Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Поставил новый АКБ и машина не заводится


Рекомендованные сообщения

Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 
2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку.  Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ay7bochkarev сказал:

Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 
2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку.  Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). 

Бензонасос работает, бензин есть (пол риски)

Что это озночает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Привет! Хочу рассказать не полную историю этой недели своей машины, не полную, потому что морозы еще не кончились, а значит думаю еще дальше будет веселье :)

Ударили у нас значит морозы -25 и более.

В понедельник сдох АКБ (7 лет ему), ну ладно думаю, прилип в неподходящий по финансам период на АКБ, нашел самый дешевый в городе+скидка за 2800, поставил вечером после работы (а работа зависит от машины), завел, все огонь крутит отлично, все фурычит, заглушил, и довольный пошел домой, железно уверенный, что завтра поеду на своей на работу как белый человек. Вышел на следующий день, сел, сразу завелась, правда сильно троила, ну ладно думаю, машине 20 лет, да и стояла пару дней в такой дубак, дай думаю заглушу, попробую завести, может что-то разглючится :) заглушил, и все, крутит отлично, но даже не схватывает. покрутил-покрутил, да надо на работу ехать, машину у жены значит забирать и ехать по своим делам. Дай думаю посомтрю чё-каво. Снял первый же наугад провод с катушки, а там по всей длине наконечника трещина опаленая. Все ж отлично было до того как акб сдох! поехал на работу, выписал себе катушку, благо по закупу, приехал вечером, катушку поставил (тоже не без приключений, одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), таки завел, все отлично не троит, работает. ну думаю, теперь то заживу как человек! поеду значит на работу завтра как все! АГА! ... вышел значит на третий день я, сел, завел, все работает, пока чистил машину, глядь - значек АКБ на панеле горит! меньше 1500 оборотов и заряда значит нет, и воняет в салоне. завтра поеду в гараж, буду генератор опять снимать. Уже боюсь в машине в мороз подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kirill_82 сказал:

одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели),

Не слишком много - три?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tanliz сказал:

Не слишком много - три?

видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kirill_82 сказал:

видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно :)

Ну и как подключил в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kirill_82 сказал:

одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), 

схема только одна, обычно на катушке даже замаркировано куда-какой провод подключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом.
Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась.
Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Николя сказал:

Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом.
Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась.
Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николя сказал:

поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

ничего не мог

этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, strannikk сказал:

ничего не мог

этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать

Но не заводится). К моему сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, strannikk сказал:

зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают 

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николя сказал:

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). 

чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить

в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николя сказал:

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь

А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков  и АКБ уже сдох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tokminnw сказал:

А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков  и АКБ уже сдох.

нет, АКБ старый был, 8 лет. Он умер. Сейчас новый стоит, он в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, strannikk сказал:

чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить

в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... 

попробую проверить искру. Меня очень смутил запах, возникший при кручении стартера на мертвом АКБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tanliz сказал:

@Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось.

не факт - может это древняя сигналка

с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, tanliz сказал:

@Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось.

Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь.

2 минуты назад, strannikk сказал:

не факт - может это древняя сигналка

с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все

 

Гул есть, насос качает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Николя сказал:

Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь.

Гул есть, насос качает

тогда дпкв или катушка

где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала  мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strannikk сказал:

тогда дпкв или катушка

где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала  мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять

Да, недалече, угол Большой Пороховской и Металлистов).
Пойду свечи выкручу, посмотрю, что там с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, strannikk сказал:

посмотреть обороты стартера

В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.????

А ессли дёргается,то что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, tanliz сказал:

В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.????

А ессли дёргается,то что?

стрелка не показатель

про тест приборки слышал что-нибудь ? там есть цифровой параметр оборотов

если есть обороты, если они читаются, то дпкв исправен, если обороты ноль то уши торчат из него

13 минут назад, Николя сказал:

В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. 

бывает, и что ? 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...