Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите . У меня проблема с рейкой и в целом с системой . После прокачки рейки и гура при попытке повернуть руль он начинает как бешеный биться из стороны в сторону . Прокачивали более 10-ти раз результат не меняется . В чем может быть причина .
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 может быть дело или в пробке воздушной , детально насос гура, по и дее нужно смотреть а так предполагать можно все что угодно
vigor54 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Может поможет моя аналогия. На жигулях залил новую тормозуху и прокачал систему. Но через 5-6 надавливаний тормоза проваливались. Опять начал прокачивать и из т.системы пошла черная жидкость. Я понял, что попал на палёную тормозуху. Ну дальше просто, пытался промыть и т.д.-ничего не помогло. Единственно что решило проблему-замена всех резинок на тормозной системе и промывка трубопроводов. А теперь ты думай!
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (visla ) - Мы тоже скланяемся к воздуху , непонятно почему тогда не выходит . Спрашивали в сервисах некто такого не видел да и меняют жидкость они вообще не парясь , пару раз рулем мотают и все . А мы сегодня до трех часов матали и никакого понта .{ А что ты имел в виду насос гура . } Снять его почистить . ( vigor54 ) Поменяли все сальники и резинки , Трубки промывали и продували . Вообще прокачиваем по инструкции . Непонятна сама причина такого поведения . Облазял кучу сайтов , нечего похожего не попадается .
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Имелл ввиду того что насос гура приходит кранты как вы прокачиваете гур? промывали ли систему? нужно слить всю жижу и заливать промывать керосином 2 литра гдет нуно потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню при нормально рабочем гуре будт так при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 visla Промывали только рейку и трубки бензином . Но до вмешательства все работало . Только с рейки текло масло . Теперь с рейки не течет и нече не работает . Мог гур навернуться во время прокачки ?
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 жидкость гур меняли? Или старая в хорошем состоянии?
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 Жидкость меняли два раза , гур старый стоит .
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (v6_1999 ) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины .
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль (v6_1999 ) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины . при работающем движке за какой шкив держали? Чего-то не понимаю
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 Двигатель заглушен . Ремень снят со шкива гура . Его и держали . Вообще процесс такой - подняли морду на донкраты , сняли трубку обратки от бачка , прокрутили руль в одну сторону , прокрутили шкив , потом руль в другую сторону и опять шкив , пока не пошла жидкость без воздуха . Соеденили трубку , сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . если начинать его удерживать и постипенно гасить то он ловит положение в котором замирает и опять пробуеш покрутить он снова срывается и бъет в противоположную сторону . В книге про такое ничего нет . И в сервисах такое не видели . Причина непонятна . можно былобы поэксперементировать с заменой того или иного но все довольно таки не дешего . У каго еще спросить уже незнаем . В сервисах также предлагают тупо поменять все .
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . машина стоит на колёсах, руль колбасит, а колёса на месте? Если колёса вывешены, то руль и должен возвращаться в обратную к повороту сторону. Это и при движении происходит, повернул руль, отпустил- колёса выпрямились
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 В том и прикол что она на земле стоит
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) колёса не поворачиваются, а руль крутится? Люфт рулевого управления? На заглушенном движке руль тоже не согласован с колёсами? Изменено 21 августа, 2011 пользователем v6_1999
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 цвет масла какой,? запах есть? так же интересует текло масло и как оно перестало теч? просто интересно возможно просто вы пишете что у вас при повороте руля резкие удары, типа и руль как бы закусывает и отбивает? при заведеном моторе в на хх в бачке жижа бурлит?
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 температура кипения составляющих бензина от 30 до 200С, керосина от 150 до 250С. Пока оставшийся в системе бензин не выкипит/испарится, "жижа" в гуре будет с необычными свойствами
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 visla Цвет масла слегка темноватый , масло сомо по себе имеет слабый запах и от заливки его запах не меняется . Масло текло из рейки изначально , заменили сальник , перестало теч . А руль ведет себя непонятно , гур постаянно давит в противоположную сторону . Я незнаю как качественно была соброна рейка , не присудствовал при сборке , но точно могу сказать что трубки местами поменять не могли , Может чтото в самой рейке поставили неправильно . v6_1999 Колеса тоже повтаряют за рулем . Люфта заметного нет . Колеса с рулем в одном положении . Жижа такаяже , только чуть темнее . запахов никаких посторонних нет .
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 жижа заливаемая в гур, по спецификациям совпадает с жижей для АКПП. Т.е. проще всего залить ATF типа Dexron 3, который вообще-то прозрачный на просвет, с сильным синтетическим запахом, и ярко алого цвета А отработанная жижа уже тёмного цвета
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 v6_1999 Жидкость называется ( 3-ton ) , Про АКПП не сказано , она не имеет алого цвета . до этого покупали такую-же на доливку в бачок , у нее был алый цвет . Непосредственно после ремонта рейки и установки купили два флакона в обоих флаконах была жидкость прозрачная без алого оттенка . Фирма одна и та-же . обсолютно все одинаковое , кроме самой жидкости .
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 v6_1999 Почему гур то давит в другую сторону . Никак не пойму . Еще и стартер перестал подовать какие либо признаки жизни .
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) 3ton- российская фирма. А тут ещё одинаковая жидкость разного цвета- не странно ли? Почему гур то давит в другую сторону Это не электроусилитель, он самостоятельно может только стремиться вернуть руль в прямое положение (без переделки). А долгая колбасня может быть вызвана высокой сжимаемостью (воздуха например много) А вот странное поведение может быть обусловлено жижей, может бензин остался, а может жижа левая (с бензином прореагировать могла в принципе). Промывку бензином вроде бы никто не советовал делать? Я бы на вашем месте сменил жижу на дексрон 3, какой-нибудь японской фирмы (zic eneos). От этого точно хуже не будет, заодно и отпадут сомнения в качестве жижи Изменено 22 августа, 2011 пользователем v6_1999
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) @Bismark1984 В насосе ГУРа есть клапан, вот он может в последствии промывки засориться. Клапан стоит внутри на выходе жиЖи из насоса. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Это ссылка по разбору насоса с фотками. Удачи. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Жиша
skryabin Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Скажите знатоки ГУРов, жижа темно красная, пахнет резиной (причем резко). Не пора бы поменять?
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Не пора бы поменять ИМНО, да, пора бы. Например я на ФМ меняю жиЖи в ГУРе 1 раз в год. Внутрення часть системы не обрастает всяким г... и лопатки в насосе работают долго и исправно. Удачи. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Жиша
mazuric Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня при работе гудит,жидкость не мутная,все работает исправно,но гудеж достал уже.Может стоит поменять жидкость или обязательно перебирать насос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти