без разницы, но нужно по мануалу). Большее влияние оказывает размер резины. Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально 0 Цитата
altr Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Резина 205/50R16. Сравнил усилие при кручении руля на заглушеном двигателе у себя и у ребят на R14. У меня намного тяжелее оказалось. Жалко не было возможности проверить на таких же дисках как у меня, т.к. мб это и нормально Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора. 0 Цитата
zhilich Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Опубликовано 25 мая, 2011 Дело не в диаметре колес, а в ширине протектора. Да, это похоже на правду. Попробую при возможности вкинуть другие колёса и посмотреть на результат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.