Inside Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Ребята подскажите плиз первый фордэо, 2 литра движок, когда дождливая погода, обороты на холостых 2000-3000 пока до середины температура не поднимется, такайя бубуйня... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 для машин с таким возрастом проблемы с изоляцией проводки типичные. Изоляция проводки уже никудышная, вот и проблемы. В идеале- перемотать изолентой всю. Минимум- те места, где совсем провода оголились, и провода идущие вниз, которые впервую очередь от луж страдают 0 Цитата
Gust Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 у тебя лямбда намокает. Вот машинка и тупит. было такое)) 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 для машин с таким возрастом проблемы с изоляцией проводки типичные. Изоляция проводки уже никудышная, вот и проблемы. В идеале- перемотать изолентой всю. Минимум- те места, где совсем провода оголились, и провода идущие вниз, которые впервую очередь от луж страдают Спасибо! Усёк!) я перематывал только те что сверху и то просто от любви , сейчас внизу посмотрю... 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 у тебя лямбда намокает. Вот машинка и тупит. было такое)) а как бороться с намоканием лямбда? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 а как бороться с намоканием лямбда? Обильно заизолировать проблемные места и промазать спецсмазкой разъем лямбды. 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Обильно заизолировать проблемные места и промазать спецсмазкой разъем лямбды. блин, а что за спецсмазка?) у меня это первый авто, простите!) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 что за спецсмазка Специальный гель для контактных групп эл.оборудоывания авто. А отделах автохимии автозапчастей спрашивай. Это глюки эл.проводки ЛЗ и штеккеров папа/мама. + ревизия эл.проводки в шлейфе проводов что между моторным щитом и двигателем. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) токопроводящая смазка на силиконовой основе, графитовая паста и.т.п. вариантов тьма http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&clid=48648&lr=213 Изменено 19 мая, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 огромное спасибо, по результату отпишусь! 0 Цитата
skat201 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 проверь на сырость багажник под обивкой, и где задние фонари(у меня туда заливало) 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) проверь на сырость багажник под обивкой, и где задние фонари(у меня туда заливало) блин проверял и сушил вообще.. а это тут причем? задняя левая фара глючит при включении поворота и включенных габаритах, лампочки все менял, разъем воще выдрал и напрямую через клемник усадил(был оплавлен немножко разъем), а как вообще с этим заливанием бороться, я так и не определил откуда льется.. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Inside 0 Цитата
skat201 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 у меня была худая прокладка между кузовом и задней фарой, поэтому при дожде прям на контакты вода лилась(именно лилась а не капала) гдет тут почитал, снял клему с лампочками, потом фару, там прокладка гдет пропускала, проклеил уплотнителем, и заливать перестало 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) токопроводящая смазка на силиконовой основе, графитовая паста и.т.п. вариантов тьма http://yandex.ru/yan...id=48648&lr=213 Я как Инженер конструктор микро и нано аппаратуры не советую токопроводящей пастой мазать контакты на лямбде и других датчиках. Если паста замкнет в клеме между собой провода, то между ними появится реальное сопротивление, которое датчик ощутит, оно с большой вероятностью начнет влиять на его работу. Есть что то типа вазелина для контактов в электронике используют, либо если не найдешь специальный радиотехнический вазелин, то лучше высуши и сбызни жидким силиконом. На крайняк WD40 сбрызни, она влагу уберет остаточную, выдавит так сказать. У себя брызгаю силиконом из баллончика, предварительно клему промываю либо протираю спиртом, лучше всего силикон брать на котором написано аля морозостойкий до -40. У ВД40 недостаток такой - если в разъеме есть уплотнитель из мягкой резины, то жидкость поможет ему состариться раньше времени. Изменено 19 мая, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Это клеммы аккумулятора можно помазать графитовой пастой, они разнесены и не как не смогут взаимодействовать между собой, если только пастой весь АКБ не покрыть. Да и то мое мнение, сопротивление соединения меду клеммой в АКБ уменьшить лучше, хорошо зачистив мелкой шкуркой. 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Это клеммы аккумулятора можно помазать графитовой пастой, они разнесены и не как не смогут взаимодействовать между собой, если только пастой весь АКБ не покрыть. Да и то мое мнение, сопротивление соединения меду клеммой в АКБ уменьшить лучше, хорошо зачистив мелкой шкуркой. Спасибо! Думаю -норм совет!) 0 Цитата
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 у меня была худая прокладка между кузовом и задней фарой, поэтому при дожде прям на контакты вода лилась(именно лилась а не капала) гдет тут почитал, снял клему с лампочками, потом фару, там прокладка гдет пропускала, проклеил уплотнителем, и заливать перестало а у меня контакты все сухие , но с обоих сторон низ боковой обшивки мокрый.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.