advokat_2006 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 вот такая система у нас под пробкой. да и каждый раз подтягивать пробку не очень хочеться лазить туда, один раз поменял и забыл на всегда.
nokka Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 вот такая система у нас под пробкой. да и каждый раз подтягивать пробку не очень хочеться лазить туда, один раз поменял и забыл на всегда. Замерь, плиз, диаметр пробки, ее высоту, шаг резьбы и внутренний и внешний диаметр пружины.
andryushka Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 да и каждый раз подтягивать пробку не очень хочеться лазить туда, один раз поменял и забыл на всегда. Один раз подтянул пластиковую и забыл навсегда. Зачем нужна латунная?
Slavik Garazh Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 У меня дядя тоже с рейкой мучался, потом ему надоело, заехал в независимость к своему знакомому мастеру и заменил. Теперь ездит, не нарадуется.
advokat_2006 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 размеры есть в этой теме выше... пробка пластик и не факт что после одной подтяжки её можно будет еще подтянуть. каждый выбирает сам что и как со своим моней делать.
mkuzminov Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 вот такая система у нас под пробкой. да и каждый раз подтягивать пробку не очень хочеться лазить туда, один раз поменял и забыл на всегда. Подтягивать её когда нужно, люфт ? гул ?
andryushka Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 пробка пластик и не факт что после одной подтяжки её можно будет еще подтянуть. А что ей станет? Сорвать резьбу на таком диаметре у вас не получится, к тому же тянуть сильно не нужно.
nokka Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 размеры есть в этой теме выше... Так там написали, что эти размеры для фокуса... Замерь диаметр, пожалуйста.
advokat_2006 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Подтягивать её когда нужно, люфт ? гул ? стук при проезде рельс, стыков асфальта и т.д. Так там написали, что эти размеры для фокуса... Замерь диаметр, пожалуйста. замерю позже
Randall_spb Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) стук при проезде рельс, стыков асфальта и т.д. А какого плана стук? Можно как-то однозначно определить, что в движении стучит именно рейка? У меня иногда (довольно редко) есть отчетливый стук на невысокой скорости при проезде серьезных ям. Подвеску щупали на подъемнике - все ок, но грешу на стойки стаба (их по идее на подъемнике проблематично проверить). Вроде бы началось после того, как в хорошую яму влетел левым колесом. Пробег 50к. На стоячей машине при энергичном повороте руля влево-вправо слышно постукивание из рейки - если это и есть причина, почему не всегда на ямах стучит... Изменено 14 марта, 2013 пользователем Randall_spb
advokat_2006 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 А какого плана стук? Можно как-то однозначно определить, что в движении стучит именно рейка? У меня иногда (довольно редко) есть отчетливый стук на невысокой скорости при проезде серьезных ям. Подвеску щупали на подъемнике - все ок, но грешу на стойки стаба (их по идее на подъемнике проблематично проверить). Вроде бы началось после того, как в хорошую яму влетел левым колесом. Пробег 50к. На стоячей машине при энергичном повороте руля влево-вправо слышно постукивание из рейки - если это и есть причина, почему не всегда на ямах стучит... все верно стучит на мелких резких ямках, рельсах. в руль не отдает, а бьет гдето в ногах в районе педали тормоза. на месте при вращении руля "тук-тук" люфтит. если звезды сойдутся на выходных поставлю себе латунную пробку и смажу внутри, как мастер посоветовал.
Randall_spb Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Нда, таки скорее всего тоже рейка у меня... А что не так с пластиковой пробкой этой? Деформируется она, или что? Почему все берут латунную, что в ней такого? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Randall_spb
advokat_2006 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 я не имею инженерного образования, но думаю, что наша пластиковая пробка за 5 лет(морозы, жара, удары) эксплуатации немного приходит в недопустимое дальнейшее использование. А ставят латунную наверное потому что пластиковых новых в продаже не бывает и по своим х-кам латунная прослужит долго. П.С. когда то у меня была ВАЗ 21105 и на ней такой эксперемент проводился латунная пробка держала затяжку и не отпускалась. Может я не прав поправьте меня
andryushka Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 А что не так с пластиковой пробкой этой? Все с ней нормально. При необходимости также можно подтянуть. От латунной она ничем не отличается, в части свойств. важных для использования ее в качестве гайки. Что касается латунной, то берут ее лишь из-за стереотипности мышления. В смысле, металл, он лучше чем пластик. Что же касается того, что используется этот металл лишь в качестве обычной гайки, никто во внимание не принимает.
