Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

одной маркой меньше


СтРоЙ

Рекомендуемые сообщения

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor объявил о банкротстве, после того как не смог рассчитаться с кредиторами по долгу в $54,4 млн. Компания уже уведомила Корейскую фондовую биржу и подала заявление о собственной финансовой несостоятельности в суд Сеула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


48 минут назад, tigr120 сказал:

А ведь нормальный были машины.

Что хорошего, кроме моторов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, chernich сказал:

Гнили они быстро. Ну и страшные на вид. Моторы и коробки там вроде только нормальные.

Мерсовские жеш моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tigr120 сказал:

А ведь нормальный были машины.

особенно актион спорт. В соседнем дворе такая красная иногда стоит. Жесть. Кто-то же покупал такие. А живьём это вообще трындец. Мой бывший Тушкан - вообще кросафчег получается. :D

gen440wb_287452849.jpg

51fae7cs-960.jpg

1200x900

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году.

Российская "дочка" японского автоконцерна Honda (ООО "Хонда Мотор Рус") объявила о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на российском рынке в течение 2022 года.

"Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности", - объяснила компания.

Honda рассчитывает сохранить присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжить послепродажное обслуживание автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ауди поставит нам в новом году RS модели....по 6 лямов......россияне всё ещё богаты:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.12.2020 в 11:43, СтРоЙ сказал:

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году.

Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Шем сказал:

Рынок мёртв... смысла держаться за него особого нет... вот узкоглазые и бегут. 

А может стоило что толковое на этот рынок выпустить? Другие то узкоглазые  не бегут. СангЕнгБенц не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tanliz сказал:

А может стоило что толковое на этот рынок выпустить?

Не знаю... но рынок-то сейчас встал колом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что средний рынок в России умер. Покупают или недорогих корейцев (основная масса), или дорогие марки (немецкая тройка и лексусы с ренджами). А вся середина: всякие хонды, мазды, митсу, фольксвагены и им подобные в полном провале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везти к нам классы с и д из сша, европы и японии - значит выставлять авто по неконкурентным ценам (причина ухода хонды). Плюс пресс на производетелей со стороны государства - налоговые льготы только тем, кто выполняет спик по локализации. 

Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.01.2021 в 08:21, Кузнецов сказал:

Собирать же авто классов д и с в россии - невыгодно. Гемора много, а рынок маленький, неплатежеспособный. 

собирать смысл есть тогда, когда продать можешь. а значит должны быть льготы на экспорт (а не только на внутренний рынок), чтобы они нивелировали импортные пошлины при продаже в ту же европу.

вот собирают же турки тойоты для всего мира и не жужжат.

как известно: чем больше завод выпускает машин в год, тем его рентабельность выше. сварка кузова становится рентабельной где-то от 20-30 тысяч машин в год. штамповка кузовщины - тысяч от 100 в год. моторы и кпп - отдельный разговор. а без этого всего никакой "глубокой локализации" и низкой цены производства не будет. построить завод на 200-300 тысяч машин в год - не сложно, нужны по сути деньги. а вот продать потом эти машины - надо очень постараться. особенно когда конкуренция. пример хаваловского завода под тулой - мощности на 80 тысяч голов в год, а реальный выпуск около 10 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...