Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Гул из выхлопной трубы!


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Появилась такая проблема! Машина начала ехать толчками, как будто турбина то включается то выключается. Прирезком старте давление показывает 250 бар. Давление топлива 160 бар. Ещё заметил что при работе двигателя из выхлопной трубы с переодичностью примерно 10- 15 секунд идёт шум как будто идёт регенирация, начинае бубунеть. Но этот шум длится пару секунд, и так каждые 15- 20 секунд, 

А сегодня выскочила ошибка по недодуву турбины при резком старте. 

Машина форд Мондео 4 дилель автомат 140 пони!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 14:24, Alex87ol сказал:

 

А сегодня выскочила ошибка по недодуву турбины при резком старте. 

 

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

короткий недодув в дизеле бывает при каждом резком старте, именно поэтому он плюется черной сажей при ускорении, каждый старт их писать что ли .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, strannikk сказал:

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

короткий недодув в дизеле бывает при каждом резком старте, именно поэтому он плюется черной сажей при ускорении, каждый старт их писать что ли .....

Вова у меня тоже сейчас проблема с турбиной, заводишь на холодную и начинается: то свист турбины, то бу-бу-бу, Я это связываю с тем, что при замене актуатора решил оставить датчик, (ну или как там это сопротивление называется) то которое шло с актуатором, наверное надо было оставить родной датчик!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Мне кажется, что идёт передув! И елм это покажет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, strannikk сказал:

ты погляди что показывает этот датчик положения на хх и просто на зажигании

и еще нужен бы график давления на разгоне 

Этот сраный актуатор конечно мозг выносит! Зачем там сопротивление сделали?  Он ещё и на коробку влияет! (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, inkognito сказал:

Этот сраный актуатор конечно мозг выносит! 

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

Такое ощущение, что идёт передув и после этого сброс!

4 минуты назад, strannikk сказал:

откуда такая уверенность, нужно данные с него видеть

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, inkognito сказал:

Такое ощущение, что идёт передув и после этого сброс!

У меня других вариантов нет! 

Елм покажет? 

покажет

нужны цифры давления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strannikk сказал:

тебе сильно повезло - ты увидел то чего не бывает

бывают ошибки по производительности, но чтобы по недодуву это уникально

может он имел ввиду Р0299 низкое давление наддува. Обычно появляется когда патрубок лопает и давление наддува показыват меньше 200кПа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил вакуумную магистраль! Симптомы остались! 

Когда держишь обороты на холостом ходу около 2000 то давление скачет от 110 до 97 с переодичностью в пару секунд. Наверное пришло время снимать турбину! Смотреть актуатор, может в нем причина? Может в мембране дырка? На других оборотах тоже скачет и на ходу тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex87ol сказал:

Сегодня заменил вакуумную магистраль! Симптомы остались! 

Когда держишь обороты на холостом ходу около 2000 то давление скачет от 110 до 97 с переодичностью в пару секунд. Наверное пришло время снимать турбину! Смотреть актуатор, может в нем причина? Может в мембране дырка? На других оборотах тоже скачет и на ходу тоже!

Скорее всего датчик положения турбины 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пускай геморойно чем всю турбину снимать! А подскажите ещё пожалуйста как понять что датчик актуатора вышел из строя? Есть какие то показатели правильной его работы, какое напряжение должно быть на контактах? Должны же быть какие то явные признаки его неисправности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex87ol по сопротивлению между 1 и 3 контактом. Наглядно можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/573423077627535507/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял коричневые датчики местами! Провал турбины пропал, но выскочила вот такая ошибка при резком ускорении!

Screenshot_2021-03-14-18-19-10-802_com.astech.forscanlite.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 19:22, saha15 сказал:

@Alex87ol по сопротивлению между 1 и 3 контактом. Наглядно можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/l/573423077627535507/

Хорошее видео, вот и Я на него думаю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Моня мой походу медленно умирает! Сегодня появился непонятный стук со стороны ТНВД! И двигатель стал заметнее громче работать! При разгоне выскочили ошибки фото приложу и видео со стуком тоже есть! Хорошо слышно в конце видео! Посмотрите пожалуйста может кто даст дельный совет!

https://youtu.be/tVSeP15MGns

Screenshot_2021-03-26-14-45-05-237_com.astech.forscanlite.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация усугубилась! Сегодня двигатель застучал как никогда! Стук доносится в районе ТНВД. Разобрали голову! Посмотрели привод ТНВД все в идеале! Заметил что перед стартом слышно какое то чмыхание как будто клапана не держут! Мотор ещё не вскрывали! Как вы думаете что это может быть!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex87ol сказал:

Ситуация усугубилась! Сегодня двигатель застучал как никогда! Стук доносится в районе ТНВД. Разобрали голову! Посмотрели привод ТНВД все в идеале! Заметил что перед стартом слышно какое то чмыхание как будто клапана не держут! Мотор ещё не вскрывали! Как вы думаете что это может быть!

может быть все что угодно

тнвд крутится свободно, не закусывает ?

плохо что вы сходу бросились разбирать мотор, сначала нужно было поставить диагноз, так стучать может даже обычная заклиненная муфта генератора

в блоке стучать нечему если не погнуло какой то шатун, в голове ну возможно только дефектные гидрики или ломаный толкатель

еще есть у вас странные ошибки по электрике всех четырех форсунок, это либо одна из них капитально коротит всех, либо померло высокое напряжение в блоке ЭБУ, ежели будет нужда в нем имей ввиду, у меня есть бэушный блок управления на твой мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...