Sasha78 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Всем привет. ВЛАДЕЮ МАШИНОЙ ВТОРОЙ ГОД. двигатель v6, коробка автомат , 2006 года, загорелся CHEK ENGINE И ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА НАЧИНАЕТ ДЕРГАЬСЯ, ПРИ УМЕРЕННОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ЗНАЧЕК CHEK ENGINE НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ, ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ НА ПРАЖСКОЙ ПОКАЗАЗА ОШИБКУ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, БОЛЬШЕ ОНИ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО СКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ. ВОПРОС: ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ, КУДА ДАЛЬШЕ ОБРАТИТЬСЯ. ПРОСЬБА, ЕСЛИ МОЖНО, ОТВЕТИТЬ СРАЗУ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЬКО ДНЕЙ ХОТЕЛ УЕХАТЬ НА МАШИНЕ НА ДАЛЬНЯК. СПАСИБО
Lexsus Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Всем привет. ВЛАДЕЮ МАШИНОЙ ВТОРОЙ ГОД. двигатель v6, коробка автомат , 2006 года, загорелся CHEK ENGINE И ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА НАЧИНАЕТ ДЕРГАЬСЯ, ПРИ УМЕРЕННОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ЗНАЧЕК CHEK ENGINE НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ, ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ НА ПРАЖСКОЙ ПОКАЗАЗА ОШИБКУ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, БОЛЬШЕ ОНИ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО СКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ. ВОПРОС: ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ, КУДА ДАЛЬШЕ ОБРАТИТЬСЯ. ПРОСЬБА, ЕСЛИ МОЖНО, ОТВЕТИТЬ СРАЗУ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЬКО ДНЕЙ ХОТЕЛ УЕХАТЬ НА МАШИНЕ НА ДАЛЬНЯК. СПАСИБО стучись к майклу (Maikle) v6 его конек :wink:
Вольд Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Всем привет. ВЛАДЕЮ МАШИНОЙ ВТОРОЙ ГОД. двигатель v6, коробка автомат , 2006 года, загорелся CHEK ENGINE И ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА НАЧИНАЕТ ДЕРГАЬСЯ, ПРИ УМЕРЕННОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ЗНАЧЕК CHEK ENGINE НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ, ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ НА ПРАЖСКОЙ ПОКАЗАЗА ОШИБКУ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА, БОЛЬШЕ ОНИ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО СКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ. ВОПРОС: ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ С МАШИНОЙ, КУДА ДАЛЬШЕ ОБРАТИТЬСЯ. ПРОСЬБА, ЕСЛИ МОЖНО, ОТВЕТИТЬ СРАЗУ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЬКО ДНЕЙ ХОТЕЛ УЕХАТЬ НА МАШИНЕ НА ДАЛЬНЯК. СПАСИБО А почему эти "диагносты" не озвучили сам текст ошибки? Если чек мигает - это критическая ошибка и ездить нельзя
=ReduceR= Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Я не говорил бы так категорично. Чек это еще не значит, что на авто нельзя перемещаться. Есть ошибки, с которыми можно самостоятельно добраться до сервиса, а с некоторыми нет. Например неработающая лямбда приведет к повышенному расходу топлива. Но конечно же это не означает, что чек можно игнорировать.
Pash Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 редюсер чек чеку рознь на данных агрегатах мигающий чек - требование немедленно остановиться и глушить мотор а когда он просто горит - хоть закатайся, косяком чуть больше денег на запчасти потратишь
FeniX_LZ Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 странно что дергается V6 из-за одного нерабочего цилиндра. Я думаю там 3 цилиндра померло... Свечи, провода, катушка - надо смотреть..
Жиша Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 @Sasha78 Ты ещё новичок и не знаешь, что соваться с диагностикой/ремонтом на первый встречный сервис не есть гуд. Вот и результат. стучись к майклу (Maikle) +1. Удачи.
Sasha78 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 Спасибо за советы, нашли неисправность в простом гаражном сервисе, недавно менял свечи в сервисе"на пражской", так эти спецы не закрутили свечу первого цилиндра, а потом через несолько дней не смогли найти свой же косяк. Вот так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти