Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите . У меня проблема с рейкой и в целом с системой . После прокачки рейки и гура при попытке повернуть руль он начинает как бешеный биться из стороны в сторону . Прокачивали более 10-ти раз результат не меняется . В чем может быть причина .


Опубликовано

может быть дело или в пробке воздушной , детально насос гура, по и дее нужно смотреть а так предполагать можно все что угодно

Опубликовано

Может поможет моя аналогия.

На жигулях залил новую тормозуху и прокачал систему.

Но через 5-6 надавливаний тормоза проваливались.

Опять начал прокачивать и из т.системы пошла черная жидкость.

Я понял, что попал на палёную тормозуху.

Ну дальше просто, пытался промыть и т.д.-ничего не помогло.

Единственно что решило проблему-замена всех резинок на тормозной системе и промывка трубопроводов.

А теперь ты думай!

Опубликовано

(visla user_popup.png) - Мы тоже скланяемся к воздуху , непонятно почему тогда не выходит . Спрашивали в сервисах некто такого не видел да и меняют жидкость они вообще не парясь , пару раз рулем мотают и все . А мы сегодня до трех часов матали и никакого понта .{ А что ты имел в виду насос гура . } Снять его почистить .

( vigor54 user_popup.png) Поменяли все сальники и резинки , Трубки промывали и продували . Вообще прокачиваем по инструкции . Непонятна сама причина такого поведения . Облазял кучу сайтов , нечего похожего не попадается .

 

Опубликовано

Имелл ввиду того что насос гура приходит кранты

 

 

как вы прокачиваете гур?

 

промывали ли систему?

 

нужно слить всю жижу и заливать промывать керосином 2 литра гдет нуно

 

потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню

 

при нормально рабочем гуре будт так

 

при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль

Опубликовано

visla user_popup.png Промывали только рейку и трубки бензином . Но до вмешательства все работало . Только с рейки текло масло . Теперь с рейки не течет и нече не работает . Мог гур навернуться во время прокачки ?

Опубликовано

(v6_1999 user_popup.png) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины .

Опубликовано

потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню

при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль

 

(v6_1999 user_popup.png) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины .

при работающем движке за какой шкив держали? Чего-то не понимаю

Опубликовано

v6_1999 user_popup.png Двигатель заглушен . Ремень снят со шкива гура . Его и держали .

Вообще процесс такой - подняли морду на донкраты , сняли трубку обратки от бачка , прокрутили руль в одну сторону , прокрутили шкив , потом руль в другую сторону и опять шкив , пока не пошла жидкость без воздуха . Соеденили трубку , сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . если начинать его удерживать и постипенно гасить то он ловит положение в котором замирает и опять пробуеш покрутить он снова срывается и бъет в противоположную сторону . В книге про такое ничего нет . И в сервисах такое не видели . Причина непонятна . можно былобы поэксперементировать с заменой того или иного но все довольно таки не дешего . У каго еще спросить уже незнаем . В сервисах также предлагают тупо поменять все .

Опубликовано

сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота .

 

машина стоит на колёсах, руль колбасит, а колёса на месте?

Если колёса вывешены, то руль и должен возвращаться в обратную к повороту сторону. Это и при движении происходит, повернул руль, отпустил- колёса выпрямились

Опубликовано (изменено)

колёса не поворачиваются, а руль крутится? Люфт рулевого управления? На заглушенном движке руль тоже не согласован с колёсами?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

цвет масла какой,?

запах есть?

 

так же интересует текло масло и как оно перестало теч?

просто интересно

возможно просто вы пишете что у вас при повороте руля резкие удары, типа и руль как бы закусывает и отбивает?

 

при заведеном моторе в на хх в бачке жижа бурлит?

Опубликовано

температура кипения составляющих бензина от 30 до 200С, керосина от 150 до 250С. Пока оставшийся в системе бензин не выкипит/испарится, "жижа" в гуре будет с необычными свойствами

 

 

Опубликовано

visla user_popup.pngЦвет масла слегка темноватый , масло сомо по себе имеет слабый запах и от заливки его запах не меняется . Масло текло из рейки изначально , заменили сальник , перестало теч .

А руль ведет себя непонятно , гур постаянно давит в противоположную сторону . Я незнаю как качественно была соброна рейка , не присудствовал при сборке , но точно могу сказать что трубки местами поменять не могли , Может чтото в самой рейке поставили неправильно .

 

v6_1999 user_popup.png Колеса тоже повтаряют за рулем . Люфта заметного нет . Колеса с рулем в одном положении . Жижа такаяже , только чуть темнее . запахов никаких посторонних нет .

Опубликовано

жижа заливаемая в гур, по спецификациям совпадает с жижей для АКПП. Т.е. проще всего залить ATF типа Dexron 3, который вообще-то прозрачный на просвет, с сильным синтетическим запахом, и ярко алого цвета

А отработанная жижа уже тёмного цвета

Опубликовано

v6_1999 user_popup.png Жидкость называется ( 3-ton ) , Про АКПП не сказано , она не имеет алого цвета . до этого покупали такую-же на доливку в бачок , у нее был алый цвет . Непосредственно после ремонта рейки и установки купили два флакона в обоих флаконах была жидкость прозрачная без алого оттенка . Фирма одна и та-же . обсолютно все одинаковое , кроме самой жидкости .

 

 

Опубликовано (изменено)

3ton- российская фирма.

А тут ещё одинаковая жидкость разного цвета- не странно ли?

Почему гур то давит в другую сторону

Это не электроусилитель, он самостоятельно может только стремиться вернуть руль в прямое положение (без переделки). А долгая колбасня может быть вызвана высокой сжимаемостью (воздуха например много)

А вот странное поведение может быть обусловлено жижей, может бензин остался, а может жижа левая (с бензином прореагировать могла в принципе). Промывку бензином вроде бы никто не советовал делать?

Я бы на вашем месте сменил жижу на дексрон 3, какой-нибудь японской фирмы (zic eneos). От этого точно хуже не будет, заодно и отпадут сомнения в качестве жижи

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

@Bismark1984

В насосе ГУРа есть клапан, вот он может в последствии промывки засориться.

Клапан стоит внутри на выходе жиЖи из насоса.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Это ссылка по разбору насоса с фотками.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Скажите знатоки ГУРов, жижа темно красная, пахнет резиной (причем резко). Не пора бы поменять?

Опубликовано (изменено)

Не пора бы поменять

ИМНО, да, пора бы.

Например я на ФМ меняю жиЖи в ГУРе 1 раз в год. Внутрення часть системы не обрастает всяким г... и лопатки в насосе работают долго и исправно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

У меня при работе гудит,жидкость не мутная,все работает исправно,но гудеж достал уже.Может стоит поменять жидкость или обязательно перебирать насос?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...