ay7bochkarev Опубликовано: 15 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2020 Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку. Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tokminnw Опубликовано: 15 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2020 23 минуты назад, ay7bochkarev сказал: Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку. Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). Бензонасос работает, бензин есть (пол риски) Что это озночает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill_82 Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января Привет! Хочу рассказать не полную историю этой недели своей машины, не полную, потому что морозы еще не кончились, а значит думаю еще дальше будет веселье Ударили у нас значит морозы -25 и более. В понедельник сдох АКБ (7 лет ему), ну ладно думаю, прилип в неподходящий по финансам период на АКБ, нашел самый дешевый в городе+скидка за 2800, поставил вечером после работы (а работа зависит от машины), завел, все огонь крутит отлично, все фурычит, заглушил, и довольный пошел домой, железно уверенный, что завтра поеду на своей на работу как белый человек. Вышел на следующий день, сел, сразу завелась, правда сильно троила, ну ладно думаю, машине 20 лет, да и стояла пару дней в такой дубак, дай думаю заглушу, попробую завести, может что-то разглючится заглушил, и все, крутит отлично, но даже не схватывает. покрутил-покрутил, да надо на работу ехать, машину у жены значит забирать и ехать по своим делам. Дай думаю посомтрю чё-каво. Снял первый же наугад провод с катушки, а там по всей длине наконечника трещина опаленая. Все ж отлично было до того как акб сдох! поехал на работу, выписал себе катушку, благо по закупу, приехал вечером, катушку поставил (тоже не без приключений, одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), таки завел, все отлично не троит, работает. ну думаю, теперь то заживу как человек! поеду значит на работу завтра как все! АГА! ... вышел значит на третий день я, сел, завел, все работает, пока чистил машину, глядь - значек АКБ на панеле горит! меньше 1500 оборотов и заряда значит нет, и воняет в салоне. завтра поеду в гараж, буду генератор опять снимать. Уже боюсь в машине в мороз подходить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanliz Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января 1 час назад, Kirill_82 сказал: одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), Не слишком много - три? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill_82 Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января 1 час назад, tanliz сказал: Не слишком много - три? видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanliz Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января 3 минуты назад, Kirill_82 сказал: видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно Ну и как подключил в итоге? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января Ну и как подключил в итоге?Видимо, правильно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 января Рассказать Опубликовано: 14 января 5 часов назад, Kirill_82 сказал: одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), схема только одна, обычно на катушке даже замаркировано куда-какой провод подключается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 07:15 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:15 Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом. Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась. Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 07:26 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:26 7 минут назад, Николя сказал: Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом. Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась. Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом? зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 07:29 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:29 12 минут назад, Николя сказал: поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом? ничего не мог этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 07:42 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:42 12 минут назад, strannikk сказал: ничего не мог этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать Но не заводится). К моему сожалению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 07:46 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:46 16 минут назад, strannikk сказал: зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 07:50 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:50 1 минуту назад, Николя сказал: крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tokminnw Опубликовано: В среду в 07:59 Рассказать Опубликовано: В среду в 07:59 12 минут назад, Николя сказал: крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков и АКБ уже сдох. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 08:01 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:01 2 минуты назад, tokminnw сказал: А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков и АКБ уже сдох. нет, АКБ старый был, 8 лет. Он умер. Сейчас новый стоит, он в порядке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 08:04 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:04 11 минут назад, strannikk сказал: чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... попробую проверить искру. Меня очень смутил запах, возникший при кручении стартера на мертвом АКБ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanliz Опубликовано: В среду в 08:19 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:19 @Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 08:34 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:34 8 минут назад, tanliz сказал: @Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось. не факт - может это древняя сигналка с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 08:35 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:35 13 минут назад, tanliz сказал: @Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось. Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь. 2 минуты назад, strannikk сказал: не факт - может это древняя сигналка с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все Гул есть, насос качает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 08:44 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:44 5 минут назад, Николя сказал: Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь. Гул есть, насос качает тогда дпкв или катушка где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 08:47 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:47 1 минуту назад, strannikk сказал: тогда дпкв или катушка где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять Да, недалече, угол Большой Пороховской и Металлистов). Пойду свечи выкручу, посмотрю, что там с ними. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanliz Опубликовано: В среду в 08:56 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:56 19 минут назад, strannikk сказал: посмотреть обороты стартера В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.???? А ессли дёргается,то что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя Опубликовано: В среду в 08:58 Рассказать Опубликовано: В среду в 08:58 В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: В среду в 09:03 Рассказать Опубликовано: В среду в 09:03 (изменено) 15 минут назад, tanliz сказал: В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.???? А ессли дёргается,то что? стрелка не показатель про тест приборки слышал что-нибудь ? там есть цифровой параметр оборотов если есть обороты, если они читаются, то дпкв исправен, если обороты ноль то уши торчат из него 13 минут назад, Николя сказал: В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. бывает, и что ? Изменено В среду в 09:12 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.