Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Потек ТНВД Lucas, машина не заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Был вынужден зарегистрироваться на форуме в надежде узнать хоть какую-то полезную информацию в связи с моей проблемой. Постараюсь быть кратким. Подарили мне первый автомобиль и сразу механический дизель. Изначально автомобиль частенько воздушило с утра, из-за чего был заменен топливозаборник в баке и все трубки до топливного фильтра, включая сам фильтр. Далее заметил подкапывание с передней части ТНВД, но автомобиль заводился и ездил. В один момент автомобиль вообще перестал заводиться и судя по отсутствию топлива в обратке я понял что родная подкачка совсем не работает. Начал качать жигулевским насосом и с ТНВД потекло чуть ли не струей солярки. 
В общем, искал я кто возьмется за этот тнвд месяца два, наверное. Все отказывались от этого насоса перекрещиваясь. Когда, все таки, нашелся мастер который сказал, что запросто отремонтирует насос, встал вопрос кто его снимет, а потом еще и установит обратно. И вот очередной месяц я обзваниваю каждый божий сервис в моем городе, но все безрезультатно.

Почему этот насос все бояться как огня? Ни один слесарь-дизелист не хочет браться за него. Как в такой ситуации поступить? Насколько сложно самостоятельно демонтировать насос и установить обратно? Или может, кто-то есть во Владимире/Владимирской области кто может поделиться контактом знающего человека? Также мне предложили вариант привезти двигатель из Белоруссии в сборе с ТНВД за 40-50 тыс, не знаю, думаю это уже последний вариант т.к. в автомобиль вбухано в два раза больше чем он сам стоит и оставлять гнить или продавать по запчастям не хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ровных руках и предварительном изучении матчасти ничего особо сложного - как в снятии-установке, так и замене резинок. Просто долго и муторно, к тому же надо снимать ремни генератора и кондиционера, ремень привода ТНВД и потом выставлять угол впрыска (если по фэн-шую, со с установочным штифтом), поэтому, вероятно, никто не хочет заморачиваться. Причём в этом есть некоторые тонкости и хитрости. без знания которых процесс растягивается в разы. Резинки можно заменить не снимая насос, даже под гидроголовкой. Сам раньше не понимал. как это можно, пока не посмотрел на Ютуб-канале "Время машин", вот ссылочка подборки видео про наш насос:  https://www.youtube.com/playlist?list=PLmE0ZT7Q96jpFbfII3mYxzrE4CBGxTkgl   Свой снимал-ставил раз 5, хотел в своё время сделать фотоочёт, да не дошли руки. Полистай фотки, может что сгодится https://yadi.sk/d/FmEDBnbSkhgq2?w=1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...