Randall_spb Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Надо сказать, после замены втулок/стоек стаба передняя подвеска стала "каучуковой", как на новой машине, ехал не нарадовался, 30км по Питеру (рельсы, ямы) - стука не услышал (3х тьфу). Сервисмены, которые меняли ГРМ, наотрез отказались крутить рейку - дескать у них бывали случаи когда после этого рейка начала поливать ручьем, и вообще они рейками не занимаются. Ну и ладно Насчет пластика, как видно, мнения разные, со своими аргументами. Вообще, я какого-то железного практического опыта по этому вопросу не имею, не сталкивался, но если так, со стороны посмотреть - чтобы эта пробка не работала, ее же порвать/перекосить как-то должно, разве нет? А если она целая, вкручена, пружинку держит - то как она может не работать? Там же система простейшая, судя по картинке...Аналогия - металлическая крышка на расш. бачок тоже же будет крепче и надежнее, но есть ли смысл? Все имхо, если я ошибаюсь, прошу поправить. . когда то у меня была ВАЗ 21105 и на ней такой эксперемент проводился латунная пробка держала затяжку и не отпускалась. Может я не прав поправьте меня А пластиковая именно откручивалась в процессе эксплуатации? Изменено 15 марта, 2013 пользователем Randall_spb
vill Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) всем доброго времени суток! Немного о свой проблеме. Пару дней назад при поворачивании руля влево-вправо (на холостых оборотах) появиля какой-то незначительный шум, похожий на скрежет где-то в районе нижней части рулевой колонки. Перечитал на этом форуме все про рулевую рейку, симтомы где-то похожие, где-то нет, Жидкость ГУР за 4 года эксплуатации не доливалась ниразу, находится на минимальной отметке (тока сегодня долил). Сегодня на одной станции ТО мастер намекнул на замену насоса ГУР, якобы услышав какой-то шум при повышенных оборотах, поломку рейки отмел сразу (на подъемнике и яме не смотрел). Позже заехал на другую станцию ТО, где предварительно (без подъемника и ямы) сказали, что скорее всего пора менять рул. наконечники. Записался в очередь на осмотр, через час поеду. Вот кому блин верить? Или уже не траться на наконечники и шкерить деньги на насос (24-25 т.р.) или пробовать менять наконечники?? (ФМ, 2,3 автомат, 2008 г.в., пробег 100 тыс. 120 км., стуков и люфта нет. Изменено 16 марта, 2013 пользователем vill
int18h Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 На наконечники больше похоже. Скрежет насос не дает, он воет.
maxxxxx2020 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Мондео 2008г (4 года эксплуаталции 100тыс пробег), в прошлом году легла рейка, машина уже не на гарантии, пришлось реставрировать
vill Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 @vill, что показал осмотр? в итоге долили жидкости в бачок ГУР почти до максимальной отметки, шумы исчезли. Потом заставили покрутить до упора рулевым колесом влево-вправо, услышав по капотом легкий шум сказали, что начинает умирать насос ГУР, но сказали еще не скоро крякнет, можно ездить. На яму, сцуко, так и не загнали )))
nokka Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) У меня был люфт руля. Все решилось достаточно просто - подтянул один болтик. Изменено 21 марта, 2013 пользователем nokka
димочкин Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Господа, подскажите как делать! Хочу подтянуть или заменить пробку(что поможет , то и сделаю), но боюсь - не знаю что и как делать. Читал, что нужно откручивать подрамник, а что и где это не знаю. Подскажите, что и как делать и последовательность, а самое главное я визуально не представляю, что такое подрамник и с чего начинать его откручивать и на чём заканчивать .
димочкин Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Можно ли без снятия подрамника подлезть к пробке, для того чтобы её подтянуть? Защиту нужно снимать? Подрамник весь откручивать или только его заднюю часть? Двигатель не упадёт или его подпирать чем то нужно? Поделитесь знаниями!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти