Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите определить неисправность FM3 TDCI 2.0


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... 

Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика.

Буду благодарен за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего заклинило выжимной подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Rustam071 сказал:

Скорее всего заклинило выжимной подшипник

весьма оригинально, но не верно

 

49 минут назад, HesheR сказал:

Вечер добрый ребятки, случилась такая проблема, сегодня ездил как ни в чем не бывало, остановился на светофоре, загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать, стоит жжужение на передачах, причем на любой. Передачу включаешь жжужит, но не едет и так на всех. Включить передачу получается даже без выжима сцепления т.е на запущенном моторе просто втыкаю любую передачу. В процессе эксплуатации не было подозрений на сцепление. Не буксовало пер как паравоз. Подскажите что может быть, я могу предположить что слизало шлицы с вала ДВС либо же шлицы на диске сцепления которые входят в зацепление с валом ДВС или обломило вал внутри КПП хотя маловероятно но... 

Еще вопрос есть, каковы признаки износа и неисправности двухмассового маховика.

Буду благодарен за помощь. 

шлицы диска и вала неубиваемы

это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо

включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strannikk сказал:

весьма оригинально, но не верно

 

шлицы диска и вала неубиваемы

это срезало шлицы одного из приводов, в коробке, в дифе тоже наверняка все плохо

включи передачу, вывеси каждое колесо и покрути, все поймешь сам

Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Rustam071 сказал:

Возможно вы и правы но у меня было всё именно так как описали выше и при разборе выяснилось что выжимной заклинило в выжатом состоянии и назад не возвращался

а читать внимательно не пробовали ???

2 часа назад, HesheR сказал:

 загорается зеленый ну и все как обычно сцепление отпускаю газку поддаю тронулся и тут хлоп перестал ехать,

еще раз медленно и по буквам - тронулся.....

по вашему получается выжимной нормально отпустился, потом отпрыгнул взад в выжатое состояние и там заклинил..... 

вы эти сказки детям рассказывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу ( на нейтральной), да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче, а на ходу на нейтрали его вовсе не было бы, но он есть. Могу предположить что обломило вал на выходе с КПП.  В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся.

В общем раз такая петрушка у нас, то сразу возникает несколько вопросов: 

1. Можно ли взамен 5ст КПП впихнуть 6ст КПП без допиливания

2. Имеет ли смысл пихать 6ст кпп на 2.0?

3. Если есть у кого инфа по передаточным числам 5ст и 6ст

Изменено пользователем HesheR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, HesheR сказал:

Похоже что то с валами в КПП, когда тащили на тросу звук скрежета был постоянный на ходу, да и при включении передач на запущенном моторе на каждой передаче звук разный. Если бы слизало шлицы на диске сцепления, то звук был бы одинаков на каждой передаче.  В любом случае придется кпп снимать, а там уже более точно определимся.

 

так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, strannikk сказал:

нельзя,

6 ст это дизель

У меня дизель 2.0 но с 5ст

 

23 минуты назад, strannikk сказал:

так писал же - срезало шлицы приводного вала, дифференциал в коробке тоже под замену, там тоже все лысое

Первый пост писал до буксировки и определиться более точно не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...