Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит на бензине на холодную на оборотах от хх до 1500.


Рекомендуемые сообщения

Троит на бензине на холодную на оборотах от хх до 1500,  как только переключится на газ то всё отлично и не троит. Троит при разгоне именно до отметки 1500 об, как только выше обороты то не троит . На хх прогревается не троит , заводится по утрам без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 минуты назад, kulibin сказал:

Троит на бензине на холодную на оборотах от хх до 1500,  как только переключится на газ то всё отлично и не троит. Троит при разгоне именно до отметки 1500 об, как только выше обороты то не троит . На хх прогревается не троит , заводится по утрам без проблем.

ну мож датчик на смесь 

 

тяжело что то предложить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kulibin сказал:

Троит на бензине на холодную на оборотах от хх до 1500

Попробуй возьми рабочую свечу и методом научного тыка - заменяй по одной и катайся. 

У меня была проблема - на холостом всё ОК, а вот дальше провал, на ходу вроде нормально. Выкручивал все свечи - всё норм, на дилер катался - всё ОК. В результате взял одну свечу и стал по одной менять - одна свеча - оригинал Моторкрафт, платина с пробегом меньше 1000 км, оказалась с дефектом. Что то внутри видимо с трещиной - внешне не отличима от любой другой.

 

А газ имеет иные характеристики воспламенения - возможно на нём и не чувствуешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Шем сказал:

Попробуй возьми рабочую свечу и методом научного тыка - заменяй по одной и катайся. 

У меня была проблема - на холостом всё ОК, а вот дальше провал, на ходу вроде нормально. Выкручивал все свечи - всё норм, на дилер катался - всё ОК. В результате взял одну свечу и стал по одной менять - одна свеча - оригинал Моторкрафт, платина с пробегом меньше 1000 км, оказалась с дефектом. Что то внутри видимо с трещиной - внешне не отличима от любой другой.

 

А газ имеет иные характеристики воспламенения - возможно на нём и не чувствуешь.  

на газу со свечами будут проблемы тоже самое что и с проводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газа всё немного иные характеристики. И даже октановое выше, не говоря температуры горения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Шем сказал:

У газа всё немного иные характеристики. И даже октановое выше, не говоря температуры горения. 

ясен  же не ясен 

так как на газу катаюсь

а то что газ очень прямолинеен к вв части и воздуху и если проблемы с вв частью  будет заметно. чем на бензе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, даже ради интереса поставил обычные денсо медь но кончик у них как на платиновых, провода тоже менял не помогло, лямбда работает, все датчики живые. Сегодня ещё раз глянул на тахометр аккурат ровно до 1500 об как подтраивиние особенно если вторую воткнуть передачу ощущается на первой ещё терпимо. Даже вариатор уоз снимал не меняет ничего. Единственное ЕГР заглушен пластиной только под тарелкой. Не думаю что это может быть связанно с тем что могзи от второго мони стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, kulibin сказал:

Сегодня ещё раз глянул на тахометр аккурат ровно до 1500 об как подтраивиние особенно если вторую воткнуть передачу ощущается на первой ещё терпимо. Даже вариатор уоз снимал не меняет ничего. 

вот с этого места пожалуйста с подробностями

что за вариатор ? - :eek:

этот спектакль всегда начинается одинаково, сначала прошить моторник чиповками и обвесить колхозными девайсами-улучшателями, потом громкий плачь Ярославны - на кого ты меня покинул, почему не работаешь .... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор для газа, на бензе он не работает точнее просто сквозняком сигнал пропускает от коленвала, ну уж точно не в нём проблема. Как только при 35гр на редукторе переходит на газ и на газу вообще нет проблем в этом диапазоне от хх до 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kulibin , тебе нужно начать с замера компресса

для моторов с ГБО ситуация стандартная - подгорает какой то выпускной клапан и начинается снижение компрессии за счет утечки воздуха, при компрессии 6-8 воспламенение не происходит

объясняю что-почем -

троит на малых оборотах потому что на больших утечка не так заметна

троит на холодную потому что чтобы зажечь бензин его надо сначала испарить (форсунки распыляют жидкость а не пар), для этого бензин надо нагреть, нагревание происходит от сжатия, когда сжатие слабое испаряется мало топлива и на холодную поджиг не происходит, в горячем моторе все испаряется легче и быстрее

газ загорается легче, ему испаряться не нужно, он легко поджигается даже при сниженной компрессии

 

ПС.   после нарушения контакта между тарелкой и седлом клапана ситуация быстро прогрессирует, дальше клапан горит намного быстрее, неужели ты думал что на газу будет только вечная экономия ? в общем впереди у тебя дорога в казенный дом с финансовыми потерями 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, strannikk сказал:

@kulibin , тебе нужно начать с замера компресса

для моторов с ГБО ситуация стандартная - подгорает какой то выпускной клапан и начинается снижение компрессии за счет утечки воздуха, при компрессии 6-8 воспламенение не происходит

объясняю что-почем -

троит на малых оборотах потому что на больших утечка не так заметна

троит на холодную потому что чтобы зажечь бензин его надо сначала испарить (форсунки распыляют жидкость а не пар), для этого бензин надо нагреть, нагревание происходит от сжатия, когда сжатие слабое испаряется мало топлива и на холодную поджиг не происходит, в горячем моторе все испаряется легче и быстрее

газ загорается легче, ему испаряться не нужно, он легко поджигается даже при сниженной компрессии

 

ПС.   после нарушения контакта между тарелкой и седлом клапана ситуация быстро прогрессирует, дальше клапан горит намного быстрее, неужели ты думал что на газу будет только вечная экономия ? в общем впереди у тебя дорога в казенный дом с финансовыми потерями 

какой то выпускной?

при газе  страдает все выпускные клапана, но с компенсаторами  маторами   меньше проблем чем  с регулировочными шайбами там  быстрее с этим, и подгорать могут от плохой регулировки  гбо и настройки

 

с компрессией 6-8 кг  матор будет трясти  уже  и пердеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, visla сказал:

какой то выпускной?

при газе  страдает все выпускные клапана,

мАтор, :lol:

ты как всегда гениален в своей простоте.... :good: абсолютно правильно - страдают все клапана, но есть существенный момент - не все одновременно 

даже от старости люди мрут в разным возрасте..... хотя казалось бы почему... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, strannikk сказал:

мАтор, :lol:

ты как всегда гениален в своей простоте.... :good: абсолютно правильно - страдают все клапана, но есть существенный момент - не все одновременно 

даже от старости люди мрут в разным возрасте..... хотя казалось бы почему... 

 

обычно самый нагруженный . но есть  с ОЖ все в порядке то страдают все  

 

но если ГБО 2 или 4  правильно настроено и меняются расходники не чего не будет  очень долго

 

 

 

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, visla сказал:

обычно самый нагруженный . но есть  с ОЖ все в порядке то страдают все  

но если ГБО 2 или 4  правильно настроено и меняются расходники не чего не будет  очень долго

очень долго - это сколько ?  :blink:  300 ткм это долго или не очень ???  :lol:

 

там кроме ож еще 100500 причин для прогара есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для прогара то да   200 тыс без проблем ходит даже больше, у меня друг на газу на моне катался  он не слезал с нее  чисто газ  у него

у меня  на газу не разу проблем по клапанам не было 

не забывай  что и на бензе  клапана подгорают,

также зависит от качества клапанов  есть клапан  что горят на бензе ,  просто  такое качество

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Взял другую катушку на пробу , пока глюков до 1500 об не наблюдаю.

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...