Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vit1201 сказал:

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 

Если патрубок нижний от радиатора будет холодный или тёплый, значит термостат гонит по малому кругу.

Не знаешь простых вещей по авто, дорога в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vit1201 сказал:

Приветствую, братцы! 

Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.

Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых - 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что - то другое, датчик там какой на корпусе или...

Как проверить? 

 

что проверить? так и должно быть, хорошая температура мотора

при такой средней надо держать скорость под сотню постоянно, естественно мотор будет греться на некоторых режимах

кроме просто дизеля у тебя еще и автомат добавляет тепло в контур охлаждения, а для быстрого прогрева и выхода на рабочие температуры есть дополнительный подогрев ОЖ выхлопом через охладитель ЕГРа, так что не надо равняться на *раньше, как и у всех дизелей 90 было в диковинку*

или ты думаешь что вентилятор чисто для красоты прилеплен к радиатору ???  :lol:

и на хх 85-90 при плюсе на улице нормально, зимой будет около 70

..................................

у меня в прошлом месяце человек ждал неделю блок управления вентилятором на этом дизеле, так вот, ему по работе приходилось ездить и он постоянно включал печку почти на максимум

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё радиаторы нужно бы регулярно мыть, иначе будет греться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_KRSK сказал:

Ещё радиаторы нужно бы регулярно мыть, иначе будет греться

Чистые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, strannikk сказал:

что проверить? так и должно быть, хорошая температура мотора

при такой средней надо держать скорость под сотню постоянно, естественно мотор будет греться на некоторых режимах  

 

 

За семь лет владения дизелем такая температура кажется неестественной, да и вряд ли постоянный режим в 100° полезен для двигателя. Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км, разгоняться до 100,чтобы сбить t° для меня неприемлемо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dreamart сказал:

Если патрубок нижний от радиатора будет холодный или тёплый, значит термостат гонит по малому кругу.

Не знаешь простых вещей по авто, дорога в сервис.

В том то и дело, что не могу понять: температура 90 - чуть тёплый верхний, нижний холодный, 100 - верхний погорячее (рукой спок держать можно), нижний тёплый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vit1201 сказал:

Исходные данные: ср скорость 50-60 км

 

 

2 часа назад, vit1201 сказал:

Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км

Мне одному видится противоречие в этих двух фразах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vit1201 сказал:

 ср скорость 50-60 км,

 

2 часа назад, vit1201 сказал:

 Езжу по городу, поэтому не быстрее 50-60 км, 

он уверен что это одно и тоже.... :lol:

 и тут у меня всегда возникает вопрос - чем измерялась Т мотора ? - некоторые продвинутые товарищи читают ее со стрелки на конверсе...  :cry:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, strannikk сказал:

 

:lol:

 и тут у меня всегда возникает вопрос - чем измерялась Т мотора ? - некоторые продвинутые товарищи читают ее со стрелки на конверсе...  :cry:

 

 

Прошивка от Алексея, цифр показания 

4 часа назад, KruS сказал:

 

Мне одному видится противоречие в этих двух фразах? 

По сути вопроса есть что сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, strannikk сказал:

 

он уверен что это одно и тоже.... :lol: 

 

 

Беспредметное бла-бла для любителей почесать языки, стоит продолжать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить - на вновь заведенном и стоящем авто температура с 10° до 100 поднимается минут за 25-30. T° верхнего и нижнего патрубков в это время с дельтой в 40°

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам, ребята и девчата, а так же, "вечные советчики" мойки радиаторов и пр., без вашей помощи на форуме никак не обойтись :). 

Сегодня менял термостат - бяка была в нём. На все про все ушло часа полтора. Из инструмента - желательно головку 5,5 под отвинчивание шпилек. На долив прим литра 2,5 антифриза без слива из радиатора. 

Снимал возд фильтр, аккумулятор, площадку под акк, иначе не подобраться к патрубкам со стороны салона. 

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vit1201 сказал:

Спасибо вам, ребята и девчата, а так же, "вечные советчики" мойки радиаторов и пр., без вашей помощи на форуме никак не обойтись :). 

Сегодня менял термостат - бяка была в нём. На все про все ушло часа полтора. Из инструмента - желательно головку 5,5 под отвинчивание шпилек. На долив прим литра 2,5 антифриза без слива из радиатора. 

Снимал возд фильтр, аккумулятор, площадку под акк, иначе не подобраться к патрубкам со стороны салона. 

