iiggoorr Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Недавно по гарантии на моем мондео была заменена рулевая рейка.Вопрос к владельцам четвертых мондео, с целью выяснить насколько надёжны рейки вообще, или это просто "какая-то неудачная партия", как сказали официалы.Итак:Приходилось ли вам менять рулевую рейку более одного раза? То есть ПОСЛЕ того, как её уже однажды заменили?
marginator Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Меняли рейку 1 раз на детском пробеге 1,5 ккм (симптомы течь жидкости + гул), пока всё ок. Пробег уже 13 500 ЗЫ 2,5Т
bushmen Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Вопрос к владельцам четвертых мондео, с целью выяснить насколько надёжны рейки вообще, или это просто "какая-то неудачная партия", как сказали официалы. Ни разу не менялась рулевая рейка. Пробег 10500 км
полпот Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Меняли рейку 1 раз на детском пробеге 1,5 ккм (симптомы течь жидкости + гул), пока всё ок. Пробег уже 13 500 ЗЫ 2,5Т примерно так же на 3000 поменяли сейчас пробег 32000 всё нормуль
Лохматый Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Сегодня тоже приговорили рейку. Сказали стандартный дефект. Может быть завтра будет рейка (вроде была в наличии в другом сервис центре)... если нет то ждать 2 недели. Удивляет такой процесс. Почему запчастей которые ломаются часто нет в наличии? На такой мой резонный вопрос ответили что рейка дорогая... Никто ее закупать не будет... Долбануться блин принципы бизнеса... Зато кресло стоит массажное в комнете ожидания.... Лучше бы от него отказались
RIS Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 рейки ваще на машинах частенько ломаються особенно с завода. В целом вроде на моне массовых характер это не носит слава богу. Моя уже 34тыс откатала.
Edisson1986 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 А Долгая процедура замены рейки?.... По всем признакам что-то с рейкой и у меня... При повороте руля доносится какой-то гул, как будто откуда-то выходит воздух под давлением, открыл капот жидкость в бачке гура поднялась под самую крышку.... Через неделю отпуск и поездка на юг.... Что посоветуете? Думаю за неделю не справятся....
Redman Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 43 тыс...что такое рулевая рейка? Это такая железяка которая колеса крутит
regan911 Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 при повороте руля влево или вправо слышно сильное шипение в салоне. вроде как воздух стравиливаеться откуда-то. вместе с тем начинают гулять обороты холостого хода двигателя.че делать? эт рейка или хто))))
kontik Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 regan911 А двигатель случаяно не дизель?
regan911 Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 regan911 А двигатель случаяно не дизель? 2.3 акпп 2008 года. машинке всего 3 месяца. позвонил в дженсер сказали, что не нают ,что за ерунда. даже не смогли ответить можно эксплуатировать авто или нет. стремно однако.записался на завтра.
kontik Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 regan911 отпишись потом что да как!
regan911 Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 regan911 отпишись потом что да как! машинку забрал.смысл в следующем:если ниче не течет и не гремит значит все нормально. а все мол остальное ништяк.взял с них бумагу что на эксплуатацию и безопасность не влияет.
Лохматый Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 я так понял ее меняют на модифицированную. Поэтому второй раз проблем быть не должно. Мне тоже меняли.
regan911 Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 млин машинке 3 месяца а я уже задолбалси с ней.
Роман MONDEO Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток... Вопрос собственно в чем... Когда утром приходишь на стоянку и крутишь руль то в лево, то вправо-слышны удары ((( Катаешься 10-15 мин. удары пропадают. На холодную там что-то бъёт, разогревается-абсолютно ничего нет, всё работает отлично. Машина стоит 3 часа приходишь, опять та же самая проблема( Ездил к дилерам, приехал, 2 часа они её там смотрели, консилиум собрали, и по кочкам ездили, и на подъёмнике, и на подъёмнике с нагрузкой смотрели. Только руками развели и сказали что всё у вас ОК ,а люфт у рейки должен не большой быть. Только у меня не люфт, а удары как бы колёса примёрзли к льду, а ты крутишь руль и отрываешь их.... даже если на асфальте стоишь 1. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 2. Слышал вроде бы у мондео какой-то бок с рейкой и ФМК отзывает MONDEO на бесплатную замену рейки, но мне кажется это бред, или нет бред? Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Роман MONDEO
imation Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Тоже было в морозы по утрам. Когда выворачивал руль в лево. Хруст раздавался со стороны правого колеса. Сейчас вроде все пропало.
Роман MONDEO Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Тоже было в морозы по утрам. Когда выворачивал руль в лево. Хруст раздавался со стороны правого колеса. Сейчас вроде все пропало. У меня не хруст, а удары ((( И влево и вправо Но это 100% не опорные подшипники
Ден061 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Тоже был и хруст и ну не удары,а легкое постукивание.В итоге замена опорного подшипника правого и рулевой тяги левой.По гарантии.
Alexanderberg2 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 У меня не хруст, а удары ((( И влево и вправо Но это 100% не опорные подшипники я думаю,что это опорники (у них такие симптомы). Или Шрусы
Роман MONDEO Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 а разве ШРУСы не на вывернутых колесах и при нагрухке?
Alex2110 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Думаю подшипники стоек на 99%. Надо руку на чашку положить, а помошник пусть руль крутит - тогда все и понятно станет. Скорее всего там буфер от мороза дубеет или смазка... У меня тоже раньше прикол был, но не на Моньке: всегда сразу мог четко сказать, когда минус 5 градусов, даже друзья обалдевали Определял по стуку замерзших клапанов задних стоек - пробивало их слегка, но только при Т ниже минус 5, как только выше - все окей Изменено 2 марта, 2010 пользователем Alex2110
Alex2110 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 И еще - попробуйте открыть капот и несколько раз понажимать на морду и потом покрутите. Может что-то изменится???
Роман MONDEO Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 И еще - попробуйте открыть капот и несколько раз понажимать на морду и потом покрутите. Может что-то изменится??? Ок, спасибо за совет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти