Kosta-f Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Друг работает у ОД. Просил помочь со стуками. Объяснил про суть проблемы, просил снять размеры пробки по возможности. Он с мужиками посоветовался, сказал что пробку можно родную оставить. Вчера "подтянули" рейку, за одно заменили тягу (перестраховались, т.к. она могла довать дополнительный стук), отрегулировали углы установки колес. До дома ехал все отлично! Люфта нет, стук пропал. Как происходил процесс, к сожалению не видел.
TU-154M Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Однозначно Вам нужно узнать - меняли тягу со снятием рейки или без снятия. Если со снятием - то все ОК. Если без снятия - то скорее всего рейке кирдык.
Roman 500 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Однозначно Вам нужно узнать - меняли тягу со снятием рейки или без снятия. Если со снятием - то все ОК. Если без снятия - то скорее всего рейке кирдык. Увольте! Друг три раза менял тяги за 100 000 км без снятия рейки, итог - рейка живая и баста!
KuzminS Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 А ты узнай у друга технологию замены тяг без снятия рейки. Очень интересно! Желательно со всеми подробностями - инструмент, приспособления, а также всякие хитрости и т.д. ЗЫ: Он может и не снимал рейку с машины, но откручивал ее от подрамника...
Ivannikov87 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Я тоже менял тяги без снятия рейки кроме тяг ничего больше не откручивал, проехал 14000км пока полет нормальный люфта нет и стуков тоже. общий пробег 40000км. Описывал замену на прошлых страницах!
Roman 500 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Увольте! Друг три раза менял тяги за 100 000 км без снятия рейки, итог - рейка живая и баста! А ты узнай у друга технологию замены тяг без снятия рейки. Очень интересно! Желательно со всеми подробностями - инструмент, приспособления, а также всякие хитрости и т.д. ЗЫ: Он может и не снимал рейку с машины, но откручивал ее от подрамника... Нет! Меняется тяга без всяких снятий подрамника и самой рейки! Но это не по технологии форд конечно...
Лёхус88 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня вопрос на рейсталинговых автомобилях возникают проблемы с рулевыми рейками?Или этот элемент был модернизирован;
Сергей 45 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня вопрос на рейсталинговых автомобилях возникают проблемы с рулевыми рейками?Или этот элемент был модернизирован; Как мне кажется, проблемы с рейкой вовсе и нет никакой. Всё сугубо индивидуально. Зависит от качества дорог и юзера. Конечно брак заводской имеет место быть. Но его не больше чем на других узлах и агрегатах. Почему? Да потому что у мну пробег более 180 тык, рейка родная, на замену не просится. И я уверен, что я не одинок ) Было дело однажды её дефектовали(официалы к стати), но как выяснилось, дело было в стойках стабилизатора.
n.lapin Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А как гайку поменять? Рейку снимать? Так не подлезть.
Roman 500 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А как гайку поменять? Рейку снимать? Так не подлезть. подрамник снимать
stranik09 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А как гайку поменять? Рейку снимать? Так не подлезть. как мне сказали,нужно не много отпустить подрамник,полностью снимать не обязательно.
n.lapin Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Подъемник есть. Токарь рядом тоже. Рейку реставрировали уже, но стук остался. Ударили морозы, рейка стучит как колокол. Надо попробовать эту пробку поджать или новую выточить? Вытачивать из такого же материала (пластик) или из чего-нибудь другого?
stranik09 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 такую же смысла нет,из латуни вытачивают. Подъемник есть. Токарь рядом тоже. Рейку реставрировали уже, но стук остался. Ударили морозы, рейка стучит как колокол. Надо попробовать эту пробку поджать или новую выточить? Вытачивать из такого же материала (пластик) или из чего-нибудь другого? такую же смысла нет,из латуни вытачивают.
n.lapin Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А почему заводсквую из латуни не делают? Она рейку внутри не разбивает?
stranik09 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 не знаю почему не делают,под пробку подлаживают фторопластовую шайбу,выше в теме есть фотки.
Roman 500 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 не знаю почему не делают,под пробку подлаживают фторопластовую шайбу,выше в теме есть фотки. Можно и без фторопласта
stranik09 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Можно и без фторопласта не знаю,возможно,я сам не ставил еще,но мне прислали с такой шайбой.
Лихач Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 А как гайку поменять? Рейку снимать? Так не подлезть. подрамник снимать как мне сказали,нужно не много отпустить подрамник,полностью снимать не обязательно. На днях изловчился и добрался до этой гайки. Снял только кронштейн удерживающий на резинках выхлопную трубу. И именно через то место где крепится кронштейн к задней части подрамника смог добраться до гайки. Гайку отпускал, потому как во время замены рулевых тяг рейка была снята и решил ее немного подтянуть, около 1/2 оборота. Стука в ней до этого не было и после подтяжки гайки руль стал тяжелее. Отпустил примерно 1/4 оборота и теперь руль стал легче.
fedorbochko Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 в апреле 2011 купил мондео 2.2тдци в германии пробег 120тыс., счас 270тыс. по ходовой ничего не менял, только амморты. по рулевому один наконечник. мотор и всё прочее ничего, кроме масла и фильтров. будучи оч доволен машиной неделю назад купил ещё одного 2009г. с пробегом 128тыс. вчера пошёл к дилеру поменять масла, фильтра, да заодно посмотреть, чё там делается внизу. обнаружили люфт правой рулевой тяги. на моё одобрение по замене, слесарь начал намекать менеджерам. что до конца смены полтора часа, может не успеть. я по несознанке удивился, мол чё вы, там делов то на 20 минут. они как то недобро переглянулись (прочитав тему, понял почему) да и поменяли. я ещё сам помогал разводным ключём срывать тягу(((. жду приговора рейке и системе бачёк-насос((( так то.
KuzminS Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну, может обойдется.... Не стоит раньше времени расстраиваться. К тому же тут люди писали, что меняли тяги подобным образом и ничего - ездят...
Valera-3 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Я тоже подтянул рейку, около 1 поворота получилось, поначалу показалось что руль потяжелел, но сейчас всё в норме. Проехал около 1000 км. люфта нет, ГУР не шумит
ezizo Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем, привет! Недавно приобрел Мондео 2.5т 2007г, тут возник такой вопрос: у официалов сказали, что рулевая рейка не регулируется, но я понял, что как-то можно ее отрегулировать убрать незначительный люфт, там его почти не заметно, но все равно когда едешь по трассе немного напрягает. Масло в бачке ГУРа не уходит, ничего не стучит. Подскажите пожалуйста как можно подрегулировать рейку и не будет ли никаких последствий в дальнейшем?
Dr Leming Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Всем, привет! Недавно приобрел Мондео 2.5т 2007г, тут возник такой вопрос: у официалов сказали, что рулевая рейка не регулируется, но я понял, что как-то можно ее отрегулировать убрать незначительный люфт, там его почти не заметно, но все равно когда едешь по трассе немного напрягает. Масло в бачке ГУРа не уходит, ничего не стучит. Подскажите пожалуйста как можно подрегулировать рейку и не будет ли никаких последствий в дальнейшем? Лучше не трогать, там все нежно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти