xREMx Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Давайте начнем с самого начала. Для тех кто пишет что читать надо и поиском пользоваться научись... Скажу так, пробовал, мне не удалось найти то что я ищу. Да я согласен если потратить месяц то можно разобраться. Посему готов , проставиться, внести деньги в фонд клуба если таковой есть. Теперь история. Имеется Ford Mondeo 2 97г 2.0 автомат, по документам Chia, но я так понял настоящее название Ghia. Теперь описание проблемы: На холодную первые 30-60 мин. едет идеально от 0-160 км/ч. После чего возникает проблема. Если жать на газ плавно без рывков, то на скорости 100-120 км/ч такое ощущение что передача скидывается на нетралку, т.е машина хочет почему-то переключиться у нее не получается, она пытается переключиться на пониженную до 4 тыщ об. доходит гудит и дергается, иной раз скидывается на нейтралку ,гул стоит но движения нет, пока скорость не снизится до 60-80 км/ч. После чего может опять набрать. скорость до 120 км/ч. Так же заметил что если ехать плавно то срывов таких нет. Если сделать резкий разгон, то она на 100-120 скидывается на нетралку и после этого может тупить и на 60 км/ч. Данный симптом проходит если дать машинке отдохнуть не меньше часика. Так же иногда при агрессивной езде машина "пинается" ощущение что под ж... кто-то пнул. если спокойно ездить и не привышать порог в 80 км/ч то машинка ведет себя идеально. Все что я описал начинается после 30-60 минут вождения. Так же в кучу, может взаимосвязано , периодически загорался датчик ABS , сейчас горит постоянно. Дело было так, еду я по ярославке, агрессивно, в очередной раз когда нужно было затормозить, педаль дала отдачу, как трещотка по ноге, но при этом не тормозила, и я чуть не в ехал в чужую ж.. при резком нажатии до конца на педаль загорелась лампочка ABS и теперь не тухнет, при этом машина затормозила, сейчас на тормоза не жалуюсь ,лампочка горит. Еще заметил, машинка греется, до красной я не довожу, хотя не уверен что за красную отметку зайдет но практически в плотную подходит, при условии плюсовой температуры на улице, включенной печки либо выключенной. Но что меня удивило, если включить кондиционер то машина за 2 минуты охлаждается, т.е стрелка температуры возвращается к белой отметке. Это если ехать на машине порядка 2 часов в пробке. Все это я описал, потому что я не знаю что вам сможет помочь, меня из этого списка болячек интересует только чтобы машина могла переключиться на нужную ей передачу и я поехал свыше 120 км/ч. Пару раз мне удалось, ехал по трасе часа 3, не переключается свыше 120 и все, но вдруг ура.. переключилась и до 160 без проблем . Готов выслушать любые ваши предположения, предоставить необходимую информацию, а также в случае выявления дефекта отблагодарю, проставлюсь и т.д., по желанию. Стал обладателем данной машины недавно, но успел к ней привыкнуть очень мне нравится. Я сам не ожидал. Поменять успел топливный фильтр, свечи, провода к свечам, выхлопную сгнила, выбили катализатор. 2-3 раза обращался с диагностикой, все три раза мне говорили что коробка виновата, скорей всего ремонт либо замена, а стоимость везде одинаковая что удивило порядка 60 т.р. скажу честно столько денег жалко отдавать. И есть у меня предчувствие что проблема не в коробке, потому что ну не может машинка на холодную первые 30-60 минут ехать идеально без запинки без чиха, если проблема с коробкой. Пробег порядка 167 тыщ. масло в коробки не менял, хотел но товарищи проводившие диагностику сказали что коробку все равно чинить поэтому смысла менять нет. Заранее благодарен всем всем всем!!! Я также состою еще и в другом авто клубе, и всегда старался новичкам помогать и объяснять все что знал. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Мне кажется, что-все-таки дело в коробке, масло через 30-60 минут вожденияв коробасе все-таки греется, заменить масло попробуй. Ну а лучше постучись сюда, там по АКПП лучше растолкуют http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/ 0 Цитата
Balu Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Сделать диагностику АКПП лучше ТУТ. Многие обращались в этот сервис по ремонту CD4E, отзывы только положительные. Мастер знает эту коробку вдоль и поперек. 0 Цитата
xREMx Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Спаибо. Созвонился, на следующей неделе поеду на диагностику. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Спаибо. Созвонился, на следующей неделе поеду на диагностику. Была такая хрень с коробкой,2 коробки сменил,а дело оказалось в проводке.Отремонтировал проводку и все заработало. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 2 коробки сменил,а дело оказалось в проводке-прикольно,диагнозы сам ставил?у меня на предыдущей машине пятая пропала,вывод мастаков,шестерни и еще что-то в этом роде.купил,но ставить отдал знакомому механику,в результате коробка была рабочая,толь кулиса открутилась,так и валяются семь штук... