Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Впускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте такой вопрос, двигатель зетек 2.0 отправил гбц на портинг, но пиленую голову не разумно ставить, с стоковыми впуском и выпуском, коллекторами, может посоветуйте что нибудь толковое, с чего можно поставить коллектора, или где взять, но можно под заказ но там просят суммы высокие. Авто форд кугар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


38 минут назад, Александр..... сказал:

Здравствуйте такой вопрос, двигатель зетек 2.0 отправил гбц на портинг, но пиленую голову не разумно ставить, с стоковыми впуском и выпуском, коллекторами, может посоветуйте что нибудь толковое, с чего можно поставить коллектора, или где взять, но можно под заказ но там просят суммы высокие. Авто форд кугар. 

дешево не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскорт, там аллюминий, но другой дросель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Finchmot сказал:

Эскорт, там аллюминий, но другой дросель.

Говорят, срезают у него верхнюю часть, приваривают площадку и ставят Eaton M72 с мерседеса

изображение.png

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл нужны мозги другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, visla сказал:

какой смысл нужны мозги другие

Говорят, до 0,5 бара избыточного давления и эти прекрасно мешают топливо. Ну а так - Secu-3 и полетели волосы назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dark_Dante сказал:

Говорят, до 0,5 бара избыточного давления и эти прекрасно мешают топливо. Ну а так - Secu-3 и полетели волосы назад

смысла нету особенно сейчас колхозом заниматься. ЕСТЬ ТАЧКИ ПОЗАБОРИСТЕЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но большинство на блоке из алюминея, без гидриков, да и распредвалы из трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Finchmot сказал:

Есть, но большинство на блоке из алюминея, без гидриков, да и распредвалы из трубы.

ага есть кому деньги девать не куда:winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спроста же nga пополярны у тюнеров, особенно в англии. Они с них при минимальных переделках по 1000 сил снимают, вопрос ресурса открыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Joey сказал:

Не спроста же nga пополярны у тюнеров, особенно в англии. Они с них при минимальных переделках по 1000 сил снимают, вопрос ресурса открыт...

ага  простой велосипед упирающися в деньги мозги и настройку

мало иметь,  машину ну и переделать впуск, выпуск нормальный, 

и мозги нужны тюненые чтоб карту настроить

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и мозги. Но имхо проще на мех бусткорректорах сделать. Тайм атаку конечно не так попрут, но в квотере или дрифте самое оно. Я вот лично не понимаю современность, туда где достаточно простой кнопки пихают контроллеры....нахера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на эти деньги еще 1 машину купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...