Alex_mondeo Опубликовано: 8 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2020 Друзья, прошу совета! Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerator Опубликовано: 9 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) Про 2008 не скажу, не знаю. У меня был 2010 Титаниум, по кругу плюс-минус 130-150 мкм. Не думаю что в Бельгии, в отличии от Всеволжска, делали толще слой краски на 40-50%. Читал что иногда даже красят под толщиномер. Здесь почитайте, по стрелочке переход. Изменено 9 декабря 2020 пользователем nerator Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenchik17 Опубликовано: 15 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2020 08.12.2020 в 20:28, Alex_mondeo сказал: Друзья, прошу совета! Смотрел машину (Мондео 2008 титаниум Бельгия), все понравилось, промерял всю толщиномером - 210-250 микрон. В этот же день поехал смотреть другую, тоже 8-й год, у нее как должно быть - 120-150 микрон. Владелец (он владеет машиной около 8 лет) уверяет, что не крашена, а так и должно быть. Что скажете? Что это может быть? С завода такое может быть. Условно назовем "двойной окрас". Иногда попадают такие автомобили(не только у Форда). толщина лкп превышает средние общепринятые показания (как ваш случай), при этом разброс по детали колеблется +-10-30 мкм. При этом никаких явных следов видно не будет (только по прибору можно определить разницу в толщине). Ещё один из вариантов это окрас всего автомобиля( либо просто "освежали" кузов либо делали это из-за дтп), но оба этих случая увидеть можно будет по различным признакам- болты креплений деталей, огрехи и следы окраса. При этом разброс толщины по детали зачастую идет неравномерный ( условно в одном месте 210 в другом 250, в третьем 280, в четвертом 300 , то это скорее ремонтный окрас, однако при замене детали новую могут легко покрасить "под прибор". Но опять-таки признаки описанные выше в той или иной мере будут присутствовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.