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dreamart сказал:

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

Спасибо добрый человек, не понял сразу. Да и диагностика на ощупь была как-то не ок - то тёплый, то холодный, то прогревается, то нет. Хз.. от чего так, жидкость охлажд была как слеза, снятый термостат в гор воде открывается на 85°, но на авто работал через раз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dreamart сказал:

Так вроде сходу сказали менять термос, по холодному нижнему патрубку из радиатора 

совсем недавно он сам путался в показаниях, у него они то горячие, то холодные, как проверить термос узнал только от тебя пару дней назад,

обычная ситуация - дилетант, путающий среднюю скорость со скоростью движения

и вдруг внезапный поворот сюжета, в лучших традициях старого анекдота - все вокруг в дерьме и я в белом костюме... :lol:

10 часов назад, vit1201 сказал:

Проблема была в том, что в Сербии с грамотными мастерами беда, отеч советчики пукнули один раз в лужу ;спасибо на забугорном сайте нарыл полную информацию. 

Если кому нужна помощь в данном вопросе - велкам! 

особый шарм в том что этот незнайка еще и становится консультантом... :lol: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, strannikk сказал:

совсем недавно он сам путался в показаниях, у него они то горячие, то холодные, как проверить термос узнал только от тебя пару дней назад,

обычная ситуация - дилетант, путающий среднюю скорость со скоростью движения

и вдруг внезапный поворот сюжета, в лучших традициях старого анекдота - все вокруг в дерьме и я в белом костюме... :lol:

особый шарм в том что этот незнайка еще и становится консультантом... :lol: 

Спасибо, брателло, без ваших комментариев, смотрю, не обходится ни один пост. Если уж позиционируете себя в качестве асса, то не стоит свысока относится к знаниям/незнаниям других. Отнюдь, + к вашей мнимой карме это не прибавляет. Дилетант - возможно, но вы тоже не родились с гаечным ключем в зубах вместо пустышки. Всего вам хорошего с вашими познавательными комментариями

И да, судя по вашему пребыванию на форуме, в белом пальто как раз вы, а все остальные в..., как выразились, нехорошо, парниша :)

Изменено пользователем vit1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vit1201 сказал:

Спасибо, брателло, без ваших комментариев, смотрю, не обходится ни один пост.

Виталий Анатольевич, смотреть можете куда хотите, я только высказал свое отношение к этой удивительной и одновременно комичной истории, не мог ее не прокомментировать

а вы потрудитесь держатся в рамках, это публичное пространство, вы же не в своей подворотне где принято общаться с пацанами, парнишами, чуваками и брателлами....  

в вашем почтенном возрасте, на седьмом десятке, это попросту неприлично

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, strannikk сказал:

Виталий Анатольевич, смотреть можете куда хотите, я только высказал свое отношение к этой удивительной и одновременно комичной истории, не мог ее не прокомментировать

а вы потрудитесь держатся в рамках, это публичное пространство, вы же не в своей подворотне где принято общаться с пацанами, парнишами, чуваками и брателлами....  

в вашем почтенном возрасте, на седьмом десятке, это попросту неприлично

 

 

Извините, если вас обидел, но ничего удивительного и комичного в настоящей ситуации не было. Была реальная проблема с конкретным вопросом.

И, да, если нет дельных советов, но только "свое отношение к ситуации", как выразились, то может стоит пройти мимо старичка, сколь иного предложить не можете?

Кстати, приезжайте в Сербию, здесь советчиков оч любят, и за нестандартность мышления к различным ситуациям, в том числе. 

Ещё раз прошу прощения, если обидел вашу тонкую натуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: jaws
      Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто - еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
      Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С - результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке "прозрела".  Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! -  проверил после "кастрюльным тестом", так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

      Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
      Стою перед выбором и прошу совета - менять термос во второй раз, на версию  с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ? 
      Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа - что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться "раз-два", я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?
       
      З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.
       
      На фото - двигатель после ночной стоянки  отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

    • Автор: Саша Мондео 3
      Всем здрасти! Такая ошибка P0100 , куда копать , Что рабить? Может расходомер воздуха на замену? У кого была такая проблема? 
    • Автор: funtik-zver
      Добрый день. В багажнике универсала стоит стоп. Интересуют клипсы которые его крепят , металические. Кто подскажет как их найти. Они растянулись и не плотно прижимают стоп. Обратно выгнуть не помогает. Может есть их номер ?


×
×
  • Создать...