Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально. Электрики все грешили на форсунки, все форсунки проверили на стенде, одну отремонтировали, все в норме. Это не помогло. Генератор исправен, проверяли специалисты подключением нагрузки, поскольку изначально грешили на него. Затем стали появлятся скачки напряжения, видно по приборке. При скачке напряжения нарушалась подача топлива и машина начанала дымить белым дымом на холостом ходу. Иногда на ходу глохла при том же мирцании приборки. Затем отказал сигнал и обогрев лобового стекла. Подскажите, куда копать или хорошего электрика, который возмется за эту проблему, нахожусь в Тульской области. Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 10:01, Stanislav. сказал:

Здравствуйте! Мондео 3 tdci 2.2 2005г . Не знаю к кому обратиться, электрики не берутся за работу. Проблема началась с того, что запуск нагорячую стал проблематичным, заводился на 500 оборотах, при неоднократной подаче нагрузки на генератор, т.е. вкл. выкл. обогрева заднего стекла, либо включение фар приходил в норму. На холодную заводится моментально.

Если машина евро 3, то нужно обновить прошивку двигателя.

Была у меня такая проблема.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Vovageo
      Всем доброго времени суток, господа и дамы, требуется помощь знатоков, в руки попал мондео 2.0 tdci, пробег 150 тыс. Масло в коробке не меняли ни разу, из проблем по коробке - пинки при переключении с 2 на 1, когда едешь на тормозах ( почитал, решается обновлением прошивки), больше проблем нет, машиной планирую пользоваться долго, в связи с этим возник вопрос, а стоит ли менять масло в АКПП, пусть частично, нужна помощь знатоков, ибо информации очень много и много разных мнений, СПАСИБО!
    • Автор: Tampl
      Добрый день собратья, прошу помощи
       
      Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год
      Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром.
      Сброс клем акума не дал результатов,
      подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить.
       
      Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм.
       
      Вопрос:
      слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд
      Почему вылетело сразу 3 ошибки?
      Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?


    • Автор: t7p
      Без помощи Гуру не обойтись!
      Форд Мондео 2004 г.в. был откапитален в гаражах , дергался как раненый после заводки с эфира, при этом из глушака лилась черная жидкость похожая на солярку с сажей. Для масла слишком густая.
      Решили не мучаться и купили контрактник без навесного! Все перекинули, метки выставили, форсунки старые в том же порядке вставили и начали заводить.
      Ошибка p0070 висит, больше ошибок нет. Покрутили, покрутили не заводится. При этом на эфире работает с приятным звуком, ну думаю топливная (давление показывало 18МПа в пике).
      взял конистру и из неё к ТНВД на прямую прозрачную трубку, нашёл давление!! когда крутишь показывает 30-35МПа, Пик 48 видел, когда взбадриваешь эфиром в холостой показывает 22 Мпа.
      достал наружу все форсунки, из 4-ёх три фыркают красивым факелом 1 молчит. Поставил другую на 1 цилиндр , прописал, молчит. Еще одну на первый, молчит!
      меняю местами первую и вторую, молчит вторая! Мистика какая-то. Смотрю на три форсунки, что работают, в номерах есть буквы LX, остальные что подкидывал с буквами LZ.
      Ну думаю дело в буквах, хотя верится с трудом. Вспомнил что КТСбош пишет мол на холостом ходу проведет адаптацию форсунок в течении часа, по 15 минут на каждую, поэтому первая по счету в прописанных, ни работает ни на одном горшке, тут я поверил в чудеса . Но в голове моей не укладывается сие.
       
      В итоге не заводится она ни в какую, ошибка только p0070.
      Температуру воздуха видит 18, температура топлива 15, температура жидкости 18
      дроссель откликается, давление во впускном 99КПа, что ей еще нужно, чтооооо? Душу вложил
      Дальше думаю менять регулятор и надеяться на Ваш совет, Гуру!

×
×
  • Создать...