reunion89 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Всем привет. Ситуация такая. Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было. После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей. Насос штатный Lucas DPC. Ай нид хелп =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebdiesel Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 4 часа назад, reunion89 сказал: Всем привет. Ситуация такая. Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было. После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей. Насос штатный Lucas DPC. Ай нид хелп =) Тоже проблема с топливной, заводится очень тяжело, схватывает и сразу глохнет. Даже если подкинуть обороты добавляет пару секунд и все равно глохнет. Подскажите куда копать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Для начала поставить прозрачные шланги, тогда сразу будет видно, где проблема. По симптомам завоздушенность. Схватывает с того, что осталось в насосе, тут же хватает воздух и глохнет. А Лукасы в этом плане очень капризные. Отсутствие течей по разъёмам ещё далеко не факт, что через них нет подсоса воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reunion89 Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Прозрачные шланги показали очень сильный подсос в фильтре. Либо сам фильтр новый бракованный (врядли), либо лягуха померла. Заказал весь узел в сборе. Новую лягуху, корпус и фильтр. Китай, но в оригинальном исполнении. Заодно избавлюсь от колхоза предхоза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.