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) дело не только в коробке судя по симптомам. Машина при правильной работе системы охлаждения не должна перегреваться, стрелка должна быть посередине. За редким исключением. При перегреве масла в АКПП начинаются такие симптомы, тупление итп. А радиатор общий, поэтому при перегреве движка заодно коробка перегревается. При очень резком сбросе газа и таком же резком нажатии на тормоз передачи могут переключиться с ударом, такое есть. Вроде такое поведение коробки нормально, но не нормально так ехать: газ в пол и сразу тормоз в пол. Так что в начале исправить проблемы охлаждения движка, а потом браться за коробку Уровень ATF (масла в коробке) и цвет в норме? Раз датчик ABS горит, но тормоза работают, то похоже дело и в проводке, её тоже надо проверить на обрывы, заизолировать. Изменено 20 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 2 коробки сменил,а дело оказалось в проводке-прикольно,диагнозы сам ставил?у меня на предыдущей машине пятая пропала,вывод мастаков,шестерни и еще что-то в этом роде.купил,но ставить отдал знакомому механику,в результате коробка была рабочая,толь кулиса открутилась,так и валяются семь штук... Диагноз подсказал один умный человек,но после было очень жалко 80 штук за две не нужные коробки. 0 Цитата
xREMx Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 до сервиса доехать не удалось. Зато выявил другие симптомы. рассказываю, только сильно не смейтесь, я уже на работе всех развеселил своими расказами... Иду на обгон 80 км/ч, бах.. 4 тыщ оборотов гул машина не едит, благо успел вернуться в свою полосу. Рахогяюсь по своей полосе и наблюдаю картину. Ровно 120 км/ч 4 тыщи оборотов и все, дальше не дает, машина либо подергивается либо гудит и дальше не разгоняется. Встал на обочину, на Р передачу газ в пол, 4 тыщи оборотов и не более, в N тоже самое. Обиделся и поехал спокойно дальше со скоростью 110. Еду обратно. Ситуация повторяется на обгон, чуть не попал, возвращаюсь в свой ряд, и чтото меня муха укусила, перевожу рычаг в N и на D машина дернулась попробовала рахогнаться и опять тоже самое 120 км/ч 4 тыщи оборотов. Повторяю, N,D, но при этом рычаг нятянул сильнее к двойке и не отпускаю, и что бы вы думали?)) машина без рывков, без дерганий 140-160. Вот так вот я поддерживая проехал еще часик. дальше енто стало не всегда помогать, тоесть через раз. Муха опять укусила и при переходе с N на D я нечаянно нажал кнопку и рычаг перешел на 2, в результате машина спокойно поехала, переключаясь до 140 потом начала немного подергиваться и я переключил на D и поехал нормально 140. При чем когда попала на 2 обороты спокойно переходило планку в 4 тыщи и переключалась. Остановившись на обочине, проверил в положении P и N обороты нормально больше 4 тыщ. Еще вывод, когда на 120 или меньшей скорости машинка подергивается и тупит недавая набирать более 4 тыщ оборотов, даже если скинуть скорость до 40 и пытаться ее набрать , машина практически не реагирует н агалз, очень медленно набирает скорость, а вот если натянуть рычаг к 2(иногда помогает) то машинка набирает скорость быстро. Вобщем я ничего не понимаю шо происходит. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Регулировку рычага выбора передач проверь и датчик положения селектора 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 может нарушилась регулировка рычага и скорость полностью не втыкается ну и от того и глюки. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 да. И N(нейтраль) следует включать только при стоянке на светофоре более 3 минут, чтобы масло не перегрелось. В остальных случаях как минимум не полезно. А если скорость не маленькая, то вредно (вроде 30-40км/ч критическая) 0 Цитата
pashil Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Я бы начал с проверки селектора и последующей замены хотя бы 12л жидкости (это 3*4л канистры) в 3 цикла. Цена решения всего-то 100$. У меня после замены пропали толчки при торможении. Это если для себя машина. Что касается "Встал на обочину, на Р передачу газ в пол, 4 тыщи оборотов и не более, в N тоже самое." - фича, на нейтралке и паркинге отсечка на 4 тыщах. Изменено 26 мая, 2011 пользователем pashil 0 Цитата
xREMx Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Я бы начал с проверки селектора и последующей замены хотя бы 12л жидкости (это 3*4л канистры) в 3 цикла. Цена решения всего-то 100$. У меня после замены пропали толчки при торможении. Это если для себя машина. Что касается "Встал на обочину, на Р передачу газ в пол, 4 тыщи оборотов и не более, в N тоже самое." - фича, на нейтралке и паркинге отсечка на 4 тыщах. Спасибо за предложение. А можно по подробней. 1. проверка селектора, можно ли сделать самостоятельно, если да имеется ли инфа на форуме, сам найду если да. 2. Замена масла 3 цикла, сразу или 4 литра залил. покатался пару тыщ и еще раз и т.д.? Насчет 4 тыщ, на холодную , т.е с утра встаю завожу, газ в пол, 4 тыщи привышает. Отсечка появляется после 2-3 часов езды. Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.