Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заменил топливный фильтр. Теперь заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такая.

Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было.

После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. 

Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. 

Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей.

Насос штатный Lucas DPC. 

Ай нид хелп =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


4 часа назад, reunion89 сказал:

Всем привет. Ситуация такая.

Все было хорошо, но решил заменить топливный фильтр. Делал это уже не раз в принципе, но в этот раз как-то неудачно. Сильно завоздушил топливную систему. Долго не мог завести, откручивал топливопроводы с форсунок, крутил до выступившего топлива, в перерывах жмакая лягушкой. В общем после минут 10 танцев с бубном - завел и думал что все ок, но не тут-то было.

После простоя, причем даже достаточно совсем совсем не долгого, буквально полчаса, двигатель заводится но через 1-2 секунды глохнет. Заводится при этом отлично, с пол-оборота, что после получасового простоя, что после ночного. Но глохнет. Если сразу после этого попытаться завести второй раз, можно долго крутить стартером и бестолку. Приходится открывать капот, подкачивать лягушкой, причем хватает буквально 3 качка, что бы она стала твердой. После этого снова заводится и опять глохнет. Завести машину, что бы не заглохла удается только нажав сразу после пуска педаль газа и крутанув мотор до 2-3 тысяч, задержав на 3-4 секунды обороты на 2 тысячах, после этого плавно отпускать вплоть до холостых. Все, теперь будет нормально работать пока не заглушишь. 

Поскольку до замены фильтра все было ок, а больше никакие работы с топливной не производились, то есть только два места куда я физически лазил. Подключение топливопроводов к форсункам и сам топливный фильтр. И то это уже проверил и уверен, что там все хорошо и подсоса воздуха нет. 

Может кто сталкивался с подобным? Куда еще копать? Сам подозреваю, что где-то в топливном насосе остался воздушный пузырь, который во время работы двигателя не мешает, почему то, а на заглушенном, куда-то поднимается и насос им давится после пуска. Но это так, в порядке бреда, за неименеем лучших идей.

Насос штатный Lucas DPC. 

Ай нид хелп =)

Тоже проблема с топливной, заводится очень тяжело, схватывает и сразу глохнет. Даже если подкинуть обороты добавляет пару секунд и все равно глохнет. Подскажите куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поставить прозрачные шланги, тогда сразу будет видно, где проблема. По симптомам завоздушенность. Схватывает с того, что осталось в насосе, тут же хватает воздух и глохнет. А Лукасы в этом плане очень капризные. Отсутствие течей по разъёмам ещё далеко не факт, что через них нет подсоса воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачные шланги показали очень сильный подсос в фильтре. Либо сам фильтр новый бракованный (врядли), либо лягуха померла.

Заказал весь узел в сборе. Новую лягуху, корпус и фильтр. Китай, но в оригинальном исполнении. Заодно избавлюсь от колхоза предхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...