kafaro Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 После замены ВВ проехал 25 тыс. При горячем двигателе лёгкий перестук пальцев, если поддать газу. Грешу на ВВ. Кто выбирал ВВ, поделитесь инфой. Что брать приличное и без переплаты за бренд. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 брал NGK RC-FD546 29.05.2010 - доволен как слон 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 SCT прошли 150 тык. Проблем нет. 0 Цитата
Chubaka Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 После замены ВВ проехал 25 тыс. При горячем двигателе лёгкий перестук пальцев, если поддать газу. Грешу на ВВ. Кто выбирал ВВ, поделитесь инфой. Что брать приличное и без переплаты за бренд. Ставил Tesla, доволен. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 При горячем двигателе лёгкий перестук пальцев, если поддать газу Зебин г... Для идентификации плесни в т/бак 5-10л 98-го. А по ВВ проводам предпочитаю оригинал. Удачи. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Взял родные Motorcraft - горя незнаю 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 я ставил JANMOR мне понравились. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 брал пару лет назад родные Motorcraft, все ок 0 Цитата
Колун Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 NGK RC-FD546 Ставил Tesla, +1 парни, наверное кому-то вы помогли. Какой смысл отвечать: " Я брал оригинал?" Просто хочу понять. Это вид самоудовлетворения такой? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Да провода SCT тоже норм. 150 тык, без нареканий. Поменял, только ради профилактики. 0 Цитата
Alright Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Зебин г... Для идентификации плесни в т/бак 5-10л 98-го. А по ВВ проводам предпочитаю оригинал. Удачи. Может даже и не в бензине дело, хотя первопричина часто в этом (у меня, кстати, бывает тоже самое, о чём пишет ТС), но то, что детонация появляется не из-за проводов, ИМХО очевидно. Провода NGK стоят с осени 2010 г (брал через Emex всего за 800 р.). После пары заправок на Такси-Ойл покраснели новые свечи и пробило провод на первом цилиндре(появилось дёрганье под нагрузкой, в итоге обнаружил его искрение в темноте на прогретом двигателе). Поставил 1-й провод из старого комплекта. Дерготня пропала. Заправляюсь всегда 92-м. По холоду детонации нет. По теплу при тем-ре двигателя ближе к включению карлсона при трогании бывает детонация. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Alright 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 внесу своих 5 копеек про борьбу с детонацией! С момента покупки и по сей день стоят провода Motorcraft, но детонация в жару была даже при заправке в почти пустой бак 98 зебина, в прохладную погоду было все тихо и спокойно ) Поменял свечи - безрезультатно! В итоге помогла решить проблему динамическая раскоксовка камеры сгорания, известная в рядах этого форума как "капельница", которую делал в общей сложности 3 раза. После этого лью только 98 зебин и только на лукойле! Результат - чистый изолятор на свечах, никакой детонации уже на протяжении 2-х лет, расход в городе с кондеем не больше 10л на сотню и динамика авто приятно радует! ИМХО проблема не в проводах! 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Подскажите номерок проводов с низким сопротивлением? На моих от длинного к коротком 11,7,7,5. Говорили где-то на форуме что на проводах BERU 4,3,3,2. Свечи стоят нжк платина. Сопротивление в свечах 5 ком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.