Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите . У меня проблема с рейкой и в целом с системой . После прокачки рейки и гура при попытке повернуть руль он начинает как бешеный биться из стороны в сторону . Прокачивали более 10-ти раз результат не меняется . В чем может быть причина .


Опубликовано

может быть дело или в пробке воздушной , детально насос гура, по и дее нужно смотреть а так предполагать можно все что угодно

Опубликовано

Может поможет моя аналогия.

На жигулях залил новую тормозуху и прокачал систему.

Но через 5-6 надавливаний тормоза проваливались.

Опять начал прокачивать и из т.системы пошла черная жидкость.

Я понял, что попал на палёную тормозуху.

Ну дальше просто, пытался промыть и т.д.-ничего не помогло.

Единственно что решило проблему-замена всех резинок на тормозной системе и промывка трубопроводов.

А теперь ты думай!

Опубликовано

(visla user_popup.png) - Мы тоже скланяемся к воздуху , непонятно почему тогда не выходит . Спрашивали в сервисах некто такого не видел да и меняют жидкость они вообще не парясь , пару раз рулем мотают и все . А мы сегодня до трех часов матали и никакого понта .{ А что ты имел в виду насос гура . } Снять его почистить .

( vigor54 user_popup.png) Поменяли все сальники и резинки , Трубки промывали и продували . Вообще прокачиваем по инструкции . Непонятна сама причина такого поведения . Облазял кучу сайтов , нечего похожего не попадается .

 

Опубликовано

Имелл ввиду того что насос гура приходит кранты

 

 

как вы прокачиваете гур?

 

промывали ли систему?

 

нужно слить всю жижу и заливать промывать керосином 2 литра гдет нуно

 

потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню

 

при нормально рабочем гуре будт так

 

при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль

Опубликовано

visla user_popup.png Промывали только рейку и трубки бензином . Но до вмешательства все работало . Только с рейки текло масло . Теперь с рейки не течет и нече не работает . Мог гур навернуться во время прокачки ?

Опубликовано

жидкость гур меняли? Или старая в хорошем состоянии?

 

 

Опубликовано

(v6_1999 user_popup.png) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины .

Опубликовано

потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню

при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль

 

(v6_1999 user_popup.png) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины .

при работающем движке за какой шкив держали? Чего-то не понимаю

Опубликовано

v6_1999 user_popup.png Двигатель заглушен . Ремень снят со шкива гура . Его и держали .

Вообще процесс такой - подняли морду на донкраты , сняли трубку обратки от бачка , прокрутили руль в одну сторону , прокрутили шкив , потом руль в другую сторону и опять шкив , пока не пошла жидкость без воздуха . Соеденили трубку , сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . если начинать его удерживать и постипенно гасить то он ловит положение в котором замирает и опять пробуеш покрутить он снова срывается и бъет в противоположную сторону . В книге про такое ничего нет . И в сервисах такое не видели . Причина непонятна . можно былобы поэксперементировать с заменой того или иного но все довольно таки не дешего . У каго еще спросить уже незнаем . В сервисах также предлагают тупо поменять все .

Опубликовано

сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота .

 

машина стоит на колёсах, руль колбасит, а колёса на месте?

Если колёса вывешены, то руль и должен возвращаться в обратную к повороту сторону. Это и при движении происходит, повернул руль, отпустил- колёса выпрямились

Опубликовано (изменено)

колёса не поворачиваются, а руль крутится? Люфт рулевого управления? На заглушенном движке руль тоже не согласован с колёсами?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

цвет масла какой,?

запах есть?

 

так же интересует текло масло и как оно перестало теч?

просто интересно

возможно просто вы пишете что у вас при повороте руля резкие удары, типа и руль как бы закусывает и отбивает?

 

при заведеном моторе в на хх в бачке жижа бурлит?

Опубликовано

температура кипения составляющих бензина от 30 до 200С, керосина от 150 до 250С. Пока оставшийся в системе бензин не выкипит/испарится, "жижа" в гуре будет с необычными свойствами

 

 

Опубликовано

visla user_popup.pngЦвет масла слегка темноватый , масло сомо по себе имеет слабый запах и от заливки его запах не меняется . Масло текло из рейки изначально , заменили сальник , перестало теч .

А руль ведет себя непонятно , гур постаянно давит в противоположную сторону . Я незнаю как качественно была соброна рейка , не присудствовал при сборке , но точно могу сказать что трубки местами поменять не могли , Может чтото в самой рейке поставили неправильно .

 

v6_1999 user_popup.png Колеса тоже повтаряют за рулем . Люфта заметного нет . Колеса с рулем в одном положении . Жижа такаяже , только чуть темнее . запахов никаких посторонних нет .

Опубликовано

жижа заливаемая в гур, по спецификациям совпадает с жижей для АКПП. Т.е. проще всего залить ATF типа Dexron 3, который вообще-то прозрачный на просвет, с сильным синтетическим запахом, и ярко алого цвета

А отработанная жижа уже тёмного цвета

Опубликовано

v6_1999 user_popup.png Жидкость называется ( 3-ton ) , Про АКПП не сказано , она не имеет алого цвета . до этого покупали такую-же на доливку в бачок , у нее был алый цвет . Непосредственно после ремонта рейки и установки купили два флакона в обоих флаконах была жидкость прозрачная без алого оттенка . Фирма одна и та-же . обсолютно все одинаковое , кроме самой жидкости .

 

 

Опубликовано

v6_1999 user_popup.png Почему гур то давит в другую сторону . Никак не пойму .

Еще и стартер перестал подовать какие либо признаки жизни .

Опубликовано (изменено)

3ton- российская фирма.

А тут ещё одинаковая жидкость разного цвета- не странно ли?

Почему гур то давит в другую сторону

Это не электроусилитель, он самостоятельно может только стремиться вернуть руль в прямое положение (без переделки). А долгая колбасня может быть вызвана высокой сжимаемостью (воздуха например много)

А вот странное поведение может быть обусловлено жижей, может бензин остался, а может жижа левая (с бензином прореагировать могла в принципе). Промывку бензином вроде бы никто не советовал делать?

Я бы на вашем месте сменил жижу на дексрон 3, какой-нибудь японской фирмы (zic eneos). От этого точно хуже не будет, заодно и отпадут сомнения в качестве жижи

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

@Bismark1984

В насосе ГУРа есть клапан, вот он может в последствии промывки засориться.

Клапан стоит внутри на выходе жиЖи из насоса.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Это ссылка по разбору насоса с фотками.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Скажите знатоки ГУРов, жижа темно красная, пахнет резиной (причем резко). Не пора бы поменять?

Опубликовано (изменено)

Не пора бы поменять

ИМНО, да, пора бы.

Например я на ФМ меняю жиЖи в ГУРе 1 раз в год. Внутрення часть системы не обрастает всяким г... и лопатки в насосе работают долго и исправно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

У меня при работе гудит,жидкость не мутная,все работает исправно,но гудеж достал уже.Может стоит поменять жидкость или обязательно перебирать насос?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...