Богдан551 Опубликовано: 22 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. Изменено 22 октября 2020 пользователем Богдан551 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 22 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 1 час назад, Богдан551 сказал: Всем доброго времени суток. Такая проблема, на Mondeo 3 (sjba 2л., 145 л.с.), при прогретом двигателе, когда обороты падают до 900, машина начинает работать неровно (плавают обороты, не сильно, подскакивают до 960-980 и обратно). Из того, что проверено: форсунки, генератор, датчик холостого хода почистил, MAP датчик почистил, все видимые соединения проверены, подсоса воздуха нет. Шланг вентиляции картерных газов цел, не поврежден. Ошибок по obd сканеру нет. В чем еще может быть проблема? Не скажу, что это критично, но такая работа двигателя напрягает. а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богдан551 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 34 минуты назад, strannikk сказал: а лямбда наверное еще с завода стоит уже двадцать лет В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 22 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 11 минут назад, Богдан551 сказал: В точку, все перекопал, а про датчик лямбда зонда забыл. Хотя многое заводское служит все эти 20 лет верой и правдой и еще прослужит. Буду менять, смотреть, может поможет. Спасибо. у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 22 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 нет, ну они качаются какбы правильно, но точка переключения у них смещается и рабочая поверхность сокращается до минимума Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богдан551 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 52 минуты назад, strannikk сказал: у оригинальной лямбды пробег 120-150 ткм, универсальные работают полгода максимум Менять лучше оба лямбда зонда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 22 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 34 минуты назад, Богдан551 сказал: Менять лучше оба лямбда зонда? только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богдан551 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 22 октября 2020 39 минут назад, strannikk сказал: только первый, второй мониторит кат и ни на что не влияет брать оригинал от второго фокуса, цена адекватна Спасибо большое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Богдан551 Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 23 октября 2020 Пока жду новый датчик, снял показания с лямбда зонда до его замены. Двигатель прогрет. Первый снимок, ради эксперимента скинул первый датчик вообще, потом снова его подключил и снял показания, двигатель стал работать ровнее, но висела ошибка по датчику, даже после подключения. Второй снимок после сброса ошибок и сброса адаптации. Все вернулось на круги своя. Но дало понять, что проблема именно в датчике. Буду ждать новый и снова сниму показания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogorelov_Oleg Опубликовано: 1 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 1 ноября 2020 Обороты высоковаты должно быть 750 плюс минус м.б.подсос воздуха через форсунки проверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.