Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите . У меня проблема с рейкой и в целом с системой . После прокачки рейки и гура при попытке повернуть руль он начинает как бешеный биться из стороны в сторону . Прокачивали более 10-ти раз результат не меняется . В чем может быть причина . 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 может быть дело или в пробке воздушной , детально насос гура, по и дее нужно смотреть а так предполагать можно все что угодно 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Может поможет моя аналогия. На жигулях залил новую тормозуху и прокачал систему. Но через 5-6 надавливаний тормоза проваливались. Опять начал прокачивать и из т.системы пошла черная жидкость. Я понял, что попал на палёную тормозуху. Ну дальше просто, пытался промыть и т.д.-ничего не помогло. Единственно что решило проблему-замена всех резинок на тормозной системе и промывка трубопроводов. А теперь ты думай! 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (visla ) - Мы тоже скланяемся к воздуху , непонятно почему тогда не выходит . Спрашивали в сервисах некто такого не видел да и меняют жидкость они вообще не парясь , пару раз рулем мотают и все . А мы сегодня до трех часов матали и никакого понта .{ А что ты имел в виду насос гура . } Снять его почистить . ( vigor54 ) Поменяли все сальники и резинки , Трубки промывали и продували . Вообще прокачиваем по инструкции . Непонятна сама причина такого поведения . Облазял кучу сайтов , нечего похожего не попадается . 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Имелл ввиду того что насос гура приходит кранты как вы прокачиваете гур? промывали ли систему? нужно слить всю жижу и заливать промывать керосином 2 литра гдет нуно потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню при нормально рабочем гуре будт так при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 visla Промывали только рейку и трубки бензином . Но до вмешательства все работало . Только с рейки текло масло . Теперь с рейки не течет и нече не работает . Мог гур навернуться во время прокачки ? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 жидкость гур меняли? Или старая в хорошем состоянии? 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 Жидкость меняли два раза , гур старый стоит . 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (v6_1999 ) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины . 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 потом заливаш АТФ и потом просто даеш поработать двс на ххх пару минут и потом покрутить чуть вправо влево потихоньку и долить жужи по уровню при уже убитом будет намного хуже и прокачиваться будет не так быстро и можно вообще не прокачать а будет дубовый руль (v6_1999 ) Вообще гур рабочий . Когда прокачивали , держали за шкив , набирает давление аж из рук вырывает если прогнать рулевое колесо до середины . при работающем движке за какой шкив держали? Чего-то не понимаю 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 Двигатель заглушен . Ремень снят со шкива гура . Его и держали . Вообще процесс такой - подняли морду на донкраты , сняли трубку обратки от бачка , прокрутили руль в одну сторону , прокрутили шкив , потом руль в другую сторону и опять шкив , пока не пошла жидкость без воздуха . Соеденили трубку , сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . если начинать его удерживать и постипенно гасить то он ловит положение в котором замирает и опять пробуеш покрутить он снова срывается и бъет в противоположную сторону . В книге про такое ничего нет . И в сервисах такое не видели . Причина непонятна . можно былобы поэксперементировать с заменой того или иного но все довольно таки не дешего . У каго еще спросить уже незнаем . В сервисах также предлагают тупо поменять все . 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 сняли с донкратов , завели , поработала примерно минуту и пробуем вращать руль , а руль резко отбивает в другую сторону , если его не держать то он вообще как бешаный бъется из стороны в сторону примерно на четверть оборота . машина стоит на колёсах, руль колбасит, а колёса на месте? Если колёса вывешены, то руль и должен возвращаться в обратную к повороту сторону. Это и при движении происходит, повернул руль, отпустил- колёса выпрямились 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 v6_1999 В том и прикол что она на земле стоит 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) колёса не поворачиваются, а руль крутится? Люфт рулевого управления? На заглушенном движке руль тоже не согласован с колёсами? Изменено 21 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 цвет масла какой,? запах есть? так же интересует текло масло и как оно перестало теч? просто интересно возможно просто вы пишете что у вас при повороте руля резкие удары, типа и руль как бы закусывает и отбивает? при заведеном моторе в на хх в бачке жижа бурлит? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 температура кипения составляющих бензина от 30 до 200С, керосина от 150 до 250С. Пока оставшийся в системе бензин не выкипит/испарится, "жижа" в гуре будет с необычными свойствами 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 visla Цвет масла слегка темноватый , масло сомо по себе имеет слабый запах и от заливки его запах не меняется . Масло текло из рейки изначально , заменили сальник , перестало теч . А руль ведет себя непонятно , гур постаянно давит в противоположную сторону . Я незнаю как качественно была соброна рейка , не присудствовал при сборке , но точно могу сказать что трубки местами поменять не могли , Может чтото в самой рейке поставили неправильно . v6_1999 Колеса тоже повтаряют за рулем . Люфта заметного нет . Колеса с рулем в одном положении . Жижа такаяже , только чуть темнее . запахов никаких посторонних нет . 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 жижа заливаемая в гур, по спецификациям совпадает с жижей для АКПП. Т.е. проще всего залить ATF типа Dexron 3, который вообще-то прозрачный на просвет, с сильным синтетическим запахом, и ярко алого цвета А отработанная жижа уже тёмного цвета 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 v6_1999 Жидкость называется ( 3-ton ) , Про АКПП не сказано , она не имеет алого цвета . до этого покупали такую-же на доливку в бачок , у нее был алый цвет . Непосредственно после ремонта рейки и установки купили два флакона в обоих флаконах была жидкость прозрачная без алого оттенка . Фирма одна и та-же . обсолютно все одинаковое , кроме самой жидкости . 0 Цитата
Bismark1984 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 v6_1999 Почему гур то давит в другую сторону . Никак не пойму . Еще и стартер перестал подовать какие либо признаки жизни . 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) 3ton- российская фирма. А тут ещё одинаковая жидкость разного цвета- не странно ли? Почему гур то давит в другую сторону Это не электроусилитель, он самостоятельно может только стремиться вернуть руль в прямое положение (без переделки). А долгая колбасня может быть вызвана высокой сжимаемостью (воздуха например много) А вот странное поведение может быть обусловлено жижей, может бензин остался, а может жижа левая (с бензином прореагировать могла в принципе). Промывку бензином вроде бы никто не советовал делать? Я бы на вашем месте сменил жижу на дексрон 3, какой-нибудь японской фирмы (zic eneos). От этого точно хуже не будет, заодно и отпадут сомнения в качестве жижи Изменено 22 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) @Bismark1984 В насосе ГУРа есть клапан, вот он может в последствии промывки засориться. Клапан стоит внутри на выходе жиЖи из насоса. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php Это ссылка по разбору насоса с фотками. Удачи. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
skryabin Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Скажите знатоки ГУРов, жижа темно красная, пахнет резиной (причем резко). Не пора бы поменять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Не пора бы поменять ИМНО, да, пора бы. Например я на ФМ меняю жиЖи в ГУРе 1 раз в год. Внутрення часть системы не обрастает всяким г... и лопатки в насосе работают долго и исправно. Удачи. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
mazuric Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 У меня при работе гудит,жидкость не мутная,все работает исправно,но гудеж достал уже.Может стоит поменять жидкость или обязательно перебирать насос? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.