Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Момент затяжки дизельных форсунок 2,0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой момент в нютон-метрах Nm должен быть при затяжке дизельных форсунок на моторе FM 4 2,0 TDCI 140л/с. имеется ввиду болты на шпильках, под шестигранник на 7. В разных источниках нашёл 4 Nm и в другом 7 Nm + 55°. И правильно будет произвести затяжку на холодном моторе? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я тянул от руки. так как 7нм +55гр мне показалось очень мало. тянул пока тянулось с чувством, так как болт на 6 помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fedorbochko сказал:

я тянул от руки. так как 7нм +55гр мне показалось очень мало. тянул пока тянулось с чувством, так как болт на 6 помоему

теперь понятно откуда берутся моторы со шпильками в разные стороны и форсунки с гнутой прижимной плитой - их тянули *с чувством* 

 в следующий раз попробуйте специальной торцевой фрезой почистить колодец инжектора и установить новые медные прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...