Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

большие обороты на холостую в дождливую погоду


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите плиз первый фордэо, 2 литра движок, когда дождливая погода, обороты на холостых 2000-3000 пока до середины температура не поднимется, такайя бубуйня...


Опубликовано

для машин с таким возрастом проблемы с изоляцией проводки типичные. Изоляция проводки уже никудышная, вот и проблемы. В идеале- перемотать изолентой всю. Минимум- те места, где совсем провода оголились, и провода идущие вниз, которые впервую очередь от луж страдают

 

 

Опубликовано

у тебя лямбда намокает. Вот машинка и тупит. было такое))

Опубликовано

для машин с таким возрастом проблемы с изоляцией проводки типичные. Изоляция проводки уже никудышная, вот и проблемы. В идеале- перемотать изолентой всю. Минимум- те места, где совсем провода оголились, и провода идущие вниз, которые впервую очередь от луж страдают

 

 

 

Спасибо! Усёк!) я перематывал только те что сверху и то просто от любви , сейчас внизу посмотрю...

Опубликовано

у тебя лямбда намокает. Вот машинка и тупит. было такое))

 

а как бороться с намоканием лямбда?

Опубликовано

а как бороться с намоканием лямбда?

Обильно заизолировать проблемные места и промазать спецсмазкой разъем лямбды.

Опубликовано

Обильно заизолировать проблемные места и промазать спецсмазкой разъем лямбды.

блин, а что за спецсмазка?) у меня это первый авто, простите!)

Опубликовано

что за спецсмазка

Специальный гель для контактных групп эл.оборудоывания авто. А отделах автохимии автозапчастей спрашивай.

Это глюки эл.проводки ЛЗ и штеккеров папа/мама.

+ ревизия эл.проводки в шлейфе проводов что между моторным щитом и двигателем.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

токопроводящая смазка на силиконовой основе, графитовая паста и.т.п. вариантов тьма http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&clid=48648&lr=213

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

проверь на сырость багажник под обивкой, и где задние фонари(у меня туда заливало)

Опубликовано (изменено)

проверь на сырость багажник под обивкой, и где задние фонари(у меня туда заливало)

блин проверял и сушил вообще.. а это тут причем? задняя левая фара глючит при включении поворота и включенных габаритах, лампочки все менял, разъем воще выдрал и напрямую через клемник усадил(был оплавлен немножко разъем), а как вообще с этим заливанием бороться, я так и не определил откуда льется..

Изменено пользователем Inside
Опубликовано

у меня была худая прокладка между кузовом и задней фарой, поэтому при дожде прям на контакты вода лилась(именно лилась а не капала)

гдет тут почитал, снял клему с лампочками, потом фару, там прокладка гдет пропускала, проклеил уплотнителем, и заливать перестало

Опубликовано (изменено)

токопроводящая смазка на силиконовой основе, графитовая паста и.т.п. вариантов тьма http://yandex.ru/yan...id=48648&lr=213

 

Я как Инженер конструктор микро и нано аппаратуры не советую токопроводящей пастой мазать контакты на лямбде и других датчиках. Если паста замкнет в клеме между собой провода, то между ними появится реальное сопротивление, которое датчик ощутит, оно с большой вероятностью начнет влиять на его работу.

Есть что то типа вазелина для контактов в электронике используют, либо если не найдешь специальный радиотехнический вазелин, то лучше высуши и сбызни жидким силиконом. На крайняк WD40 сбрызни, она влагу уберет остаточную, выдавит так сказать.

У себя брызгаю силиконом из баллончика, предварительно клему промываю либо протираю спиртом, лучше всего силикон брать на котором написано аля морозостойкий до -40.

У ВД40 недостаток такой - если в разъеме есть уплотнитель из мягкой резины, то жидкость поможет ему состариться раньше времени.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Это клеммы аккумулятора можно помазать графитовой пастой, они разнесены и не как не смогут взаимодействовать между собой, если только пастой весь АКБ не покрыть. Да и то мое мнение, сопротивление соединения меду клеммой в АКБ уменьшить лучше, хорошо зачистив мелкой шкуркой.

 

 

Опубликовано

Это клеммы аккумулятора можно помазать графитовой пастой, они разнесены и не как не смогут взаимодействовать между собой, если только пастой весь АКБ не покрыть. Да и то мое мнение, сопротивление соединения меду клеммой в АКБ уменьшить лучше, хорошо зачистив мелкой шкуркой.

 

 

 

Спасибо! Думаю -норм совет!)

Опубликовано

у меня была худая прокладка между кузовом и задней фарой, поэтому при дожде прям на контакты вода лилась(именно лилась а не капала)

гдет тут почитал, снял клему с лампочками, потом фару, там прокладка гдет пропускала, проклеил уплотнителем, и заливать перестало

 

а у меня контакты все сухие , но с обоих сторон низ боковой обшивки мокрый..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...